УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 

[ Лирика УАЗ ]

Карелия-2009 (зима) или особенности чего-то национального
© [Мальчонки VIP]


Решение о поездке в Карелию, было принято перед самым Новым 2009 годом, когда мне удалось откосить от дежурств, спихнув их на более молодых и перспективных сотрудников конторы, таким образом, получив предусмотренные трудовым законодательством полноценные новогодние каникулы.

И вот он долгожданный новый 2009 год. Отметив его не очень бурно, ведь все же ехать еще, я около 3-х часов ночи решил готовиться к отдыху, но как оказалось с этого времени и началось мое путешествие на УАЗке в новом году.

Позвонил Макс (ник - direktormasik) и очень радостным голосом сообщил, что для меня ночь перестает быть томной и мне необходимо его ехать спасать в поле, поскольку у него отвалилось переднее колесо вместе с поворотным кулаком, закрутив рулевые тяги и сломав полуось.

Поняв, что ехать все равно надо, не оставлять же народ замерзать без водки, коньяков и шампанского в такую ночь в поле одних, я собравшись выдвинулся туда.

Добравшись до места поломки и обнаружив, что это действительно поломка, а не повод вытащить меня из постели и напиться, попробовали дотянуть машину Макса хотя бы до ближайшего фонаря, где и постараться произвести ремонт. Однако мой УАЗик на маленькой зимней и ошипованной Хакапеллите на отрез отказался тащить по глубокому снегу своего длиннобазного собрата, который надо отметить ходит в 36-х мудовых прокомпах и обладает (это моя вечная мечта наверно) лебедкой, не считая прочих нашлепок, примочек, GPSов и иных приблуд в виде силового обвеса, лифтовки и т.д. Упираясь всеми четырьмя колесами мы с УАЗиком смогли продвинуть раненого только сантиметров на 20 и не более. Но поскольку морозец начал крепчать мозги активизировались в сторону сохранности имущества и его дальнейшее доставки в более или менее нормальное для ремонта места, а также места согрева экипажей.

Дабы решить проблему с доставкой поломанной машины было принято решение стимулировать мозги, путем увеличения кровообращения и расширением сосудов, для чего каждый приял по пять капель тонизирующего напитка.

Так в непринужденной и легкой атмосфере, сопровождающейся небольшим снегопадом, под влиянием тонизирующего напитка, был придуман бесхитросный план спасения раненого УАЗки. Который заключался в следующем.

Если я не могу сдвинуть раненого, то почему бы ему не хватившись за меня лебедкой не подтянуться ко мне на лебедке.

И вот моя УАЗка используя все складки местности, в которые можно упереться тапочками стоит и к ней на лебедке со свернутым колесом ползет раненый УАЗ.

Таким образом, ползли мы где то часа три (если перевести на эквивалент тонизирующего напитка то получается чуть больше двух бутылок), но доползли и поставив машины разошлись по своим делам, я лично пошел спать, поскольку надо все же съездить посмотреть на зимнюю Карельскую природу.

Проснувшись с утра, сладко потянувшись и не без удивления обнаружив, что никаких побочных и аллергических эффектов на тонизирующий напиток у меня нет, я одевшись вышел к машинам, дабы более детально осмотреть раненую и свою УАЗку.

Ну если с раненым все понятно и диагноз ему еще ночью был поставлен плачевный, то глянув на свою машину, я удивился царапине на фаре и отсутствию одной из фар на люстре, но больше всего меня поразил загнутый капот, который если бы не стоящие спортивные замки скорее всего вырвало бы.

Пройдя по маршруту поездки до поля и возврата оттуда я так и не нашел оторванной фары а также препятствия об который можно было повредить капот и поцарапать фару, прям полтергейст какой-то, хотя может это был и наш добрый и отзывчивый люд.
Заведя машину, я с тоской увидел горящую лампочку зарядки аккумулятора, которая никак не хотела гаснуть, даже при повышении оборотов двигателя.
Решив, что сначала надо уж позавтракать, а потом делать машину, поскольку я хотел еще установить разветвитель прикуривателя перед поездкой для питания навигации и зарядки телефона.
Днем по быстрому поменяв генератор и установив разветвитель, проверив все жидкости я пригнал машину к дому и поплелся спать.
Выехав в 9 вечера я направил машину в сторону Республики Карелия, дорога отличная, температура за бортом не очень холодная, GPS вещает бодрым женским голосом, рядом сидит жена и не мешает управлению транспортным средством.
Заправив оба бака под Клином мы отправились дальше и за Тверь попали в жуткий снегопад, но так как я представлял из себя единственного водителя и проехать надо было без остановки на отдых почти полторы тысячи за минимальное количество времени, пришлось почти на ощупь пробираться сквозь пургу.
Проезжая мимо стационарного поста ГИБДД, мы увидели удивленно-растерянные лица сотрудников Госавтоинспекции. Ну только психи могут ехать в ночь с первого на второе января да еще и на УАЗе… Но они нас так и не остановили, наверное их удивление было настолько высоко, что они не смогли шевельнутся.
Ближе к Новгородской области снегопад прекратился и начало холодать, причем конкретно.

