УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

[ Лирика УАЗ ]

Автопробег УАЗбуки по Европе, 2015 год

Москва - Брест (Беларусь) - Градец-Кралове (Чехия) - Прага (Чехия) - Братислава (Словакия) - Вена (Австрия) - Венеция (Италия) - Милан (Италия) - Mezzomerico - Мюнхен (Германия) - Берлин (Германия) - Варшава (Польша) - Москва


Уазбука

Идея этого автопробега родилась как ни странно в самом разгаре другого путешествия, в Ульяновск, на 15-ти летии Уазбуки.
Сидя ночью у костра, двое наших форумчан, безработных кстати на тот момент: Семен и Игорь, втихаря решили - А не покорить ли нам Европу!

По приезду в Москву, создали тему: UAZ - spring exacerbation 2015
Честно говоря, в самый разгар кризиса, когда Евро подорожал в два раза, в успех поездки верилось с трудом. Но у ребят было несгибаемое намерение "прорваться в Европу".

Чуть позже откликнулись Итальянские коллеги, пригласили на свой традиционный, уже 15-ый праздник УАЗоводов, который был запланирован на 2 и 3 мая 2015 года. Тут стоит отметить, что в Италии очень большая "тусовка" УАЗоводов. И связано это с тем, что еще в Советские годы была налажена поставка автомобилей УАЗ через фирму братьев Мортарелли.
Так же известны многочисленные варианты тюнинга УАЗов и постройки Итальянскими фирмами кемперов на базе а/м УАЗ.

Таким образом автопробег из просто познавательного превращался в официальный визит Уазбуки в гости к уазоводам Европы!
Тем более, что на связь еще вышли Словаки и Чехи. Маршрут путешествия был скорректирован.
Жалко, что не откликнулись Немцы, хотя известно, что у них с УАЗами тоже "все в порядке".

Чехия УАЗИТАЛИЯ Словакия

К апрелю 2015 года состав участников окончательно определился:
Cosmopolitan (Семен)
Путешественник (Игорь)
Длинный (Тарас)
Алекс.О.ГО. (Александр) на "Матером". Его недавний вояж "Галопом по Европам" придавал уверенности в нашем начинании.
Это водители, а пассажиров на 4 экипажа набралось всего 2 - Алексей с Матерым и я на Синем. Странно, что так мало форумчан решили посмотреть Европу. Уж "овощами" то было вполне бюджетно.

Стали формировать пакет документов для того чтобы попасть в Европу
+ Документы

Без трудностей, а точнее без их преодоления мы не можем.
Семен, как ОРГ данного мероприятия самый первый о нем и узнал. Но одним из последних подал документы на оформление загранпаспорта. И вроде как бы должны сделать за месяц. Но Семен, видимо, обратился не туда куда надо. Он пошел в районное МФЦ, вместо того чтобы сделать через местный же УФМС. В итоге, через месяц ему заявили, что он слишком подозрительная личность и его будут ПРОВЕРЯТЬ еще ТРИ месяца!
Походу просто забыли про него.
Вечерний звонок со словами "Мы никуда не едем!" придал бодрости и заставил лихорадочно соображать. Не может быть чтобы не было безвыходной ситуации.
Пришлось в пожарном порядке искать где сделают быстро и дорого. Такие фирмы нашлись, легально, при УФМС России по г. Москве на Новослободской.
Все четко, но ОЧЕНЬ дорого. Единственное радует, что успели. За четыре дня до отъезда был готов паспорт, виза была готова в день отъезда!

Ранним утром 24 апреля 2015 года колонна собралась на выезде из Москвы для торжественного старта.
Стартовали, сделали фото... и .. Семен поехал обратно в Москву - ведь ему надо было забрать паспорт с визой.

Автопробег Уазбуки в Италию

До последнего "держали кулаки". Мало ли какую заподлянку подкинет наша бюрократия.
Но все обошлось. Визу дали. Мой дурдом на работе тоже закончился и 20 часов вечера наш припозднившийся экипаж собрался на старте.

Небольшая фотосессия.
Для справки: нашим транспортом покорителей всея Европы выступал, уже раритетный, УАЗ-3160 (по прозвищу "Синий")

Автопробег Уазбуки в Италию

Семен, владелец "Синего".
Характер - добрый, но нельзя допускать чтобы он голодал. Тогда никому не поздоровится!

