УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 

[ Лирика УАЗ ]

Новогодний Кавказ 2016.
Часть 6: плато Кинжал — гора Эльбрус.
© Александрова Елена


( Предыдущая Часть 5: Водопад Зейгалан — Уаласых — Алагир — Голубые озера — Верхняя Балкария — перевал Думала.)

Новогодний Кавказ 2016.

К 15-му дню путешествия убыль экипажей составила 50%. Нас осталось 3 машины: Саша, я и дети, Игорь и Сережа, Женя и Аня. Несмотря на такой не сильно героический состав, мы настроились, что побьем рекорды высоты, которые установили в этом путешествии.

Утро мы встретили в ореховой роще близ карстовых озёр Шадхурей.

Вокруг стоял нереальный туман.

Вокруг стоял нереальный туман.

Сегодня мы собирались подняться на плато Кинжал, но сначала надо было немного подшаманить оборудование.

Вчера у нас отказал последний работающий фонарь и Саша решил его реанимировать.

Вечером у нас отказал последний работающий фонарь и Саша его реанимировал.

Женя решил

Женя продолжил вчерашнюю эпопею с починкой лебедки.

Завтрак.

Перерыв на завтрак.

После завтрака все, кто не занимался починкой, занялись сборами лагеря и ротацией барахла в связи с уменьшением количества экипажей.

Дети тем временем набрали возле окрестных деревьев пол мешка грецких орехов. Орехи оказались очень вкусные, совсем не такие, как продают в магазинах.

Дети тем временем набрали возле окрестных деревьев пол мешка грецких орехов. Орехи оказались очень вкусные, совсем не такие, как продают в магазинах.

Когда сбор им надоел, они переключились на игры в инструменты. Действительно, какие еще игрушки в походе?

Когда орехи им надоел, они переключились на игры в инструменты. Действительно, какие еще игрушки в походе?

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Пользуемся спонсорским инструментом Zipower. Пытались сломать ключ - не получилось. Ключи крепкие!

Тем временем причина поломки была найдена и устранена:

Причина поломки вскоре была найдена и устранена: в моторе лебедки не было контакта межу обмоткой и проводом.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

И вот мы уже катимся в сторону плато.

Вопреки нашим ожиданиям, туман не рассеялся, а только становился гуще.

Вопреки нашим ожиданиям, туман не рассеялся, а только становился плотнее.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Указатель на Кинжал.

Вообще было не очень понятно зачем мы премся на Кинжал в такую погоду, но во первых, мы продолжали надеяться на улучшение метеоусловий, во вторых, нам нужно было куда-то потратить день до установления ясной погоды на Эльбрусе, а в третьих, откладывать посещение плато мы больше не могли — или сегодня, или уже не в этой поездке.

По этому мы продолжали лезть, а туман продолжал сгущаться.

По этому мы продолжали лезть, а туман продолжал сгущаться.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Кстати, на этой замечательной дороге были и затяжные подъемы, и серпантины, и переметы — короче все тоже, что и на других перевалах.

Но был один нюанс: за 3 дня до нас в этом районе проводился джип-фестиваль «Зори Кавказа», в котором, если верить новостям, участвовало более 300 человек. Ну не могли же мы не пройти там, где до нас проехала такая толпа?! Так, что мы были уверены, что обречены на успех и продолжали подниматься.

Вот позади осталась гора Северный Кинжал, мы даже не заметили ее в «молоке».

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Остановились передохнуть на каком-то плато. За развалины причудливой формы мы нарекли его Кавказским Стоунхенджем.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

И вдруг прямо на наших глазах начало происходить настоящее чудо! Туман начал рассеиваться!

И вдруг прямо на наших глазах начало происходить настоящее чудо! Туман начал рассеиваться!

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

На небе творилась вакханалия! Облака расступались, туман падал куда-то вниз...

На небе творилась вакханалия! Облака расступались, туман падал куда-то вниз…

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Через 10 минут стало совсем ясно!

