[ Уазбука. Главная страница ]   [ Отзывы и предложения ]

[ Запчасти для УАЗ ]

Отзывы о магазинах запчастей для УАЗ

Вся нижеприведенная информация размещена на некоммерческой основе.
Сообщения идут в хронологическом порядке так, что сразу понятно где ситуация улучшается а где...



Фирма "Авто-снаб", СПб, Политехническая ул.

Рассказ "Про ступицу и соцреализм".

Намедни купил ступицу в магазине. Покупал много чего, в основном по тормозам, но увидел ступицу, и думаю что надо ее купить, но заметив приписку на ценнике, что она под 10 болтов (под 6 болтов нет в продаже), спросил продавца, а может ли она не подойти для моей машины? Продавщица, брезгливо удивившись, сказала что вроде бы они все одинаковые... Не поверив, на всякий случай, СПРАШИВАЮ, а что если она не подойдет, можно ли будет ее вернуть назад ? При наличии чека, можно, удивленная моей неосведомленностью, ответствовала она. СТУПИЦА НЕ ПОДОШЛА! (cм. замечание про 10-болтовые ступицы здесь) Сняв полуось, одел на нее ступицу, и увидел некоторое смещение отверстий. Можно было конечно "доработать напилиником", но зачем, если можно купить то, что надо ! :-))) Прихожу в магазин...
Я: Добрый день, деталь не подошла :-(((
Продавщица: Это не ко мне, товароведа Ольгу ищите в соседнем отделе
Поискав, нахожу товароведа Ольгу, милую девушку :-)
Я: Вот хочу вернуть ступицу, мне она не подошла!
Она: (Агрессивно) ВАМ не подошла? А вы на себя что ли ее пытались одеть?
Я: (офигеваю)
Она: Какая у вас машина?
Я: 469
Она: Ну и почему не подошла, совершенно стандартная деталь?
Я: Дело в том, что здесь под 10 болтов, а у меня на 6, и не будучи уверен, я договорился с продавцом, что если ступица не подойдет, я ее верну.
Она: С продавцом вы можете договариваться хоть о личной встрече!
Я: (офигеваю)

Далее она начинает выписывать документы на возврат денег, при этом укоряя меня тем, что я не знаю, что хочу купить... Поняв, ЧТО передо мной, отсраненно молчу... Деньги в кассе вернули, причм вся эта операция заняла не много времени, иногда приходится дольше что -либо доказывать в подобных ситуациях. Мораль. Вежливость - вредная привычка? На самом деле мне все это глубоко параллельно, а также фиолетово, и ваапще, в принципе пофиг, деньги вернули. Но не понятна логика людей, у которых работает ТАКОЙ персонал. Ведь именно эти кислые люди и создают лицо фирмы, привлекают постоянных клиентов, способствуют известности магазина !!! Или СОВОК в ИХ сердцах неискореним, и надо тащить на работу свое скверное настроение и плохое воспитание? К счастью, есть из чего выбирать, в ЭТОТ магАзин постараюсь лишний раз не ходить... В принципе, неплохой магазин, один минус, покупателя считают БЫДЛОМ :-((( [Krok 469, июнь 2003]

Подтверждаю, вежливостью не отличаются. В свое время в том же автоснабе менял маленький спидометр на большой через возврат (не угадал по памяти, какой нужен). Процедура заняла 5 минут, но много приятных слов пришлось выслушать ("поубивала бы", "глазами надо было смотреть" и т.д.) ;) Но ведь поменяли, и деньги вернули, так что все не очень-то и плохо ;) [LmD_3151]

Да, там действительно наблюдаются "пережитки палеолита в мозгах" (с), магазин оставляет после себя уже несколько подзабытое ощущение совка, мне например отказались снять с полки оси ручек раздатки(не помню как они правильно называются) и подсовывали каталог с криками "а что на них смотреть - они все с завода одинаковые". Несмотря на совок, комплектация магазина там очень грамотная, есть много мелких фиговин, которые не найти в других местах. [Korsar78]