Автопробег Уазбуки в Италию

Наш маршрут гордо выбит на каждом борту Синего (Вдруг GPS перестанет работать, а карта то всегда с собой)

Автопробег Уазбуки в Италию

Выдвинулись.
Естественно сразу воткнулись в пробку. Хотя это явление неизбежное для пятничной Москвы, но часть пробок можно было избежать - планшет еще исправно работал по России и рисовал красным заторы на дорогах. Однако наш драйвер не верил этим "бесовским" штучкам и рулил используя богатый водительский опыт.

Вырулили на Минку и опять впереди показался затор. Я уговорил Семена объехать по навигатору. Объехали. Заодно узнали, что на объезде есть платная дорога, на которую мы выехали в самом ее окончании. За путь длиной от силы пару километров с нас содрали полновесные 100 рублей. ГРАБЕЖ!

Пока "тыркались" на скорости 40-60км/ч в машине было жарко. Температура двигателя приближалась к 90 градусов, в салоне чуть холоднее. На мои вопросы - что так тепло? Семен невозмутимо отвечал - так и должно быть.
Думаю - хорошо! Ночью тепло будет. Открыл окно и довольный стал изучать маршрут. (как же жестоко я ошибался)

Конец апреля выдался совсем не жарким. Ночью температура лишь немного была выше нуля.
И вот, чувствую, что то ноги замерзать стали. Лезу рукой под торпеду и понимаю: забортный воздух, на скорости 90км/ч прямиком дует мне в ноги. Причем совершенно не встречая на своем пути препятствий.
Дубею. Затыкать дыры бесполезно, да и нечем, а дует масштабно.
Сообщаю владельцу чудо-продувочной машины, что навряд ли доживу до утра.
Семен смотрит на меня с укором, мол какая неженка, не подготовился. И буднично так говорит - у меня все там дубеют. Сейчас еще ничего, а вот зимой, это да!
Есть говорит одно средство! - Видишь на заднем сиденье плед валяется? - Он именно для пассажира справа. Оборачиваешь им ноги и едешь.
Так и сделал. Комфортной все равно такую езду не назовешь, но хоть не замерзну посреди бескрайних лесов и полей.
Ооооочень жалел, что не взял зимние штаны. На моем УАЗе какое то время печка не работала (вентилятор сдох). Так зимой было теплее чем тут с печкой и почти летом.

Зато сон как рукой сняло. Так всю дорогу и "отогревался".

Около трех часов ночи проехали границу с Белорусью. О ее приближении сигнализировали будки с надписью "зеленая карта", коих было бесчисленное множество.

Светать стало рано! Уже после трех часов ночи небо подернулось чем то светлым. А часам к пяти уже было светло.
Скоро и солнышко встало. Как и полагается - четко у нас за спиной. Ведь едем то на Запад.

Автопробег Уазбуки в Италию

Стало даже теплее. Но не настолько чтобы снять с ног спасительный плед.
Хорошо хоть водитель повеселел.

Автопробег Уазбуки в Италию

За ночь доехали почти до Бреста.

Автопробег Уазбуки в Италию

Тут, кстати, вспомнили, что "Матерый" везет самовар, и наказал нам взять березовых дров.
Осмотрелись, по дороге попалась вырубка. На вырубке нашли пару бесхозных полешков. Теперь полный комплект!
Со своими самоваром дровами едем в Европу.

Дорога отменного качества. По сторонам - деревеньки. Аккуратные такие.

Автопробег Уазбуки в Италию

Въехали под стелу Брест, хотя до города оставалось еще достаточное расстояние.

Автопробег Уазбуки в Италию

Зная, что в Европе бензин стоит дорого - решили заправиться до полных баков.
Мы то сами едем на газу, что при таких больших перегонах абсолютно оправданно с экономической точки зрения. А вот Игорь на Хантере едет на бензине. И два наших полных бака будут ему подспорьем в Европе.

Газовые заправки на трассе встречаются не часто. Если совсем "поджимало" то сворачивали с трассы и на второстепенных дорогах, около небольших городишек обязательно находилась заправка с газом.