И перед нами предстал Эльбрус! Помните, я уже писала, что по легенде

И перед нами предстал Эльбрус! Помните, я уже писала, что по легенде он открывается только хорошим людям? Так вот, видимо, среди нас были очень-очень хорошие люди!

все

Буквально через несколько минут все вновь заволокло туманом, и мы поехали дальше.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Но тут туман уже не был таким ужасным, его уже и туманом назвать было сложно, ведь мы на высоте более 2000 метров, а значит, это скорее облако.

Но тут туман уже не был таким ужасным, его уже и туманом назвать было сложно, ведь мы на высоте более 2000 метров, а значит, это скорее облако.

Вскоре на небе опять заметались облака.

Вскоре на небе опять заметались облака.

И вот, установилась ясная морозная погода. Качество дороги - сами видите, ни что как обычно не предвещало.

Установилась ясная морозная погода. Качество дороги — сами видите, ни что как обычно не предвещало…

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Но за одним из поворотов дорога исчезает под снежным наносом. Видно, что какие-то энтузиасты копали здесь в снегу проезд некоторое время назад, но и его замело.

Но нас продолжает подстегивать мысль, что где-то здесь должны были ехать все те же 300 человек, ну не может все вот так закончится тупиком! Примечаем одиночную колею, которая уходит на вершину горы над дорогой (Западный Кинжал, а может уже и он остался позади) и бросаемся по ней.

На вершине нас ждут шикарные виды!

На вершине нас ждут шикарные виды! Это была максимальная высота за все путешествие, куда мы поднялись на машинах — навигатор показал нам 2860 метров.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Под нами ущелье реки Гаралыкол (Канжалцук).

Под нами ущелье реки Гаралыкол (Канжалцук).

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Впервые за всю поездку реально перехватывало дух от высоты и красоты!

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Машем флагом нашему любимому спонсору - компании Compal и его лебедкам MasterWinch

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Разворачиваем баннер РИФ, чтобы показать его Эльбрусу

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Но на небольшое плато-то мы поднялись, а как вернуться на дорогу? Колея уходила вниз под опасным углом и выводила на дорогу уже за заносом. Пока мы решали по какой траектории лучше пойти, Игорь сиганул в машину и показал всем, как надо тропить.

Вид на дорогу со спуска.

Вид на дорогу со спуска.

И вот, все вновь на дороге, снова ни что не предвещает приключений.

Все вновь на дороге, снова ни что не предвещает приключений.

Дорога здесь казалась лучше, чем до этого.

Дорога здесь казалась лучше, чем до этого.

Но километра через 2,5 мы вновь упираемся в намет, уже привычно сигаем по целине на гору. Но на вершине снег оказывается глубоким и плотным.

Ведущая машина садится.

Ведущая машина садится.

Две другие подкрадываются и останавливаются в нерешительности. Спуска на дорогу отсюда нет.

Две другие подкрадываются и останавливаются в нерешительности. Другого спуска на дорогу отсюда нет.

Гуляем по краю плато, проваливаясь в снег. Внизу серпантином вьется наша дорога, на ней видно еще минимум 3 длинных заноса.

Гуляем по краю плато, проваливаясь в снег. Внизу серпантином вьется наша дорога, на ней видно еще минимум 3 длинных заноса.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Вокруг по прежнему очень красиво, только начинает темнеть.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Пока выковыриваем нашу машину, решаем, что вперед нам точно не надо, но есть одна проблема...

Пока выковыриваем нашу машину, решаем, что вперед нам точно не надо — мы уже накатались по плато Кинжал, но есть одна проблема…

Возвращаемся к предыдущему перемету.

Возвращаемся к предыдущему перемету.

Вперед нам не надо, а назад мы не можем! Потому, что по горке, с которой мы так лихо спустились обратно подняться не получается! К тому же, почти на самом верху колея делает изгиб, так, что если падать, то скорее всего делать «уши». Лебедиться не за что. Мы между двумя снежными переметами.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Ну что тут делать? Давно мы не копали! Снова ведущая машина врубается в сугроб, под ней и перед ней начинаются раскопки.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Некоторое время получается подтягиваться на лебедке, цепляясь за придорожные столбики и камни, но вскоре столбики мы сворачиваем, а камни роняем.

