УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
 

Альтернативный гидроусилитель на УАЗ
© Антон Антонов

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в рулевое управление. Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!



Основные элементы: тяга с золотником от ГАЗ 66, Гидроциллиндр от Волги, гидронасос, комплект шлангов, дополнительный шкив и ремень, кронштейны.

Альтернативный ГУР на УАЗ

Плюсы конструкции, по сравнению со штатным гидроусилителем:
- Прекрасное, и при том, регулируемое реактивное усилие на руле.
- В случае выхода из строя гидросистемы - имеем усилие на проворот рулевого колеса не более, чем на машине без гидроусилителя.
- Штатный рулевой редуктор остается на месте и работает в щадящем режиме.
- Стоимость комплекта деталей в три раза меньше, чем у стандартного гидроусилителя.
- Стоимость работ по установке втрое ниже и времени уходит вдвое меньше.


В чем заключается ноу-хау:
- Способ наварки рулевой тяги
- Технология изготовления и обработки рулевых пальцев
- Крепление штока гидроусилителя к поперечной тяге
- Регулировка производительности гидронасоса.
- Технология прокладки шлангов вблизи движущихся элементов колеса
- Дополнительно укрепляется кронштейн крепления гидронасоса.

Гидронасос можно применить любой: хоть штатный, хоть импортный, хоть тюнингованный, хоть более мощный ЗИЛовский -для тех, кому совсем уж лень баранку вращать.

При желании к установленному комплекту можно добавить ЗИП: кронштейны, тяги, в т. ч. с золотником, шланги, ремкомплект к гидроусилителю.

Самостоятельная установка первого комплекта занимает один человеко-день, второго пол-, и т.д.

Отрицательные моменты:

  • Гидроциллиндр расположен между мостом и рулевой тягой, в достаточно уязвимом месе, которое, правда легко защитить.
  • Все недостатки, присущие гидронасосам.


Эта схема с гражданскими мостам. С неё я и слизовал. Правда у меня вояки и рулевая сошка на шкворне переделана и проходит над рессорой. Это несколько проблематично,.но возможно.

Гидроциллиндр крепится к мосту и к рулевой тяге. То есть он и толкает колеса или в одну или в другую сторону. Ведь жидкость из одной части целиндра перетекает  в другую, куда ее пошлет регулятор, рассположенный не рулевом механизме. Конечно с Барсами попроще, там обходить рессоры не надо и сошка не упирается в рессору.



Желаю удачи, может и удалось чем нибудь помочь.


наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