Автопробег Уазбуки в Италию

Хотя цены в Белорусских "зайчиках", но мы не заморачивались с обменом - платили карточкой. Благо карты принимали везде, куда мы обращались.
Вот и на этой заправке расплатились по карте, и выпили по чашечке кофе. Наш то, из дома, давно закончился.

Автопробег Уазбуки в Италию

Въехали в город.
Закупили в магазине баклажки с водой и недостающие продукты.

Граница рядом. Решили помыть машину перед Европой. Подъехали почти к границе, а моек все нет и нет.
Нашли чуть в стороне на заправке.

И надо же найти не ручную, а автоматическую мойку.
По инструкции перед мойкой нужно все выступающие устройства демонтировать с автомобиля, а зеркала сложить.
Начинаю складывать боковое зеркало, которое до того наверное ни разу в своей долгой жизни не складывали и раздается предательское "хрусть"
- Семен! Говорю я. - У тебя зеркало как то странно сложилось. - Фигня, я потом посмотрю.

Потом Семен посмотрел и вынес вердикт: Ты его СЛОМАЛ!

Бог ты мой, границу без зеркала не пройти.
Отъехали в сторону. Я провел инспекцию конструкции. Конструкция сгнила достаточно давно и держалась на честном слове. Это честное слово на автоматическую мойку не было рассчитано.
Основной рем.инструмент нашего автопрома: проволока и скотч в данный момент не прокатывали. Границу ведь переходим. Могут заметить.
Быстро решили прикрутить зеркало на саморезы.
Один саморез нашелся тут же - в "хранилище саморезов " (коврик под ногами). Со вторым вышла заминка. Пока искали, разговорились с парнем, который работает тут же в сервисе, в соседнем с мойкой боксе. Он нам выдал саморез и даже помог в его инсталляции. А еще сказал, что знает, что такое Уазбука "Они соревнования организовывают" :)
Прикрутили зеркало! Немного хлипковато, но как оказалось потом всю Европу прошло, держалось как влитое!

Но на тот момент были сомнения. Поэтому мы расспросили в сервисе где тут есть магазин запчастей на УАЗ. Нам подробно объяснили и даже нарисовали схему проезда.
Приехали, нашли, но на УАЗ зеркала не было.
Чтобы не тратить весь день на его поиски оставили все как есть. До кучи уничтожили запасы бутербродов привезенных из дома. Это сделать надо было обязательно, так как Евросоюз не принимал через свои погран кардоны мясомолочную продукцию ни в каком ее виде :(

Подъехали к границе...

Наши Белорусские пограничники кратко расспросив куда едем поставили в паспорт штампик и дали какую то бумажку. Шли, понятное дело по зеленому коридору. Что нам декларировать то кроме поленьев.

С поленьями, кстати, Семен было тоже стал нервничать. Но я быстро его остановил, сказав, что для пограничников это будут не поленья, а заготовки под Буратины. Пиноккио! Мы ж в гости в Италию, к Папе Карло едем!
Поржали, но так и решили объяснять (не говорить же вправду что наш УАЗ на дровах едет)

Автопробег Уазбуки в Италию

Подъехали к Польской стороне.
Тут некоторая очередь. Машин на 7-12 в каждый терминал.
Ждем...
Солнце припекает...
Ждем...
Искоса поглядываю на зеркало - держится :)
Подходит польский пан. Молоденький. Но выражение лица хитрое. Интересуется зачем, куда. Отвечаем - автопробег, в Италию. Уходит.
Ждем...
Подходит симпатичная паночка, интересуется куда едем. Начинаем показывать маршрутный лист. Объяснять где будем. Говорим, что нас Итальянцы уже ждут. Вроде поняла, уходит.
Ждем...
Тут Семен соображает, что наверное расспросы связаны с Ночными Волками. Им запретили автопробег на Берлин. И теперь, видимо, опасаются, что мы это они. Начинаем нервничать.
Хотя успокаиваем себя, что это не единственный переход через границу, есть еще Финны, Прибалты...
Подъехали к месту досмотра.
Сдали документы и опять начались расспросы: куда едем, зачем едем, сколько дней пробудем в Германии...
Уф.
Подошла пани, которая говорила быстро и мы не смогли понять ее по польски. Она спросила понимаем ли по Английски.
- Литл, отвечает Семен (про себя тоже думаю литл и передаю Привет Элле Станиславовне, махнувшей на нас - неспособных к иноязыкам в далеких 70-х)
Тут пани спрашивает, Вы мол в Италию едете, у вас там намечена встреча? (You have a meeting ?)
Семен, на нервах уже, слышит "митинг", и как закричит на всю таможню:
- Никакого МИТИНГА мы устраивать не будем! Мы туристы! :))
Я пытаюсь успокоить, объясняю... Конфликт, со словами "а что она" улажен. :)