Остальные машины пока в снежный коридор не лезут.

Остальные машины пока в снежный коридор не лезут.

В один из перерывов (лопат 3 на 6-х взрослых), Игорь решает попробовать объехать занос снизу.

У него даже что-то начинает получаться, но стремительно темнеет и по бугристой целине он лезть в гору не решился.

Вооон та точка — это машина. У него даже что-то начало получаться, но стремительно темнеет и по бугристой целине Игорь в гору лезть не решается.

А над нами зависает облачная летающая тарелка, наверное с нее смешно наблюдать за нашей возней.

А над нами зависает облачная летающая тарелка, наверное, с нее смешно наблюдать за нашей возней.

Тем временем продолжаем копать. Копать нам метров 250, глубина от по колено до по пояс, а может и больше, но наст не давал людям проваливаться глубже.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Плато Кинжал (Кан-жол) "Кан жол" - "Кровавая дорога" или "Ханская дорога". Легендарное место битвы местных племен с войском крымских татар.

Кстати, плато Кинжал (Кан-Жол) переводится как «кровавая дорога» или «ханская дорога» — легендарное место битвы местных племен с войском крымских татар. Сегодня мы тоже сражались, правда со снегом.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

На каком-то этапе мы поняли, что копается в этот раз у нас очень медленно.

Ночная разведка в поисках альтернативного выезда.

Ночная разведка в поисках альтернативного выезда.

На каком-то этапе мы поняли, что копается в этот раз у нас очень медленно. Решили попробовать в середине дороги подняться на гору.

Решили попробовать в середине дороги подняться на гору. Для этого организовали раскоп в месте поворота. В итоге туннели должны были соединиться.

К полуночи начали сворачивать кипучую деятельность, подтянули все машины поближе друг к другу и пошли готовить ужин на плитке в багажнике Патриота.

К этому моменту температура упала до -19 и поднялся довольно сильный ветер.

Утром мы проснулись от того, что машину раскачивало порывами.

Детям совершенно все равно, что там на улице.

Детям совершенно все равно, что там на улице, им и в машине хорошо.

А вот взрослым приходится вылезать. картина не радует.

А вот взрослым приходится вылезать. Картина не радует.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Готовим завтрак. За ночь всю посуду раскидало по склону, а главное унесло довольно большой баннер РИФ, который не убрали в машину.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Снова копаем, но совсем чуть-чуть. Посветлу становится ясно, что свернуть в середине заноса на гору не получится — скорее всего изорвем колеса на острых камнях на подъеме, значит надо копать вперед еще метров 150 глубокого плотного снега. С нашей скоростью и с учетом накапливающейся усталости на это уйдет дня 2.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Такая перспектива никого не обрадовала, по этому расходимся в разные стороны на разведку.

Такая перспектива никого не обрадовала, по этому расходимся в разные стороны на разведку.

Впереди виден подъем с которого мы слезли, а обратно влезть не можем.

Впереди виден подъем с которого мы слезли, а обратно влезть не можем.

А главное, когда стоишь на горке кажется все так близко и просто - ну подумаешь снег, подумаешь подъем, что там ехать?!

А главное, когда стоишь на горке кажется все так близко и просто — ну подумаешь снег, подумаешь подъем, что там ехать?!

Еще отсюда виден Эльбрус. Сегодня 10-е, ясная погода на Эльбрусе, а мы сидим тут.

Еще отсюда виден Эльбрус. Сегодня 10-е января — ясная погода на Эльбрусе, а мы сидим тут.

- "Аня, Аня, смотри, Эльбрус!" - "Да не хочу я уже на него смотреть, надоел! Я хочу на него попасть!"

— «Аня, Аня, смотри, Эльбрус!»
- «Да не хочу я уже на него смотреть, надоел! Я хочу на него попасть!»