Здесь необходимо сделать лирическое отступление. Почти перед самым Новым годом я подрезал крылья на УАЗке, но поскольку времени не хватило, не успел сварить задние внешние и внутренние крылья между собой и там остались достаточно большие щели.

Похолодание я почувствовал своей левой ногой (откуда-то из двери дуло), пришлось кинуть рабочую куртку и дуло исчезло, однако через некоторое время начало дуть в спину (другой куртки или тряпки не было). Руль стал холодным, а из печки дул чуть теплый воздух.
Остановившись на окружной дороге около Новгорода и попив горячего чая мы отметили, что в машине стало относительно тепло, но тронувшись опять начало дуть и пробирать до костей.
Въехав в Ленинградскую область, я услышал характерный треск электричества и запах паленой проводки. Остановившись на обочине и начав изучат,ь что такое могло коротнуть, я увидел, что каким то образом оборвал силовой провод идущий на реле для люстры.

На подъезде к Санкт-Петербургу потеплело и стало комфортнее управлять автомобилем (хотя бы руль потеплел).

Съехав на питерскую кольцевую и проклянув тетку из GPSа, я запутался в развязке на Приозерское шоссе, но решив положиться на шишку направления я принял волевое решение повернуть направо и включив правый поворотник наш экипаж, т.е. я, жена и тетка из GPSа гордо выехали на дорогу.

Но не тут то было, буквально через 50 метров я услышал вой китайской сирены и в зеркало заднего вида увидел мигалки машины ГАИ. Покорно остановившись на обочине я вышел из машины и приготовился объяснять стражам порядка на дорогах, что я не виноват и во всем виновата тетка из GPSа, но после показа единого проездного они решили, что я вообще ничего не нарушал и могу ехать дальше (кстати причиной остановки послужили грязные номера), однако дабы разрешить свой спор с противной GPSной теткой я осведомился правильно ли я держу курс на Приозерск. Посовещавшись эти славные и бравые ребята пришли к выводу, что все же мы двигаемся в правильном направлении и на словах объяснили, куда я должен повернуть буквально через полтора километра.

Придав заднему номерному знаку более менее чистый вид, я направил автомобиль в направлении, куда было указано, соблюдая все требования Правил дорожного движения.

Через полтора километра, как и было указано, я повернул налево и проехав метров 500 понял, что движусь не туда, после чего истерику подняла тетка из GPSа, вякнув что она уже задолбалась перестраивать маршрут и мы вообще никогда не доедем до места назначения, жена так же пришла к мнению, что мы все избрали неправильный маршрут.

Пришлось разворачиваться и двигаться в обратном направлении, но проехав перекресток на котором мы повернули GPSная тетка радостно взвизгнув сообщила, что все окей и мы попахивая бензинчиком двинулись в указанном этой дамой направлении.

Стоп!!! Какой на хрен бензин??! Откуда??! В который раз, свернув на обочину и засунувши свое любопытное лицо сначала под машину, а потом под капот я задумался… Запах бензина есть, а утечки бензина нет??? Для лучшей мыслительной деятельности я решил съесть бутербродик и потом подумать еще раз «откуда запах?».

Вскарабкавшись в багажник за пищей для ума я к своей радости обнаружил источник запаха бензина, все оказалось банально просто. На заправке неплотно закрыл канистру и оттуда потихоньку выплескивался бензин.
Перекусив, мы продолжили дальнейшее путешествие в Карелию. Проехав Приозерск в котором на перекрестке, где стоит единственный светофор, я умудрился влететь в здоровенную канаву, после чего (вот что делает тряска с организмом) задумался помыть машину (на хрена оно тогда мне надо было не представляю, но эта навязчивая мысль преследовала меня еще километров тридцать).
И вот она радость долгожданный дорожный знак «Республика Карелия». Дорога кстати была очень хорошая (почищенный трактором грейдер, кое-где посыпанный еще и песком).

