УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 

[ Лирика УАЗ ] [ Третья часть ]

Одиночное плаванье. Часть 2
© Гольцев Александр Олегович [Алекс.О.ГО.]

Я ехал в «батоне» по самой прекрасной
По самой прекрасной земле…
Почти Любэ


Дневник (туда)

9 сентября
Отъезд от дома на Щукинской. Антон тайком выгрузил из машины прихваченные мною в дорогу валенки. Отъезд от дома Бориса. Когда я обнаружил отсутствие валенок, Боб великодушно предложил мне свои. Их и взяли, но воспользоваться ими, слава богу, не пришлось.
Выехали из Москвы с Кольца в Балашиху
Выехали из Балашихи
Первая поломка после Электростали. Лопнула возвратная пружинка тросика на карбюраторе. Ох если бы мы знали как эта пружинка нас будет доставать. За всю дорогу чинили этот узел раз двадцать.
Заправка в Петушках. В бак под пробку и непонятно сколько литров в мятую алюминиевую канистру. Итак у нас 4 полных металлических канистры и одна алюминиевая и ещё 2 пустых пластмассовых.
Поворот с окружной дороги вокруг Владимира на Муром

Поворот с окружной дороги вокруг Владимира на Муром.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Въехали в Муром.
Первый раз реально помог наладонник с GPSом. Если бы не он, то долго бы плутали по Мурому выезжая к понтонному мосту через Оку. Проезд по мосту платный, для буханки – 80р, а мост железный. После проезда моста Боб вспомнил, что у него есть ксива, по которой можно было бы за проезд не платить. Охал до тех пор пока не поужинали.
Поужинали в Кулебяках. О 80р – не вспоминаем.
На дворе уже ночь, INGITовская  программа «Дороги России» показывает что в Саканах надо ехать прямо, - дорога более короткая. Случайно встреченная гуляющая у дороге молодёжь сказала,  что «… на буханке вы проедете, но вообще там только трактора ходят.», поэтому едем на Арзамас через Ардатов длинной  дорогой
Спальное место

Выехали из Арзамаса, я постоянно клюю носом, за рулём Боб. Проснулся от того, что остановились на ночлег на какой-то придорожной стоянке, где стоит одна Газель. Только разложили диван, как я бухнулся на него и провалился мёртвый в сон без сновидений.

10 сентября
Проснулись оказывается недалеко от города Шиша
Заправка в Починках под пробку.
Въехали в г.Починки, сходили на рынок, купили пирогов.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Выехали из Нижегородской области, въезжаем в Мордовию
Подъехали к Саранску, не въезжая в него повернули на Ульяновск.

Второй раз выскочила возвратная пружинка на карбюраторе.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Въехали в Ульяновскую область
Заправка под пробку на заправке с пьяным заправщиком. Где-то минут 30 не мог отсчитать мне сдачу.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Въехали в Ульяновск. Остановились около поста ДПС, разговорились с гаишниками на предмет того «…а где бы здесь остановиться до завтра и рыбки половить…». Оказались нормальные мужики. Рассказали, что если ловить рыбу в Волге, то надо ехать на другой берег, на этом берегу рыба не клюёт. Но если возвращаться завтра в Ульяновск (ставить лебёдку на УАРЗе), то на мосту можно простоять в пробке часа 2. Это нас не устраивало, но ребята подсказали, что если вернуться по трассе километров 10 и повернуть налево, то там есть водоём специально зарыбленный для рыбалки. С машины берут по 150р Это нас устроило и поехали туда. Водоём нашли достаточно быстро (запруженная река Волосатовка). Ребята, сторожа взяли деньги, сказали где лучше ловить и за отдельную плату снабдили нас дровами.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Мы с Бобом развернули удочки и наловили рыбы на уху. Хорошо отдохнули. Погода была классная.

11 сентября
Отъезд с ночевки на речке Волосатовке
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Приехали на УАРЗ в начале девятого. Быстро выписали пропуск и загнали в цех. Лебёдку установили менее чем за час. Попросили отрегулировать тормоза, но нам ответили, что тормоза регулируют, но не сейчас. Много работы, готовят «пепелацы» к какому-то трофи-рейду.
Порекомендовали обратиться на сервис «…тут, за углом…». Лучше бы мы туда не совались. Потеряли деньги и время. Тормоза отрегулировали, но всё равно они какие-то ватные. Ладно, чёрт сними! Может быть на буханке они такие и должны быть (это ведь первый мой УАЗ), будем ехать аккуратно.
Ульяновск, заправка под пробку. Часа 2 убили в Ульяновске на поиск примуса «Шмель». Раньше эти «шмели» лежали в каждом хозяйственном магазине, а теперь это дефицит. Так и не нашли.
Проезд по мосту через Волгу. Буквально в километре за мостом при очередном торможении машину нехило бросило влево. Решено было вернуться на этот пресловутый сервис «..там, за углом..». Приехали, яма у них занята, часа на три, другой ямы нет, поругались, деньги даже частично не вернули. Один мужик предложил обратиться на сервис Вираж-Авто, тоже рядом. Подъехали, оказалось, что это не просто сервис, а целый авторемонтный завод. Ремонтируют все от Оки до Камаза.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Мухой загнали в цех, мостовым краном подняли Матёрого на козлы и минут за 30-35 всё сделали, и всего за 112р. Тормоза теперь мёртвые. Теперь я знаю, какие они у УАЗа должны быть.
Предварительно отобедав в заводской столовой второй раз выезжаем из Ульяновска.