Нас вроде как пропускают.

Напоследок, красивая пани просит открыть багажник.
Семен открывает.
Немая сцена: казан на 30 литров, березовые поленья, палатки.
Пани машет руками. Видать никто до нас ей ТАКОГО не показывал :)
Закрываем багажник.

Уже напоследок пани говорит, что наши два УАЗика, которые прошли раньше досматривала тоже она.
Мы в знак признания пытаемся подарить ей наклейки автопробега. Но правила на границе суровые. Подарки принимать нельзя!
А жаль.

Все, мы в Польше.
Едем осторожно, знаки соблюдаем. Качество дорог так себе, в РБ лучше.

Наша задача - догнать два впереди идущих экипажа и встать на ночлег в Чешском городе Градец-Кралове.
С этим городишком, кстати очень красивым, произошел следующий казус:
Для подачи визы мы забронировали гостиницы по ходу движения, на каждую ночь. Но потом все их отменили, поскольку был план экономить и спать в кемпингах. Так вот, мы не сговариваясь, отменили все, кроме гостиниц в этом самом Градец-Кралове.
Я когда снимал бронь ее просто проглядел, а Семен забыл.
Так что хотелось бы успеть в свои отели.

В Польше мы посмотрели в основном ... дороги. После границы ехали, крутили головами, вроде все как и везде..домики, улочки, поля, леса.
И леса в основном чистые незамусоренные, тем больше бросилось в глаза один захламленный (хуже чем у нас) участок леса. Не знаю, что это было, но контраст разительный.

Ехали мы в сторону Варшавы, ехали по автобану, а потом указатель - Варшава направо. Повернули. Я за рулем, Семен на навигации. Едем. Раз населенный пункт, два населенный пункт, двадцать два,...скорость то максимум 50. Говорю, - Семен, неужели нет скоростной дороги на Варшаву?
- Нет, отвечает, Поляки не любят строить скоростные трассы, у них все такие.

Хм, часа через три мытарств в езжаем таки на автобан. Едем.... - А может и есть дороги, подытоживает Семен!

В Варшаву не заехали, повернули на Вроцлав.
Постепенно стемнело, спать хочется, а тут еще дорога стала совсем узкая. Экономят, блин, на ширине. А УАЗ сами наверное знаете: прямо никогда не едет, приходится подруливать. А тут еще сзади пристроился какой то урод местный и едет. Фары хоть и с ближним, а все равно слепят. До кучи, салонное зеркало панорамное и не отщелкивается в положение "ночь". Чертыхался я наверное минут 15. Уже реально стал искать заправку чтобы пропустить этого ведомого. Но он сам свалил.
А через пару километров полицаи - включили мигалку, понятно по мою душу. Останавливаюсь. Махнули на поворот - съехал, жду.
Подошли два молоденьких пана и говорят - это Вы ехали после окружной Вроцлава. Да, говорю я.
Значит так, объясняют, тут один наш бдительный гражданин ехал за вами, решил что вы пьяные, позвонил нам. (Вот стукач то, ладно что позвонил, но что так долго было тошнить за мной) Паны предлагают продуть в трубочку. Я естественно соглашаюсь. Последний раз выпивал сам уже не помню когда. Продул, ...прибор долго соображал, потом высветил все нули. И мы и полицейские повеселели. Они стали прощаться и напоследок спросили - А что это за диковинная машина такая? Мы с гордостью отвечаем УАЗ!
Понятно говорят. Хотя, что понятно? Откуда они знают что такое УАЗик?
И про бдительного гражданина тоже подумал: знал бы ты как управлять этим шайтан мобилем не звонил бы. На нем не то что тронуться, завестись бы не смог.