Путешествие в карелию на УАЗе Путешествие в карелию на УАЗе Путешествие в карелию на УАЗе

И вот чувствуя, что еще чуть-чуть еще немного, и мы прибудем на место, я вижу картину, в левом кювете лежит ВАЗ-2105, которую правда уже тягает грузовой газончик. Посовещавшись с экипажем и решив, что лучше остановиться и размяться, а также помочь вытащить машину из кювета, я остановился и предложил свою помощь.

Помощь как оказалось, была нужна, поскольку у пятерки грузовиком почти оторвали передний бампер.
В этот момент остановился еще один автомобиль Джип Гранд Чероки и его владелец также предложил свою помощь, однако трос уже цепляли  к УАЗке, но водитель решил остаться, мало ли понадобится еще помощь.

Прицепив эту многострадальную технику к УАЗу и включив пониженную передачу я начал потихонечку выволакивать пятерку из кювета. Машина пошла легко и я подумал, что не стоит ее тащить вдоль дороги под небольшим углом и повернув руль вправо придавил тапочку. Вдруг в боковое зеркало заднего вида я увидел размахивающих людей, а потом до меня донеслись крики с просьбой остановиться.

Остановившись и выйдя из машины, я увидел комичную картину. Водитель это тазика, вместо того, что бы сесть за руль и открыть окно приоткрыл дверь, дабы как он потом объяснил посмотреть как колеса крутятся, я в этом момент начал его вытаскивать из кювета и поскольку снег был достаточно глубокий он вырвал дверь из рук и открыл ее еще дальше вырвав все ограничители и помяв о кромку переднего крыла.

Расцепив машины мы стали прощаться и в этот момент из за поворота со склона вылетает Мицубиси Лансер и идет точно на пятерку, у меня пронеслась мысль облегчения, что слава Богу, я отогнал УАЗ на свою полосу движения, иначе бы Лансер вошел точно в передний бампер.

Все застыли в немом ожидании и сопровождали взглядами лицо побледневшего водителя. Лансер остановился буквально в полуметре от пятерки. Его водитель минуты две сидел не двигаясь, после чего включил заднюю скорость и объехав машины потихонечку, не нарушая скоростной режим, отправился дальше.

Наш экипаж, попрощавшись и пожелав удачи, отправился дальше. Зимняя природа Карелии поражала своей красотой. Однако, снег хоть был и красивый но резал глаза и машину приходилось вести очень осторожно, к тому же в конце каждого подъема приходилось притормаживать, поскольку не видно куда пойдет дорога, налево направо или прямо вниз.

Под вечер начало опять холодать, но мы уже почти добрались до точки назначения, GPSная тетка сообщила, что мы прибываем в г. Сортавала.

Подъехав к дому, где проживает известный всем местным Палыч, и радостно поморгав ему в окно начали выгружаться.
Палыч встретил нас с распростертыми объятиями и тут же посадил за стол и начал потчевать белковой пищей, т.е. водкой, мясом и хлебом.

Во время ужина мы уточнили планы о рыбалке, а также о нашей культурной программе на то время пока мы находимся в Карелии. Причем Палыч сказал, что он знает один залив на Ладожском озере, где клюет всегда и помногу и вообще он такой рыбак, что без рыбы домой не приходит.

Однако с утра, встав и посмотрев на градусник, который показывал минус 25 по Цельсию, мы решили на рыбалку не ездить, а съездить в магазин, поскольку в такой мороз на льду делать нечего, и тем более без водки.

Подойдя к автомобилю, я увидел его весь покрытый инеем.

Путешествие в карелию на УАЗе Путешествие в карелию на УАЗе
Такую машину мы наблюдали почти каждый день

Сняв УАЗ с сигнализации и с трудом отодрав дверь, примерзшую за ночь к кузову, я воткнул ключ в зажигание и повернул его… Стартер сделал пол оборота и аккумулятор умер.

Сняв аккумулятор я притащил его домой и сообщил Палычу, что рыбалка, а так же магазин под угрозой.

