УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 

[ Оглавление ]

УАЗ Пикап 2015 на дорогах Абхазии
Часть 1: Подготовка. Дорога.


В 2014 году УАЗ Пикап обновился вместе со всей линейкой УАЗ Патриот.
Он получил новую внешность, обновленный интерьер и некоторые другие улучшения.

УАЗ Пикап 2015 модельного года мы уже тестировали в поездке в Санкт-Петербург, когда ездили на встречу с Питерскими УАЗоводами
Три дня общения с Пикапом выявили как достоинства, так и недостатки. Но была какя-то недосказанность: надо узнать как УАЗ Пикап поведет себя в полномасштабном путешествии, особенно по дорогам отличным от идеального состояния.

Идея так бы и осталась идеей, если бы не дружественный интернет-журнал OffRoadClub, который смог предоставить дизельный УАЗ Пикап 2015 модельного года на длительный тест.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Где тестировать разногласий не было. Конечно же на горных дорогах Абхазии.
Но вначале, перед дальней дорогой надо убедиться в техническом состоянии автомобиля.

Загнали на яму. Проверили крепление агрегатов, люфты, зазоры, продиагностировали на подтеки масла.
К нашему удивлению, все было в пределах нормы! Даже не верилось.

Только вот с маслом двигателя случилась проблемка. Думали менять или не менять. Вроде как смена масла была запланирована как раз по возвращению обратно. Но проверив уровень и посмотрев на консистенцию вердикт был однозначный - менять!

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Машина на этот момент прошла 11 тысяч километров.
По мануалу (ссылка на сервисную книжку), замена масла происходит каждые 15 тысяч или раз в год. Но на Пикапе стоит турбодизель. А все турбины требовательны к маслу. Поэтому, судя по данному факту масло надо менять чаще. Наверное раз в 10 тысяч.

Еще отбалансировали колеса, поскольку ощущалось биение на руле. Помогло, но небольшой дисбаланс остался.
К сожалению, стандартные шины КАМА не лучший образец представителей шинного братства. Дисбаланс на колесах составлял от 80 до 300 грамм.

В дальней дороге неизвестно, что может приключиться. Поэтому запас запчастей карман не тянет. Тем более, что место в Пикапе позволяет взять с собой еще один Пикап :)
С подбором ЗИПа и с его обеспечением нам помог магазин УАЗПОТРЕБСОЮЗ, которому мы крайне за это признательны!

Так же в дальнюю дорогу были погружены: палатки, спальники, стол, стулья, лодку, продукты, газ, плитку; а так же разнообразные внедорожные аксессуары: цепи противоскольжения, HiJack, мобильную лебедку, шанцевый инструмент предоставленные Магазин4х4.
Все это ровным слоем разместилось в багажнике Пикапа и осталось еще столько же свободного места.

Накануне Осени наш экипаж стартовал по М4 в сторону моря. Впереди 1800км.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Трасса М4 в этот период времени загружена мало. Даже странно читать сообщения о многокилометровых и многочасовых пробках.
Хотя, мы все таки подстраховались и выехали с таким расчетом, чтобы проехать Сочинские серпантины ночью. И как выяснилось не зря - в самых узких местах ремонтировались аж 4 моста.

В кафе не заходили, всё что нужно было у нас с собой. (компактная плитка рулит!)

Но в Каменск-Шахтинском заглянули в ГАРАЖ 61

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Здесь находится знаменитое байк-кафе. Проехать мимо было нельзя, тем более, что я тут вообще никогда не был.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Очень стильное место. Любая вещь, инсталляция выполнены с любовью и со знанием дела.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Предостережение всем кто на дороге, и не только.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Крылатые фразы ставшие афоризмами прикреплены н стену.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Прикоснуться к байкерской жизни:

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Столики на открытой веранде сделаны из ослепительно белых кабриолетов Москвич-400-420А (он же Opel Kadett K38 )

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Рулевое управление демонтировано. Видимо, чтобы увлекшиеся авто-мото стариной посетители не вырулили вниз :)

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Над этим местом развивается флаг СССР

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

К ночи, как и было задумано по плану прошли серпантины.
Почти без пробок, за исключением нескольких мест с ремонтом, где светофорами включали реверсивное движение, да из-за пары-тройки тугодумом:
Люди, соблюдайте простые правила движения по серпантину! Если за Вами собрался хвост, пропустите задние машины на ближайшей площадке. И Вам спокойнее и доброе дело сделаете!