Заезжал тут прикупить у них вилку вкл. 1-2 передачи взамен поломатой. Как ни странно, но тетенька - продавец была очень вежлива и учтива, правда на вопрос о возможности возврата детальки если мало ли не подойдет отрезала как из пулемета - только через таваровэд в рабочие дни! Ну и фиг с ним. Далее спросил у нее про стоимость/наличие заднего кардана для пятиступенчатой 60-ки, на что был послан к витрине смотреть самостоятельно. Правда через некоторое время она гаркнула куда то в глубины подсобок что то типа: Иваныч! У нас карданы для 3160 есть? На что из глубин подсобок вылезло жующее Существо, которое перелезло через залежи движков перед стенкой, к которой были прибиты имевшиеся в наличии карданы, и провозгласило что кардан на 60-ку имеется. На вопрос для какой 60-ки этот кардан? Существо, с трудом сдерживая протуберанцы ненормативной лексики, стало мне втирать, типа кардан для 3160... он и есть... кардан для 3160 и типа чего я ему голову морочу(это при том, что тут же к стене были прибиты передние карданы как раз для 4-х и 5-ти ступок), после чего с победным видом оно обратно скрылось в глубины подсобок. Вот блин, совок какой то натуральный, машина времени какая то этот магазин. [Леха47rus] наверх


СВиВС, Дмитровское ш., 91

Купил я главную пару на 41 зуб в этом магазине. И пожалел об этом. Я уже спрашивал в конференции, почему могут не совпадать дырки крепления ведомой шестерни, и дифференциала. Мне посоветовали отдать обратно в магазин это чудо. Так и решено было сделать.

Покупал я ее 13 декабря. Отнести решил 20 декабря. Чеки имелись. Приношу в магазин. Меня направляют в кабинку, где занимаются возвратом товара. Там сидит лысый мужичок с недовольным видом и что-то впаривает мужику с пружинами от 2141 (причем даже на взгляд пружины разные по высоте). Подождав минут 10-15 когда, наконец, мужику вернут деньги за некондицию, обращаюсь с просьбой разобраться в моей ситуации. Выслушав меня, мужик предлагает мне привезти к ним еще и те два диф-ла, на которые я безуспешно пытался прикрутить шестерню. Глубоко вздохнув, я объяснил, что мотаться до дома, и обратно с двумя диф-лами у меня нет ни малейшего желания. Предложил встречный вариант - мы идем к ним в грузовой отдел и примеряем шестерню у них. На ихнем дифе. Мужик не ожидал такой идеи. Но согласился.

Подходим к витрине, где стоят дифы. Тут у меня закрадывается нехорошее сомнение. На витрине стоят два ОДИНАКОВЫХ ВОЕННЫХ дифа. Но с надписями Диф -469 и диф -31512. При попытке надеть ведомую шестерню гражданского моста на военный диф, она пролетала со свистом чуть ли не до конца. В процессе игры в "колечки" так же принимал участие "продавец-консультант" данного отдела. Я уже начинал тихо шизеть.

Когда я намекнул, что шестерня от гражданского моста, на прилавке появился диф, издалека напоминающий диф гражданского моста. Посмотрев внимательно, я понял, что и это не он. Но продавцы упорно заверяли, что как раз вот это то и ОН. Приложив шестерню к НЕМУ, продавцы немного успокоились, ибо дырки под болты крепления не совпадали по диаметру, да и надпись краской на дифе "3302" говорила, что это не ОН.

Меня попросили подождать еще чуть-чуть у того отдела, где я купил пару. Лысый же ломанулся на склад. через несколько минут он появился. И сказал, что дифов на складе нет. И что самое главное, по компьютеру они проверили, главные пары у них тоже не числятся. Благо, мы стояли напротив витрины, где как раз и лежала главная пара. Я указал на нее. Глазки лысого потупились. Нехотя он подтащил витринный вариант поближе. Оказалось, что под ценником 41 зуб лежала пара 37 зуб. А под ценником 37 зуб лежала пара от 3160.

Далее было веселей, на соседнем прилавке бушевала страсть по голове для грузовика. У головы явно наблюдалось искривление плоскости, но покупателей уверяли, что это кривой блок. И дескать, руки кривые у тех, кто ставил эту голову. Лысый на несколько минут занялся проблемой головы. Я стоял и ждал. Успел облазить все витрины. Мужики с "головой" не хотели разводиться как кролики. Лысый требовал заключения автосервиса. Далее кивнув на меня, дескать, клиент ждет (прошло всего минут так 30. Пустяк) он вернулся ко мне. Еще раз разложив главную пару на прилавке, начал ее разглядывать.

