УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
 
[ Рулевое управление ]

Гидроусилитель от БМВ 7 серии на УАЗ
© Андрей Алимов



Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в рулевое управление. Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!



Я взял ГУР полностью от БМВ-7 и установил на свой УАЗ, уже работает 4 года, я доволен.

Размеры делаются по месту.

Крепление механизма ГУРа. Из пластины толщиной 6 мм изготовил переходное крепление для механизма. В пластине просверлил 3 отверстия и нарезал резьбу по образцу штатного крепления на раме, тремя болтами механизм крепится к пластине.

Рулевая колонка у меня стоит от Ленд Крузера, ее к механизму присоединил с помощью крестовин и шлицевого соединения от рулевой колонки БМВ - это необходимо, чтобы не было ударов на руль.

Насос - от БМВ, мощность не менее 130 Bar. Шкив для насоса мне выточил токарь - шкив должен быть плоским, чтобы добиться соосности ремня. Шкив на двигатель и на генератор поставил от ГАЗ-24 двухручейковый - подходит без переделок. У меня стоит два ремня: шкив-генератор-помпа - штатный, шкив-генератор-насос ГУРа - размером 1250. Шланги используются родные от БМВ.

Насос крепится на крепление помпы с помощью переходных пластин.

Пластина крепления насоса (двиг. 417).

Пластина крепления к помпе.

Рулевая сошка. Самым сложным было перерезать шлицы на рулевой сошке, это мне сделали на заводе и там же наварили уши с отверстием для крепления и затяжки на рулевом механизме. Вся разница - на уазовской сошке шлицы в виде звездочки, а на БМВ - прямоугольные.
наверх


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100