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Единственный шанс не копать — объехать занос понизу. Ехалось здесь легко, а вот затяжной подъем на дорогу не давался. Игорь одел цепи, отправился на штурм и о чудо — у него получилось!

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Казалось бы на ровном месте машина давала боковой крен градусов 30 — смотрелось страшно.

А еще ветер! Ветер реально сбивал с ног, я такое помню только в Калмыкии, правда тогда было тепло.

Но все закончилось хорошо и вот мы все уже на нормальной дороге.

Но все закончилось хорошо и вот мы уже на нормальной дороге.

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Мы сделали ЭТО! — Мы сэкономили СУТКИ копания!
Спасибо МАГАЗИН4Х4 за цепи!

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Идеалистическая картинка, как будто и не были мы только что зажаты межу двумя заносами.

Время около полудня, а значит мы сегодня еще могли успеть подняться на Эльбрус!

Спешим по серпантину вниз.

Спешим по серпантину вниз.

Кстати, дорогу по которой вчера ехали, уже начало заносить без всякого снегопада, просто надувать снег со склонов..

Кстати, дорогу по которой вчера ехали, уже начало заносить без всякого снегопада, просто надувать снег со склонов.

И опять нам-дуракам повезло, что ночью нас не завалило в горах снегом!

Сегодня перед нами открылись виды, прятавшиеся вчера в тумане.

Сегодня перед нами открылись виды, прятавшиеся вчера в тумане.

В Каменномостское мы возвращаться не стали, взяли курс на Кенделен.

В Каменномостское мы возвращаться не стали, взяли курс на Кенделен.

Похоже, недавно тут прошел ледяной дождь.

Похоже, недавно тут прошел ледяной дождь — кусты вдоль дороги обледенели полностью.

В Кенделене начинается асфальт.

В Кенделене начинается асфальт.

Выскакиваем на трассу А-158.

Выскакиваем на трассу А-158.

Здесь нас встречает "Скорбящий горец", в память о земляках, отдавших жизни за Советскую власть в годы гражданской войны, и тех, кто, защищая ее, погиб в годы Великой Отечественной войны. До середины 50-х годов рядом находились десятки уникальных каменных наземных усыпальниц - "кешене" (балк.), окруженных грунтовыми погребениями с каменными выкладками. Грунтовые погребения сохранились до сих пор.

Здесь нас встречает «Скорбящий горец»- монумент возведенный в память о земляках, отдавших жизни за Советскую власть в годы гражданской войны, и тех, кто, защищая ее, погиб в годы Великой Отечественной войны. До середины 50-х годов рядом находились десятки уникальных каменных наземных усыпальниц — «кешене» (балк.), окруженных грунтовыми погребениями с каменными выкладками. До нынешнего времени сохранились только грунтовые погребения.

Вдоль дороги горы. Блин, да тут и снега вовсе нет!

Вдоль дороги горы. Блин, да тут и снега вовсе нет!

Зольский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

У символических ворот Приэльбрусья туристов встречают обновлённые памятники первым покорителям Эльбруса. расположенных неподалеку от сельского поселения Верхний Баксан Эльбрусского района, откуда традиционно стартовали восхождения на гору Эльбрус.

Проезжаем через символические ворота Приэльбрусья. Рядом памятники первым покорителям Эльбруса.

с. Эльбрус, Эльбрусский район Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Въезжаем в пос. Поляна Азау, отсюда начинается 1-я очередь канатки на Эльбрус.

В поселке творится форменный дурдом: куча машин, нечищеные от снега и льда улицы на которых то тут, то там буксуют легковушки, толпы туристов, гайцы, военные, торговцы. Кое-как пристраиваемся на платных парковках, бесплатных неподалеку от подъемников просто нет.

