[ Уазбука. Главная страница ]   [ Отзывы и предложения ]

[ Рама и подвеска ]

Лифтовка на 8 см. (отчет)
© iNCUBUS



Итак с какими переделками придется столкнуться при лифте кузова на 8 см. Это предварительные результаты.

Перед началом процесса необходимо снять кожух пола над КПП и РК. Также снять крышки люков бензобаков и ГТЦ.

Часть 1. Разборки ;)

    1. Отсоединяем провода стартера,датчика гидросистемы включения стопсигнала, плетенку массы между двигателем и кузовом, болт массы с проводами на задние фонари (находится на задней поперечине).
    2. Отсоединяем упоры радиатора и нарезает дополнительно на них резьбу на 6см.
    3. Немного сливаем тосола из блока и отсоединяем шланги печки.Заглушаем их.
    4. Отсоединяем тяги газа от карбюратора и тросики на круизконтроль и подсос.
    5. Снимаем левый бензобак (предварительно через люк отсоединить трубку магистрали).
    6. Отсоединяем тяги сцепления и тормоза от педального блока.
    7. Снимаем площадки педалей и выбиваем стопорный штифт из педального вала со стороны вилки сцепления. Вынимаем вал из трубки в раме.
    8. Снимаем ГТЦ предварительно отсоединив его от магистрали.
    9. Снимаем рулевой редуктор в сборе с колонкой.

Часть 2. Подъем кузова и установка проставок.

    1. Откручиваем все гайки на креплениях подушек кузова но не вынимаем болтов.
    2. Двумя домкратами поднимаем кузов с упором под порог по центру под центральной стойкой (между дверными проемами) и вторым под лонжерон кузова в районе второй сзади поперечины. Нельзя домкратить под передок - там жесткость только под провис.Иначе поведет кузов. Домкратами равномерно поднять на 1-2см,вынуть болты со стороны подъема и додомкратить до высоты выше на 1-1.5 см выше высоты проставок.
    3. Заменить резиновые упоры кузова на второй поперечине на новые высотой проставки+5мм. Я использовал упоры от Газ-52.(Лорд,20руб/1шт). Они высотой 7.5см. В них сверлятся отверстия и запресовываются болты М12 длиной ~8см. Снизу добавляются по размеру резиновые или стальные проставки. Шляпки болтов уходят вовнутрь резины не менее чем на 1.5 см.
    4. Установить проставки + штатные подушки кузова. О конструкции проставок в ближайшее время будет отдельно. Диаметр проставок 7.5см.Высота 7.5-8см.
    5. Опустить кузов со стороны установленных проставок и отцентровать болтами. Болты наживить но не затягивать. На задней поперечине не наживлять центральные болты.
    6. Поднять другую сторону кузова и установить проставки.
    7. Отцентровать по кругу болты проставок и затянуть гайки до начала деформации резиновых подушек проставок. Установить гровер и второй гайкой расконтрить.

Часть 3. Доработка агрегатов после подъема кузова.

    1. Удлинить трубкой в разрыв шланги печки и подсоединить их. Долить тосол.
    2. Удлинить провода стартера и датчиков и присоединить их.
    3. Удлинить провода массы и присоединить их.
    4. Отрегулировать тяги и тросики к карбюратору.
    5. Переставить на высоту проставки ГТЦ. Для этого использована пластина 8мм с изгибом в середине на толщину для соблюдения соосности с коромыслом педали. Чертежи имеются.
    6. Изготовить несущую трубку для вала педального узла. Толщина стенок 6-8мм. Длина 92мм. Внутренний рабочий диаметр 22.3мм. Но это с учетом запрессовки медных втулок. То-есть трубку точим на внутренний ~24-25мм. Потом запрессовываем втулки и развертываем до 22.3мм. Диаметр точный для натяга.
    7. В случае лифта на 8см. Под трубку на раму устанавивается проставка высотой 38.9мм. Ширина в ширину рамы , длина ~8см. Трубка на левую сторону рамы выходит на 18мм. На правую на 8мм. При установке проставки учесть изгиб рамы по высоте в сторону задней части автомобиля.
    8. Трубку рекомендуется посадить под фрезеровку в проставке и сверху накрыть страховочным хомутом, который приварить к раме или проставке.
    9. Устанавливается педальный блок и подгоняется по длине тяга сцепления.
    10. Подсоединяется тяга тормоза к ГТЦ. Подключается магистраль.
    11. Ставится на место бензобак и подключается к магистрали.

По поводу рулевой отдельный разговор. В кожухе пола над КПП делаются пропилы для хода рычага скоростей. Чехол родной уже не подходит - можно матерчатую гофру.

Готов выслушать обоснованную критику по поводу любого из пунктов.Допускаю несовершенство некоторых решений и возможно более надежные или простые пути их реализации.
 
W.B.Regards
Виталий
наверх


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100