Но Палыч и не думал унывать, а притащил откуда-то самодельное зарядное устройство. Поставив аккумулятор на зарядку, я почти бегом (иначе холодно было) метнулся в магазин, где накупив разной снеди, как раз в том количестве, что бы можно было посидеть за столом ни о чем не думая целый день.

Тащив все это назад из магазина, я проклинал себя за то, что не снял на ночь аккумулятор и теперь приходится расплачиваться за эту глупость.

Придя домой, мы накрыли стол, и повторили вчерашний ужин, но гораздо более усугубив.

Проснувшись около полудня, температура за окном повысилась до минус 19 по Цельсию (неужто так перегаром надышали???) и позавтракав, я поставил заряженный аккумулятор на машину и заведя ее оставил прогреваться. Благо, когда я ставил сигнализацию, не стал ставить модуль блокировки двигателя, что позволяло, сняв брелок с ключей закрывать заведенную машину.

Стекла передних дверей вместе с лобовым оттаивали около 40 минут. За это время я успел изрядно попить пивка и в магазин пришлось опять идти пешком, в очередной раз проклиная себя, на этот раз за пиво.

После моего возвращения из магазина повторилось то же самое, что и предыдущим днем, за исключением того, что аккумулятор я на ночь все же снял.

Проснувшись в обед (на улице уже минус 15 по Цельсию) с твердой мыслью ничего алкогольного хотя бы сегодня не употреблять, я отправился завтракать или по времени обедать, но не тут то было. Палыч, хитро улыбаясь, поставил на стол дымящийся борщ и две рюмки.

За столом решили, что ехать на рыбалку пока смысла нет и надо идти в магазин. Но в магазин надо идти, хотя бы выполнив часть культурной программы, а именно посетить самую высокую точку города, которая находится на скале в городском парке.

Путешествие в карелию на УАЗе Путешествие в карелию на УАЗе
Небольшая скала над одним из озер города

К сожалению, открывшийся нашему взору вид города, с самой высокой скалы, запечатлеть не удалось, надо было все-таки в магазин зайти, батарейки в фотоаппарате скончались.

От расстройства мы с супругой решили идти в магазин, но тут позвонил телефон. Знакомые Инна и Константин приглашали нас гости.

Зайдя в магазин и прикупив несколько бутылочек напитков аристократии (шампанского и водки) мы отправились в гости. Пока мы там находились на связь вышел Палыч и сообщил, что температуру воздуха на следующий день обещают около семи градусов мороза и что завтра можно отправляться на рыбалку, поскольку все снасти и экипировка уже приготовлены. Вернувшись из гостей домой мы завалились спать.

Проснувшись рано по утру и уточнив по градуснику температуру, а она оказалась такая, как и была предсказана (угадана) синоптиками, мы одевшись селив в УАЗ и отбыли в направлении упомянутого Палычем заливчика.

Дорога отличная, погода ясная, морозец некрепкий, стекла на машине не такие как в первое утро заиндевевшие, GPSная тетка молчит и не достает своими советами… В общем ничто не предвещало беды…

Путешествие в карелию на УАЗе
Дорога на рыбалку

Палыч взял на себя функции GPSной тетки, и указав на придорожные кусты смело сказал «туда!». Подключив передний мост и проломившись сквозь кусты, мы выехали на заснеженное поле.

Палыч меня уверенно вел по кромке поля и рассказывал, что они тут спокойно проезжали до нас и так гораздо ближе, кроме того в разговоре ненавязчиво намекая, а почему бы нам с супругой не вернуться домой на поезде, а УАЗку продать ему, поскольку ну очень хорошая машина, с большим кузовом, ему как раз такая нужна дабы вывозить с работы никому не нужные запчасти и технические жидкости для автомобилей…

Вот так вот продираясь по снегу и ведя непринужденную беседу, я почувствовал как передние колеса УАЗки проваливаются и машина садится на раму…

Слава богу это была только траншея…

Задав Палычу уточняющий вопрос, а когда и на чем они здесь ездили, получил ответ: « У нас есть корпоративная Шишига, и ездили мы здесь летом… Но поскольку она осенью не выдержала нагрузок, то до настоящего времени она в ремонте.». Причем Шишигу он назвал именно с большой буквы.

Как хорошо, что жена мне не разрешила оставить хай-джек в гараже, сказав, что эта красная железка ей очень нравится и пускай наши знакомые завидуют, что у нас есть такая железяка.