Спешим купить билеты — время поджимает. Около касс снова черте что: те, кто уже накатались пытаются впарить свои билеты, какая очередь подъемников работает, какая не работает, сколько все это стоит, куда нам надо попасть — голова идет кругом. В итоге закупаемся билетами частично у перекупщиков, частично в кассе (дорого) и стартуем со станции «Азау» в 8-ми местной кабинке.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Первая очередь поднимает нас на высоту 2940 метров до станции «Старый Кругозор».

Первая очередь поднимает нас на высоту 2940 метров до станции «Старый Кругозор».

Виды впечатляют, но хочется чего-то бОльшего.

Виды впечатляют, но хочется чего-то бОльшего.

Грузимся в кабинку второй очереди канатной дороги.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Через несколько минут оказываемся на станции «Мир» на высоте 3450 метров.

От «Мира» недавно открылась третья и последняя очередь канатной дороги до станции «Гара-Баши», поднимающая туристов на высоту 3847 метров, но сейчас она уже не работала — мы опоздали!

Ходим кругами вокруг станции и тут к нам подлетают местные: «Хотите до Приюта Одиннадцати на снегоходах?» Мы может и хотели, но не с детьми же! Тогда нам предложили подняться туда же на ратраке по 500 рублей с носа. Типа вообще-то уже поздно и темнеет, но последний рейс еще сделать успеем.

Ратрак.

Ратрак.

Мы ломались недолго с условием, что я и дети набьются в салон (кроме водительского там всего 1 место, но мне пришлось сесть с мелкими т.к. у Оксаны на высоте начала кружиться голова), остальные загрузились в открытый кузов.

Услышав про последний ратрак, к нам тут же набежали еще желающие: парень с девушкой и ВНИМНИЕ семейная пара с 2-мя детьми-дошкольниками и грудничком нескольких месяцев отроду! Водитель честно предупредил, что в кузове будет очень холодно, что с такими мелкими детьми нельзя подниматься на большую высоту и т.д. Но мамаша буквально втиснулась в кузов, никого не слушая.

А дальше мы поехали. Вид из кабины.

А дальше мы поехали. Вид из кабины.

В кабине было тепло, хорошо и совершенно не страшно, только водитель не умолкая ругался на мамашу.

А в кузове в это время происходил пипец: дикий ветер, пурга, холод.

А в кузове в это время происходил пипец: дикий ветер, пурга, холод.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Держаться оказалось толком не за что, а по обледенелым лавкам народ возюкало только в путь. Нерадивый папаша достал гоупроху, сказал, что он видео блогер и что бы ему не мешали, мамаша кое как раскорячилась вместе с младшим, двух других детей бросало по всему кузову, и она требовала, что бы все их помогали держать. А ведь держаться было местами сложно даже взрослым, не то, что ловить чужих детей!

Когда мы доехали до станции «Гара-Баши» парень с девушкой попросили водителя высадить их - они не взяли перчатки и от этого погибали, мы подобрали их на обратном пути.

Когда мы доехали до станции «Гара-Баши» парень с девушкой попросили водителя высадить их — они не взяли перчатки и от этого погибали. Их подобрали на обратном пути.

К этому моменту старшие дети орали в кузове не переставая, водитель не выдержал и запихнул их в салон, пригрозив папаше разбить морду, если он не бросит камеру и не будет участвовать в пересаживании детей. Девочку постарше усадили практически мне на голову, на щеках у нее застыли корочки льда. Мальчишку помладше водитель взял на руки — он орал дуриной и не реагировал ни на какие уговоры, мешая вести ратрак. А в итоге минут через 5, видимо согревшись, он заснул и спал до самого возвращения.

В итоге мы доехали до Приюта Одиннадцати на высоту 4200 метров.

Только когда я увидела наших, выходящих из кузова, я поняла как же там было холодно: брови, волосы, бороды, короче все, что не было скрыто одеждой было в инее и льду.

Только когда я увидела наших, выходящих из кузова, я поняла как же там было холодно: брови, волосы, бороды, короче все, что не было скрыто одеждой оказалось в инее и льду.