Тут надо рассказать, что УАЗик не простой, а двухтопливный. И бензин и газ. Установлено ГБО четвертого поколения. Но заводиться надо на бензине, и только потом переключаться на газ.
Происходит это так: переключается тумблер подачи топлива (попробуй найди его под торпедой), затем включается зажигание, но стартер не трогаем. Потом нажимается кнопка старта (тоже не обозначена), мотор заводится. После начала движения переключаемся на газ!
Элементарно! :)

Едем дальше, до границы с Чехией уже рукой подать. Поменялись с Семеном, чтоб на границе меньше вопросов возникало. Но границу проехали почти не заметив ее. Сразу озаботились покупкой виньетки (оплата платных дорог) Зарулили на заправку. Купили виньетку. Семен так страстно расспрашивал продавщицу, что делать с этой наклейкой, что она сама пришла к машине и собственноручно ее наклеила.

Градец Кралове был совсем рядом, к трем часам ночи мы добрались до него. Но в свои гостиницы напрочь опоздали. Так, что сразу поехали на место сбора. Нашли по навигатору городишко Radikovic, немного плутанули но созвонились с Мартином (он нас принимал с Чешской стороны). Мартин нас встретил и показал поляну на которой уже припарковались двое наших.
Мы тут же "отрубились" поставив предварительно будильник на 7 утра. К 8-ми уже должны были подтягиваться гости.
Если вычесть стояние на таможне, мытарства с зеркалом и магазин, то мы добрались практически за сутки, проехав без малого 2000км. на УАЗе. Поэтому уснули очень быстро.

Раннее утро.
Проснулся не от будильника, а от того, что "все уже встали".
Надо было до приезда Чешских уазоводов хотя бы умыться. Огляделся, вот Хантер Игоря (стоит отметить, что это новая машина, УАЗ-315195 Хантер, приобретен всего за пол-года до поездки ):

Автопробег Уазбуки в Италию

Это Барс Тараса

Автопробег Уазбуки в Италию

Из удобств был только туалет и раковина с холодной водой. Умылись. Поставили воду на чай и кофе.
Тарас вытащил себе сух пай и с аппетитом стал его уминать. Надо отметить, что набрал он их наверное целый вагон, так как питался ими каждый день.

Семен высказал максимальный уровень голода, за сим ему был заварен доширак.

Тут стали собираться гости. Хотя, вроде как, гостями были мы. Но мы застолбили поляну раньше :)

Автопробег Уазбуки в Италию

Самым первым приехала Буханка Viktor Drazan, он сам из Брно.
Я спросил Виктора есть ли у них УАЗ клуб? Оказалось, что нету. Есть ГАЗ клуб в котором тусуются все у кого есть советские автомобили. УАЗики в том числе. Сам он прочитал сообщение в конференции местного ГАЗ клуба и приехал посмотреть.

Автопробег Уазбуки в Италию

Это автомобиль (копейка) Мартина, который нас встречал ночью.

Автопробег Уазбуки в Италию

Вот "ранние пташки" в сборе, слева направо: Игорь, Мартин, Виктор, Семен. Радуются, видимо, что Синий доехал до Чехии.

Автопробег Уазбуки в Италию

Стали постепенно приезжать Чешские люди на Советской технике.
Вот знаменитый мотоцикл Ява (хоть и чешский но так всем знакомый)

Автопробег Уазбуки в Италию

А вот и старшее поколение пришло посмотреть на Русских. (Владелец Барса, кстати, прикрывает тонированной дверью запасы сухпайков)

Автопробег Уазбуки в Италию

Автопробег Уазбуки в Италию

УАЗ Хантер

Автопробег Уазбуки в Италию

И еще один

Автопробег Уазбуки в Италию

Приехал УАЗ-Патриот

Автопробег Уазбуки в Италию

Фирма AMC вывезла на поле весь свой арсенал новой техники.
УАЗ Патриот 2015 модельного года

Автопробег Уазбуки в Италию

УАЗ Пикап

Автопробег Уазбуки в Италию

"Гвоздем" программы несомненно был розово-сиреневый КАМАЗ. Такой расцветки я еще не встречал.