УАЗ, рейс Москва-Магадан

Покинули Ульяновск. На противоположном берегу Волги, перед мостом тормозят все фуры в часы пик.
Выезд из атомного города Димитровграда, родины всех российских карбюраторов (или по крайней мере большинства из них). На въезде и выезде улицы смахивающие на чисто деревенские и поэтому на  их забавно смотрятся огромные рекламные щиты с рекламой Рено.
Поужинали в каком-то кафе, мужики подсказали как покороче выехать на уфимскую трассу. Когда поехали, то наладонник с OZIевскими картами стал показывать, что мы едем по полям и лесам. Значит дороги эти новые, а карты старые. Понравилась раскраска разделительных полос на дорогах в Самарской области, сделанные какими-то светоотражающими квадратиками, а в целом в Самарской области дороги на 4 с минусом.
Заправка
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Приехали в Камышлу, где решили заночевать. У дороги целый ряд каких-то кафе и закусочных смахивающих на шалманы. Грязь после дождя. Мы с Бобом приняли в одном из них по 150+салатик и пошли в буханку спать.

12 сентября

Выехали из Камышлы, предварительно позавтракав в том же шалмане. Вдоль дороги вовсю торгуют мёдом. Связь и МТС и Билайн есть, решили попробовать выйти в Интернет. Выход состоялся, но работать на компьютере в движущемся авто очень неудобно.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

На уфимской трасе много кафе и мотелей. Лес лиственный. Погода по интернету прогнозирует дождь по всему маршруту. Только в Иркутске без дождя, следовательно надо приложить все усилия, чтобы побыстрее добраться до Иркутска.

Уфимскую трассу можно назвать парадом регионов, каких тут только номеров не встречается .56,15,16,58,89,177,02 и т.д. и т.п.
Заправка перед Уфой.
УАЗ, рейс Москва-Магадан
В Башкирии дороги удобно размечены, 2 полосы в подъём, но бензин хреновый - детонация.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Выезд из Уфы. Потеряли 3-4 часа времени пока по всей Уфе искали «шмель», но примус так и не купили, зато купили ведро и лопату, которую потеряли на Байкале..
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Замаячили Уральские горы
Въехали в Челябинскую обл. Вместо «Шмеля» купили китайскую газовую плитку 300р + 4 баллончика 150р. Если готовить не много, то очень удобно, и зажигается быстро, и горит без запаха.
Лес лиственный.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

В Башкирии названия дублируются. У башкир кириллица. Не понятно сразу какую строчку читать, пока сообразишь, а указатель уже проехали. Очень неудобно.
На очередном придорожном базаре хотели купить китайскую рыболовную сетку, но не купили.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Резко начались горы. Торгуют мёдом. 3л 650р и вениками - дуб, берёза, можжевельник.  Народ живёт с трассы - мойки, запчасти кафе, мотели, рынки.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

На подъезде к городу Сим очень красивый вид, Антон сказал, что «как в Швейцарии», но поскольку он в Швейцарии не был, то на будущее ему было рекомендовано говорить, когда он будет в Швейцарии, что «…в Швейцарии также красиво как в Симе». Обогнали драную иномарку, которая обогнала нас перед Уфой. Остановились сфотографироваться, глядь, а около нас тормозит эта самая иномарка.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Оказалось это болельщики Зенита едут во Владивосток на матч Зенита и Луча, Саня, Вика и Женя Шляпа (почему Шляпа не понял. Они все были, в отличие от нас, без всяких шляп и кепок). Подивились друг на друга (надо же!, мы прокатиться в Магадан, а они во Владик), обменялись телефонами, договорившись звонить друг другу. Они идут на электротяге. У них накрылся генератор, и они чтобы доехать до Свердловска, покупают аккумуляторы и едут.  В ногах у Сани на переднем сиденье стояло 3 или четыре штуки. В Е-бурге у них есть хороший электрик, который по телефону обещал им всё починить.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