Палыч по быстрому сбегав в лесополосу, притащил два пенька и сказал, что там их до хрена и мы должны их как можно больше забрать, когда я вытащу машину из канавы.

Поставив на пеньки хай-джек, я приподнял морду автомобиля, но тут меня кольнула мысль: «А в какую сторону его толкать???» и пробежав в обе стороны стало понятно, что толкать можно в любую, везде один и тот же крутой (почти отвесный) скос и быстрого вызволения это не принесет.

Посовещавшись, мы решили поднять машину как можно выше и потихоньку двигаться на хай-джеке назад, что бы упасть с него на более пологий уклон и постараться выбраться назад.

Мне уже было без разницы повредим мы машину или нет, самое главное выбраться, поскольку по нашим следам никто не сунулся… Затея удалась с первого раза…

Потом я, убрав хай-джек, и философски наблюдая как Палыч, которому под шестьдесят (вот здоровье у человека), радостно таскает понадобившиеся ему пеньки, я думал, а что бы было, если бы не было хай-джека, тащиться около десяти километров до ближайшей деревни и отлавливать там трезвого тракториста… Ну хотя другого ничего и не оставалось….

Загрузившись пеньками мы, где-то через час рысканья, все же нашли более пологий склон и переехав через траншею двинулись к Ладоге…

И вот он долгожданный берег…

На берегу одиноко стояла Шеви-Нива, которая судя по оставшейся от нее колее и кускам снега на бампере тоже продиралась где-то через поле, но не там где ломились мы (в дальнейшем встретя владельца на льду я уточнил у него, что ехал до того места где все рыбаки оставляют свои машины и оттуда уже решил идти через поле, а мы по его словам срезали около 15 километров).

И вот она, зимняя Ладога!!! Красота!!!

Путешествие в карелию на УАЗе
Путешествие в карелию на УАЗе Путешествие в карелию на УАЗе Путешествие в карелию на УАЗе
Путешествие в карелию на УАЗе
 
Путешествие в карелию на УАЗе
Залив Ладоги, где рыбачили.
Путешествие в карелию на УАЗе
Палыч
Путешествие в карелию на УАЗе
 

Пока мы бегали по льду, пока сверлили лунки температура опять начала падать… Обежав почти весь залив мы так ничего и не поймали, а к обеду пришли к выводу, что надо попить чайку и двигать через магазин домой.

Когда мы вернулись домой, нам снова позвонили Инна и Костик и предложили отметить первую зимнюю рыбалку в Карелии, к этому моменту температура упала до минус 15 градусов по Цельсию…

Посовещавшись с супругой, было решено ехать на машине, так быстрее и не так холодно.

Приехав к ним, вопрос о питие был поставлен на голосование и был решен единогласно.

Пришлось ехать за водкой и вином, поскольку все было выпито в предыдущий раз, а время как раз около полуночи, а после одиннадцати вечера там водку вообще не продают, пришлось ехать в соседний поселок.

Выйдя из дома, нет это словами не передать, и на фотоаппарат не зафиксировать… Представьте, после холодов теплые порывы ветра (температура воздуха буквально повысилась на 10 градусов) и обильный снегопад. В свете фонаря видно как мягко падает снег, его пушинки нежные и ласковые… Но, надо ехать за водкой.

Подойдя к машине, Костик (до этого никогда не видевший мой УАЗик) произнес с уважением: «Устрашающий автомобиль.». На мой вопрос: «Почему?» он ответил, просто в снегопаде с включенными фарами он действительно смотрится страшно…

Итак, выехав со двора, мы отправились в населенный пункт под названием «Хелюля». Костик диктовал изменения направления дороги на удивление четко, видать сказывается его опыт как местного жителя. Добравшись до Хелюля, и зайдя в магазин, мы попросили водки и вина, но нам как бы мы не улыбались, не продавали. Ссылаясь на запрет продажи крепких алкогольных напитков позже 23 часов. Но мы не сдавались. Наши улыбки становились все ширее и ширее, но продавщицы тоже не сдавались.

Даже наша душещипательная история о том, как мы пробирались сквозь пургу и искали дорогу к этой святой обители не смогли разжалобить этих жриц, повелевающих продуктами питания.

Пришлось скрепя сердце пообещать им, нет, не провести с ними незабываемую ночь, а купить каждой по шоколадке.

И вот радостно забрав спиртное и в душе ликуя, что отделались только шоколадками, мы вышли на улицу.