Автопробег Уазбуки в Италию

В довершении пожарный Валдай

Автопробег Уазбуки в Италию

И грузовая ГАЗель-Next

Автопробег Уазбуки в Италию

Постепенно народ собирался, кучковался, обсуждал технику. В общем нормальный мужской треп пошел.

Автопробег Уазбуки в Италию

Была у меня мысль "сподвигнуть" Завод к хорошей пиар-акции: Прокатиться на новом Патриоте по Европе, показать-таки будующим клиентам их автомобиль :). Но у нас такие дела быстро не решаются. А жаль...
Хорошо что Чешские коллеги дали сделать небольшую фотосессию.

Автопробег Уазбуки в Италию

Внимание всех привлек немного припозднившийся, раритетный, Москвич-407. Таких и в Москве то уже днем с огнем не найдешь

Автопробег Уазбуки в Италию

Возвращаясь к еде. Семен получил свой вкусный доширак, но этого, за прошедшие сутки и за сегодняшний день как бы было маловато. Я огляделся по сторонам увидел, что торговый павильончик начал работать. Подошел, посмотрел меню, и ничего не понял. Хорошо люди помогли и объяснили. Заказал два блюда: с целым куском мяса и типа бефстроганова. А еще пива, благо Семен сказал, что сегодня рулить будет сам.

Когда порции принесли, то я очень удивился их объему. Они были Огромными! Одной такой, помня уже о том, что мы перешли на подножный корм, хватило бы на все три экипажа. Так, что мы не осилили два блюда. Хорошо хоть добрая пани предложила завернуть оставшееся с собой. Мы как бы наетые от пуза неохотно согласились, а на следующий день очень ей были благодарны.

Пиво было супер вкусное. Уж не знаю почему. Может из-за того что совсем местное. В Чехии много частных пивоварен, которые варят свое неповторимое пиво.
Когда я попытался расплатиться за обед, то пани сказала, что не надо - заплатит БОСС.

Вот, кстати, этот добрый человек. Это Карел (Karel Stochl), он директор фирмы AMC (второй сайт), которая продает наши машины в Чехии и по всей Европе.
Историческая справка:
Фирма AMC ( AUTO MAX CZECH ) создана в 90-х годах ХХ века. Компания начала с импорта и продаж автомобилей ARO. До этого ARO импортировала в Чехословакию MOTOKOV Import. AMC производила помимо продаж еще обслуживание и ремонт автомобилей. С 2000 года фирма начала работать с автомобилями ГАЗ и УАЗ. В 2004 году начался импорт автомобилей новой линейки УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Через какое то время УАЗ стал основной машиной (подиграло этому и то, что в 2006 году в Румынии было прекращено производство автомобилей ARO), а из коммерческих машин ГАЗ. В 2011 году начались продажи ВАЗ 2131 и их модификаций. Позже, в 2014г. приступили к реализации грузовиков КАМАЗ.
Сейчас фирма АМС единственный импортер автомобилей УАЗ в Европе. География продаж от Эстонии до Италии и от Словакии до Испании.

Автопробег Уазбуки в Италию

Карел нам как раз жалуется на то, что запчасти из России получаются в три раза дороже из-за таможней и налогов, а ждать любую деталь приходится месяцами. Вот тебе и XXI век и борьба за покупателя.

Мы воспользовались гостеприимством Карела и посетили офис AMC

Автопробег Уазбуки в Италию

Автопробег Уазбуки в Италию

В запасниках обнаружился раритетный, тентованный автомобиль ARO 240

Автопробег Уазбуки в Италию

Салон у него достаточно аскетичный

Автопробег Уазбуки в ИталиюАвтопробег Уазбуки в Италию

А это более свежая модель ARO

Автопробег Уазбуки в Италию

Вот и наш знакомый гламурный КАМАЗ

Автопробег Уазбуки в Италию

Новый дизайн "обновленного для города" смотрится весьма гармонично на европейских улочках

Автопробег Уазбуки в Италию

Прикольно было обнаружить мини теплицу посреди паркинга брутальных машин.