К процессу подключились еще двое "продавцов-консультантов". И тут одному из этой кучи пришла в голову "светлая" идея. Типа я эту шестерню уже установил на УАЗ, и поездил на ней (ВНИМАНИЕ ХИТ) БЕЗ МАСЛА!!! На мой вопрос "а как было сделано такое заключение?" мне показали царапину на ведомой (царапину делал я для проверки металла). Остальные "консультанты" тут же подхватили идею. И сразу же нашли выработку, сколы и т. д. Взяв ведущую шестерню, я показал им чистый хвостовик. И сказал, что когда это дело ставят, то на хвостовике кернят подшипник. Рыжебородый "консультант" с пеной у рта начал доказывать мне, что он лучше меня знает предмет допуски и посадки. И, дескать, кернят подшипники только последние уроды.

Выслушав его, мы с лысым направились к нему в кабинет. Там мне еще прочитали лекцию, что возврат товара у них в магазине это ЧП (пружины от 2141 помните? К слову сказать, когда мне читалась лекция, в кабинет ворвался еще один мужик. Ему продали сгоревшую сигналку. А мужик-то из Мордовии). На мой вопрос, что будем делать, мне было сказано, что к понедельнику они привезут диф-ал. И что я должен в понедельник приехать и будем опять мерить. Моя рука тянулась к мобиле, дабы вызвонить знакомого адвоката. Но тут лысого опять осенило. Он достал штангель, и предложил замерить расстояние между дырками! На восьмой дырке штангель упорно не влезал.

"Не твой день" - подумал я про лысого и улыбнулся. В кабинет влетел водила и, размахивая над головой прицепным устройством от ЗИЛ-130, не сдерживаясь в выражениях, рассказал, что он был в сексуальных связях со всем коллективом данного магазина, и сцепным устройством в частности. И очень настойчиво просил заменить данную гантелю. Лысый в течение секунды отдал приказ о замене детали. "Ну точно не твой день" - опять подумал я.

И тут в кабинет вошли те мужики с "головой" (а мне деньги так еще и не вернули). Я выслушал о 10 способах установки головы. И о том, что лысый самый лучший установщик голов в Москве. И что тот сервис, где ставили голову, надо давно закрыть. Мужики стояли молча. До той фразы, где было сказано о закрытии сервиса. Тут один из мужиков чуть вышел вперед, и заявил, что он ген. директор этого сервиса, далее идет непереводимый автосервисный мат. Лысый сослался на то, что со мной еще не разобрались (О! Вспомнил!) и выгнал тех "головастых". После подписание кучи бумажек мне отдали деньги за ГП.

Всего-то 2 часа, проведенных в магазине. Пустяк. А ведь лысому еще получать оплеух от "головастых", ибо ген. директор сервиса приехал, вооруженный всякими там бумажками.

Не его сегодня день!

[Александр Васильев aka Пришелец]
наверх


магазин "Метизы". Москва, Каширское ш., д.10, корп.2

Во-первых, см. картинку - такой вот болт мне подсунули, хорошо что всегда беру с запасом... Во-вторых, не понравилось, что обслуживали очень долго... И в третьих, вместо гроверов в счете прописали обычные шайбы, пришлось гроверы докупать на рынке, так как переделывать счет было уже неохота, после 20 минут оформления моего маленького заказа... В общем, мне не понравилось, хотя это может я так попал неудачно.
Потапкин Роман [Бегемот 4х4] август 2003
наверх


Фирма "Вираж"

Поскольку данный магазин я проезжаю по пути на дачу, то и затаривался здесь мелочевкой достаточно регулярно. Недавно они реорганизовали отдел инструментов, превратив его отдел самообслуживания. Причем "звонилку" поставили только на выходе.
И вот 28.09.03 зашел я в тот отдел, а на выходе аппарат сработал. Оказалось, что купленный месяц назад ключ на 8 (не часто им пользуешся в УАЗе) громко заявил о себе.
Пришлось 25 минут доказывать, что я не верблюд, не вор, что человек, который что-то купил может с этим "что-то" делать то что он хочет, а не то что хочет администратор магазина. Выслушал "дельные" советы: что незачем вообще к ним заходить с какими-либо предметами автомобильной направленности. И это все вместо того чтобы настроить систему контроля, которая не размагничивает товар, или поставить "звонилку" на входе, или на худой конец сделать пару полок под "камеру хранения". Я же воспользуюсь "советом" и вообще ничего не буду там покупать.
P.S. Интересно что они ответят на мою жалобу N 16. [Segan] сентябрь 2003
наверх


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100