Снегопад усилился до такой степени, что если бы не оставленная аварийка, мы бы машину искали очень долго.

Забравшись в УАЗку, я завел двигатель и включил дворники, которые с трудом сгребли накопившийся снег.

Домой двигались со скоростью не более 20 километров в час и на полном приводе, поскольку с большей скоростью ехать было невозможно (ни хрена не видно, а полный привод для того, что если все таки уедем в кювет сразу начать из него выбираться).

Через полтора часа мы были дома, за это время женщины уже накрыли на стол и ждали нас.

Первый тост, который был произнесен, это был «за возвращение», поскольку как потом сказал Костик он давно уже не видел такого столь обильного снегопада.

За разговором мы единогласно решили, что бы таких эксцессов не повторялось, если встречаемся, то обязательно покупаем все сразу, а уж пить или не пить решаем позже.

Хорошо посидев, мы с супругой под утро вернулись домой и увидели собирающегося на рыбалку Палыча, который пояснил, что если вчера не поймали, то сегодня он обязательно должен поймать, хоть что-то…

Проводив Палыча, я завалился спать.

Около пяти вечера нас разбудил улыбающийся Палыч, который радостно показал две пойманные плотвички, и две бутылки водки, как он пояснил каждую рыбку надо обмыть не менее чем по полулитре.

Следующее утро было ужасное, но хотя бы это было утро… Хоть и мороз опять был под двадцать градусов, но надо было ехать закупать сувениры…

Проезжая мимо магазина, у меня внутри все содрогнулось, а правая нога уверенно нажала педаль газа. Приехав непосредственно в центр города мы зашли в сувенирный магазин, где были куплены для родителей всякие магнитики, тарелочки и другие безделушки. За подарками для Большого брата пришлось зайти в магазин, где продается спиртное и закупить ему пол ящика карельской водки, ну и для нас, дабы отметить отъезд и устроить прощальный ужин.

На следующий день встав и с удивлением отметив отсутствие похмельного синдрома (вот что значит качественные напитки) я уже больше по привычке глянул на градусник. На улице было минус 10 по Цельсию.

И вот погрузившись в автомобиль и включив GPSную тетку, мы отправились домой.

Вырулив на трассу в сторону Приозерска я понял нужно опять включать полный привод, поскольку ночью опять был снег и всю дорогу засыпало. Ближе к Ландепохья на дороге появилась накатанная колея и при обгоне приходилось действовать очень осторожно, поскольку машина перестраивалась как по рельсам.

Путешествие в карелию на УАЗе Путешествие в карелию на УАЗе
Дорога назад

В Ленинградской области в колее начало показываться асфальтовое покрытие.

Путешествие в карелию на УАЗе
В Ленинградской области

После Приозерска, поток машин увеличился (дачники возвращались домой). Но то, что меня удивило больше всего, так это количество лежащих в кювете автомобилей на всем протяжении до Питера. Вначале я останавливался и предлагал свою помощь, но когда меня послали в эротическое путешествие пешим ходом третий раз, я обиделся и решил, что раз им там, в кюветах так хорошо, то пускай там и ночуют. Причем видя, что дорога заснежена они продолжают лететь, так как будто у них там под капотом двигатель от трофейного миссершмита.

В сорока километрах от Питера движения встало. Навстречу изредка проезжали машины, но по рации никто не откликался. Только после двух часового стояния по рации передали об аварии и спереди и о том, что сотрудники ГИБДД пропускают сначала одну сторону движения, потом другую, что бы хоть как то растащить создавшуюся в две стороны пробку.

Пока стояли мы успели уничтожить съестные запасы, взятые в дорогу и выпить весь чай.

К месту аварии подъехали около 8 часов вечера. Там какая то маленькая машина врезалась в какой то грузовик, модели в темноте не разобрал. Проезд остался настолько узким, что рейсовый автобус смог проехать только со второго раза.

Проехав Питер мы заправились и остановились поесть. Потом была довольно нудная поездка до Твери, разноображавшаяся только остановками на заправках и переговорами по рации с дальнобойщиками о том, где стоят машины ГАИ.

Опять начало холодать, остановившись почти утром в Твери на заправке и доливая незамерзайку, я почувствовал как начинают дубеть руки, а взглянув на градусник на заправке, так вообще охренел, было минус 26 по Цельсию…

Но дома оставалось совсем чуть-чуть и надо было ехать дальше, что мы и сделали без каких-либо приключений

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