Автопробег Уазбуки в Италию

Офис компании AMC

Автопробег Уазбуки в Италию

Обсудили "тонкости" продажи российских автомобилей за рубежом. Качество запчастей, сервис. В общем встреча прошла в деловой и дружественно обстановке как могли бы сказать в свое время газеты. Семен не на шутку заинтересовался предложениями Чешской стороны.

Мы подарили свою сувенирку: футболки, кружки, ручки. Карел был к такому повороту событий совсем не готов и попытался, что то придумать, но мы отказались.

Автопробег Уазбуки в Италию

Внизу, на улице я заметил выступ на дверце Буханки у Виктора.
Спрашиваю, что это у тебя. - Он говорит "Вебаста" моего изготовления.

Автопробег Уазбуки в ИталиюАвтопробег Уазбуки в Италию

Показывает внутренности: газовый отопитель, баллон, тепловой отражатель, компьютерный вентилятор для улучшения циркуляции.
Отработанные газы выводятся как раз через то отверстие в задней дверце, которое в нерабочем положении закрыто крышкой.

Автопробег Уазбуки в Италию

Приглашаем по обычаю его в гости. А он и говорит: были мы в 90-е. На Байкал ездили. Природа супер, а вот отношение не очень. Интересуемся, что же было не так. Рассказал нам про постоянные поборы на дорогах.
Сидят, говорит, на дороге солдаты. Голодные, но с автоматами.
В какой то момент возникло разногласие в сумме. Так солдат недолго думая передернул затвор и одиночным выстрелил под машину.
Виктор говорит - у меня два полных бака, загорится так все уже, ничего не спасешь. Отдали требуемую мзду.
Вот так вот. Неприятно. Хоть и много воды с тех пор утекло.

У Виктора, кстати, накрылся тормозной цилиндр. И он приехал заодно его прикупить.
Вот на фото: со склада вынесли тормозной цилиндр, одной известной Российской марки.

Автопробег Уазбуки в Италию

Время к обеду, а мы еще не решили наши вопросы с просроченными отелями.
Подговорили Мартина, что он нас сопроводит к ним.
Первым нашли гостиницу Семена. Небольшая, уютная, на окраине города. Очень захотелось переночевать в нормальных условиях и принять горячий душ. Но уже "позно пить боржоми". Заплатили за неоказанные услуги и поехали к моей гостинице.
Она располагалась в самом центре города, на самой центральной площади и стоила раза в три дороже чем у Семена (никто же не собирался в ней жить). Гостиница соответствовала своему высокому статусу.

Зато, наверное, именно из-за своего статуса, на вопрос, что я должен за то, что опоздал и не воспользовался отелем девочки на рецепшене ответили, что отелю я ничего не должен и надо теперь разбираться booking.com (забегая вперед, скажу, что в booking ответили, что и им я ничего не должен. (Странная ситуация. Если отменяешь бронь в последний момент - плати деньги. А если не приехал вообще, то ничего не платишь).

Автопробег Уазбуки в Италию

У Мартина мы поинтересовались - откуда он так хорошо знает русский язык. Ответ нас сильно удивил:
Ему просто нравятся наши машины, и чтобы о них читать он ПО КНИЖКАМ, САМ!!! выучил русский. Удивительно. (а еще создал и поддерживает сайт о наших автомобилях avtoexport.cz)

Автопробег Уазбуки в Италию

На вопрос, а как же УАЗик - Мартин ответил, что еще не накопил :)
Расстались с сожалением, пригласили к нам в гости.

Автопробег Уазбуки в Италию

Наш путь лежал в Прагу!

 

УазПотребСоюз магазин запчастей на УАЗ
Выражаем огромную благодарность нашему постоянному партнеру и спонсору - компании УазПотребСоюз за предоставленные запчасти к автомобилям участвовавшим в автопробеге.

ИжТехно
Спасибо Компании ИжТехно за предоставленные подарки (блокировку и понижайку) для Словацких и Итальянских Уазоводов.

НоваТур
Спасибо Компании НоваТур за поддержку.

См. так же:
Итальянские УАЗы. 15! УАЗов которых удалось запечатлеть на фотоаппарат.
Великое Путешествие УАЗ Италия 2016! "Дорога к дому!"

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