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

В общем, про пройденную дорогу хочется сказать, что напрягали две вещи:
Многочисленные платные участки, которых уже 6 штук и будет только больше и безумный срач на обочине.
Такое ощущение, что по дороге ездят какие то иноземцы и с единственной целью - обосрать нашу Родину.
Люди!, Ну так же нельзя! На протяжении тысяч километров одинаковая картина...

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Заправлялись только на известных сетевых заправках, тщательно объезжая те, что маскируются под известные бренды.
Хотя расход по бортовому компьютеру не превышал 10л. на 100км, заправляться приходилось относительно часто - виной тому два УАЗовских бака, давно назрела необходимость перехода на единый бак.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS радовал умеренным аппетитом и нормальной динамикой. Правда, после 3000 об/мин скорость уже переставала расти. Гонщикам наверняка захочется 6-ю скорость в КПП, а нам было в самый раз и пяти-ступки.

Кондиционер, несмотря на жаркую погоду задействовали только в исключительных случаях, например, когда приходилось тащиться за непомерно чадящей фурой. (Не хотелось из-за кондиционера заболеть в самом начале пути.) Но наличие кондиционера в поездках на юг крайне желательно. Позволяет более гибко регулировать температуру и влажность в салоне.

Мы везли с собой автомобильный холодильник, который расположился за водительским сиденьем. Там хранились продукты не переносящие жары. И тут для меня стало откровением, что в УАЗ Пикап, сзади, нет дополнительной розетки. Пришлось запитывать спереди, чередуя с зарядкой гаджетов.

Бортовая навигация помогала ориентироваться в пространстве и времени, повторюсь что очень удобная функция, как и камера заднего вида. Жаль только, что карта Абхазии не входит в установленные карты по умолчанию.

Через 25 часов неспешного пути, с обедами и перекусами мы были на берегу МОРЯ!

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Недавно рассвело.
На море почти штиль. Такая странная картина после суточной дороги... Хотелось бесконечно смотреть вдаль.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Но мы первым делом поехали... За мобильной связью :)
Говорить и пользоваться интернетом по своим телефонам, в роуминге жестоко дорого. А вот с местными симками нормально.
Купили сразу два тарифа: один для разговоров, другой для интернета.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Зашли в Гудауте еще в книжный, в надежде купить хорошую карту. Но ничего не подобрали.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Памятник погибшим в войне 1992-93гг.

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Все. Программу минимум и максимум на первом этапе выполнили.
Теперь как и говорили когда соблазняли всех поехать с нами: "Будем есть инжир и пить красное вино"

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Инжир на дереве, вино домашнее

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

А к морю потом, там сейчас большая очередь :)

Тестирование УАЗ Пикап 2015 в Абхазии

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail

Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,235
Степень сжатия 19
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 83,5 (113,5) 3500
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 270 (27,5) 1300 – 2800
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 206 (151)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87х94
Масса, кг 220
Тип двигателя Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Топливо Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации

См. так же:
Абхазия на УАЗ Пикап. Часть I на сайте offroadclub.ru
Тест-Драйв УАЗ Пикап 2012 год
Тест-Драйв УАЗ Пикап 2015 год
УАЗ Пикап спортивной команды по ралли-рейдам
Постройка и тюнинг автомобиля УАЗ Патриот Пикап
Жилой модуль "Ладога 2.0" на базе UAZ Patriot Pickup
Фотообои УАЗ Пикап

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