Итак с какими переделками придется столкнуться при лифте
кузова на 8 см. Это предварительные результаты.
Перед началом процесса необходимо снять кожух пола над КПП и РК.
Также снять крышки люков бензобаков и ГТЦ.
Часть 1. Разборки ;)
Отсоединяем провода стартера,датчика гидросистемы включения стопсигнала,
плетенку массы между двигателем и кузовом, болт массы с проводами на задние
фонари (находится на задней поперечине).
Отсоединяем упоры радиатора и нарезает дополнительно на них резьбу на 6см.
Немного сливаем тосола из блока и отсоединяем шланги печки.Заглушаем их.
Отсоединяем тяги газа от карбюратора и тросики на круизконтроль и подсос.
Снимаем левый бензобак (предварительно через люк отсоединить трубку магистрали).
Отсоединяем тяги сцепления и тормоза от педального блока.
Снимаем площадки педалей и выбиваем стопорный штифт из педального вала со стороны
вилки сцепления. Вынимаем вал из трубки в раме.
Снимаем ГТЦ предварительно отсоединив его от магистрали.
Снимаем рулевой редуктор в сборе с колонкой.
Часть 2. Подъем кузова и установка проставок.
Откручиваем все гайки на креплениях подушек кузова но не вынимаем болтов.
Двумя домкратами поднимаем кузов с упором под порог по центру под центральной
стойкой (между дверными проемами) и вторым под лонжерон кузова в районе второй сзади
поперечины. Нельзя домкратить под передок - там жесткость только под провис.Иначе поведет
кузов. Домкратами равномерно поднять на 1-2см,вынуть болты со стороны подъема и додомкратить
до высоты выше на 1-1.5 см выше высоты проставок.
Заменить резиновые упоры кузова на второй поперечине на новые высотой проставки+5мм.
Я использовал упоры от Газ-52.(Лорд,20руб/1шт). Они высотой 7.5см. В них сверлятся отверстия
и запресовываются болты М12 длиной ~8см. Снизу добавляются по размеру резиновые или стальные
проставки. Шляпки болтов уходят вовнутрь резины не менее чем на 1.5 см.
Установить проставки + штатные подушки кузова. О конструкции проставок в ближайшее время
будет отдельно. Диаметр проставок 7.5см.Высота 7.5-8см.
Опустить кузов со стороны установленных проставок и отцентровать болтами. Болты наживить
но не затягивать. На задней поперечине не наживлять центральные болты.
Поднять другую сторону кузова и установить проставки.
Отцентровать по кругу болты проставок и затянуть гайки до начала деформации резиновых
подушек проставок. Установить гровер и второй гайкой расконтрить.
Часть 3. Доработка агрегатов после подъема кузова.
Удлинить трубкой в разрыв шланги печки и подсоединить их. Долить тосол.
Удлинить провода стартера и датчиков и присоединить их.
Удлинить провода массы и присоединить их.
Отрегулировать тяги и тросики к карбюратору.
Переставить на высоту проставки ГТЦ. Для этого использована пластина 8мм с
изгибом в середине на толщину для соблюдения соосности с коромыслом педали.
Чертежи имеются.
Изготовить несущую трубку для вала педального узла. Толщина стенок 6-8мм.
Длина 92мм. Внутренний рабочий диаметр 22.3мм. Но это с учетом запрессовки
медных втулок. То-есть трубку точим на внутренний ~24-25мм. Потом запрессовываем
втулки и развертываем до 22.3мм. Диаметр точный для натяга.
В случае лифта на 8см. Под трубку на раму устанавивается проставка высотой 38.9мм.
Ширина в ширину рамы , длина ~8см. Трубка на левую сторону рамы выходит на 18мм.
На правую на 8мм. При установке проставки учесть изгиб рамы по высоте в сторону задней части
автомобиля.
Трубку рекомендуется посадить под фрезеровку в проставке и сверху накрыть страховочным
хомутом, который приварить к раме или проставке.
Устанавливается педальный блок и подгоняется по длине тяга сцепления.
Подсоединяется тяга тормоза к ГТЦ. Подключается магистраль.
Ставится на место бензобак и подключается к магистрали.
По поводу рулевой отдельный разговор. В кожухе пола над КПП делаются пропилы
для хода рычага скоростей. Чехол родной уже не подходит - можно матерчатую гофру.
Готов выслушать обоснованную критику по поводу любого из пунктов.Допускаю несовершенство
некоторых решений и возможно более надежные или простые пути их реализации.