На дороге от Сима много фур, дежурят менты, крутые спуски подъёмы. Как потом выяснилось из разговоров с дальнобойщиками, где-то здесь за неделю до нас какая-то фура на спуске пошла юзом и сгребла под обрыв 8 машин. Погибло 28 человек. Теперь понятно почему гаишников много.
Очередной раз выскочила возвратная пружина на карбе. Мост через р.Юрюзань одноколейный
Пока чинили пружину Антон мыл машину. И тут резко пошёл крупный дождь. Вымокли. Сушим промокшие куртки в батоне на его капоте, очень удобно. Пока ехали по Уралу  встретили 3-4 иномарки с иностранными номерами. И чего их сюда занесло. Это было именно на Урале, после по всей трассе до Магадана и обратно ни одной не видели.
Пообедали или поужинали. Стемнело.
Высота 790м, въехали в облака.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Проехали Миас. На стеле надпись Арсен любит Ольгу. Много фур. Как на военно-грузинской дороге сказал Антон. До Челябинска 80 км.
После  Миаса тягуны подъёмы и спуски. Понять можно по работе мотора. Идём в ночи. Дорога получшела, а до Миаса была плохая, батон раскачивает
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Выехали из Челябинска. Первый раз проверили документы на посту ДПС

13 сентября
Заправились. Отъезд после ночёвки после Челябинска. Похолодало. Надели свитера, шерстяные носки.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Озёрный край. Озера мелкие, по колено рыбаку. Полно уток, машин не боятся. Ну очень много!
Через 30км после Челябинска остановились в берёзовой роще. Грибов нет. Сухо. Поели гречки, разогрев её на китайском примусе.
Поля чернозём. Берёзовые перелески.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Отсосал бензин молоковоз на копейке с прицепом за 160р
Очередной раз натянули ремень генератора.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

20 км до Кургана дорога ровная и прямая, даже укачивает. Фур немного.
Объезд Кургана по объездной дороге. В болотах уток как головастиков.
Выезд на Омскую трассу от Кургана.
Заправка на непонятной АЗС
Идём на Омск с попутным ветром 95 км.ч, ветер ощутимо нас подталкивает. Жаль паруса с собой не взяли.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Увидели озеро на котором плавают лебеди, а сначала думали что это барашки волн, очень много лебедей и очень красиво.. Антон побежал снимать.
В Макушино повернули налево на Ишим. Новая трасса в объезд Казахстана.
Москва-Челябинск трасса Урал. Челябинск-Иркутск трасса Байкал. Прочитали на стене кафе где обедали
Въехали в Тюменскую обл.
Вышли на трассу Тюмень-Омск. Около Ишима объездная дорога
После заправки поймали китайскую радиостанцию транслирующую по-русски. Передают обучение русскому языку. Непонятно кто кого учит. Получается китайцы учат русских?
Километров за 200 до Омска посреди тайги рекламный щит сбербанка России. А-а-а, понятно! Через километр граница Омской области.
Въехали в Омскую обл. Ночь. Обнаружилось, что пропадает зарядка. Думали, что опять незатянут ремень, но оказалось дело не в нём. Оказывается перестал работать генератор. Километров за 100 до Омска решили остановиться. Поужинали в приличном кафе.

14 сентября
Переночевали, встали пораньше и поехали в Омск.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

В Омске первое, что бросилось в глаза это то, что даже на трассе (трасса идёт через город) если пешеход шагнул на зебру, все машины тормозят и пропускают пешеходов. В Омске сначала остановились около какого-то магазина с запчастями и стали чиниться сами.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Переставили правильно генератор, но всё равно то зарядка есть, то её нет. Проводка в Матёром до меня уже была наполовину переделана и схеме не соответствует. Проходящий мимо мужик порекомендовал обратиться «к Артёму». Рассказал как к нему проехать. Ну Артём!, спасибо тебе ешё раз. Нашёл "соплю" в проводке от генератора до аккумулятора. Взял всего 100р. Поехали мимо авторынка на котором купили тепловое реле и ремкомплект карбюратора. Выехали из Омска.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Город красивый. Остановились пообедать т.к. сегодня даже не завтракали.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Около кафе клетка с медведями. Высказали предположение, что они здесь вместо собак.
Отъехали от кафе. Фотографировали медведей, а на противоположной стороне шоссе – полигон на котором весело  прыгают бээмпэшки,.
Взяли попутчика Дениса до Новосибирска.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Шоссе в Омской области просто отличное.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Около реки Чаны купили сазана под пиво. Начало глючить втягивающее реле.
Заправка
Идём в ночи, навстречу очень много встречных легковушек. Наверное перегоны.
На подъезде к Новосибирску второй раз проверили документы, Денис сказал что ночью на этом посту тормозят всех. Потом проехали реку Чик Перед Новосибирском ссадили Дениса. По местному уже 2 ночи. Все устали. В городе остановились в каком-то мотеле, 2-х коечный номер с душем за 2000р. Помылись. Попили пивка с сазаном. Антон с Бобом спят в номере, а я в Матёром..

 

[ Первая часть ]  [ Вторая часть ]  [ Третья часть ]  [ Четвертая часть ]  [ Пятая часть ]  [ Шестая часть ]  [ Седьмая часть ]  [ Восьмая часть ]  [ Девятая часть ]  

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