Мамаша с младенцем бегом побежала отогреваться в салон, ее дети от туда так и не вышли. У нас было 15 минут на гуляние, но, кажется, мы уложились в гораздо меньшее время — ветер, холод, пурга и подгибающиеся ноги от большой высоты стали нашими спутниками.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

За нашими спинами склон Эльбруса.

За нашими спинами склон Эльбруса.

Вид на долину с горы.

Вид на долину с горы.

Вид на долину.

Мы на 4200!

Мы на 4200!

Дальше Сережа покатился вниз на сноуборде, а мы пошли грузиться в ратрак. Мамашу с ее выводком мы так и оставили в салоне, загрузив туда же наших детей, а я вкусила по полной прелести езды в кузове.

Зиндевевший Сашка.

Заиндевевший Сашка.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

Знаете для чего металлическая полоска на окне? Нет, не для того, что бы за нее держаться, а что бы пассажиры случайно не вошли в салон на крутых спусках.

Знаете для чего металлическая полоска на окне? Нет, не для того, что бы за нее держаться, а что бы пассажиры случайно не вошли в салон на крутых спусках.

Нас кидало по всему кузову, казалось, что ратрак спускается под углом чуть ли не в 90 градусов и непременно сейчас кувырнется, было холодно, страшно, но очень прикольно!

А еще я поняла за что водитель хотел набить папаше морду — он вцепился в камеру, снимал себя на фоне пурги и всю дорогу не затыкался, рассказывая о том, какое это невероятное приключение и какой он эпический молодец. Когда мы выгрузились на станции «Мир», водителю пришлось дважды побибикать, что бы он забрал спящего сына из салона — родители забыли его, спеша на канатку. Ксюша потом рассказала, что разговорилась с мамашей в салоне, эта «замечательная» семья приехала сюда из Краснодара, дома осталось еще несколько детей постарше «потому, что они на Эльбрусе уже были». Ну да,были и по этому, наверное, больше с родителями никуда не ездят.

Я даже не знаю, что на нас произвело большее впечатление: сам Эльбрус или эта семейка, но точно спуск на ратраке затмил и то, и другое.

Чуть ли не бегом мы заскочили в кабинку вторую очередь канатки — она должна была вот-вот закончить работать, а потом без задержек пересели на первую.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

гора Эльбрус, Кабардино-Балкарии. Зима 2016.

У подножья Эльбруса мы оказались, когда совсем стемнело, закупились магнитиками и решили, что на сегодня приключений достаточно — мы хотим заночевать в гостинице.

Гостиницу мы нашли на Поляне Чегет.

Гостиницу нашли на Поляне Чегет.

Номера здесь были по вменяемым ценам, за детей вообще плату не взяли, но особого уюта (по сравнению с гостиницей в Домбае) не наблюдалось.

В том же здании оказалась кафешка.

В том же здании оказалась кафешка.

После паломничества в душ (боже, сколько дней мы не мылись?!), мы оккупировали кафе.

Поляна Чегет, Кабардино-Балкария. Зима 2016.

Название основного блюда я не запомнила, но это была картошка с мясом, солеными огурцами, солеными помидорами, морковкой и все это перед подачей поджигалось.

Название основного блюда я не запомнила, но это была картошка с мясом, солеными огурцами, солеными помидорами, морковкой и все это перед подачей поджигалось. Вкусно и сытно.

Пока сидели за столом смеялись, что есть непреодолимое желание рассесться вокруг камина погреть руки и поставить котелок :)

Пока сидели за столом смеялись, что есть непреодолимое желание рассесться вокруг камина погреть руки и поставить котелок :)

Собственно всю какую смогли программу нашего путешествия мы выполнили, но у всех кто добрался с нами до этого момента оставались еще свободные дни, и отсутствовало желание ехать домой. По этому мы решили завтра повторно посетить Домбай, который мы так и не увидели из-за снегопада.

P.S. А теперь прокрутите весь этот пост наверх с мыслью, что все это мы увидели и проделали меньше, чем за двое суток. Завидуете?

Часть 7: Чегет — Домбай — Ставропольский край — Липецкая область — Москва.

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