![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
УАЗ ПРОФИ NEW с двухскатной ошиновкой
декабрь 2020 года О том, что появится "тяжелая" версия УАЗ Профи стало известно давно. Еще с самого начала производства ПРОФИ стало понятно, что при полной загрузке в 1,5 тонны он сильно "приседает" назад. Мост с двумя скатами, как на ГАЗелях, напрашивался сам собой. Но вместо августа, модель появилась только к началу 2021 года, впрочем, на то были объективные причины. Зато сразу были замечены как обычные, так и длиннобазные версии УАЗ ПРОФИ. ![]() Итак, по порядку: Вместе с появлением новой модификации произошли изменения и во всем модельном ряду УАЗ ПРОФИ. В этой категории были ПРОФИ как с широким кузовом, так и с узким, теперь же останется только широкий кузов. Появится модель с длинным кузовом и удлиненной колесной базой, которую мы рассмотрим ниже. Все остальные модификации: промтоварный фургон, изотермический фургон, авторефрижератор будут только с двускатной ошиновкой. ![]() Длинная версия имеет габариты 7050х2180х2800 (ДхШхВ) и колесную базу в 4180 мм. Несмотря на то, что мост сдвинули назад, угол съезда все равно получился маленьким (13 градусов). ![]() Кабина, к сожалению, осталась точно такой же тесной. Пусть и заявлено, что она трехместная, но третьему пассажиру тут будет крайне неуютно. Максимум что можно - это проехать втроем пару сотен метров, от склада до офиса, где оформляют документы. ![]() Зато УАЗ делает акцент на дополнительное удобство и оснащение: Уже в "базе" у NEW будет подушка безопасности водителя, ABS, ДХО, центральный замок, электостеклоподъемники, салонный фильтр. ![]() Многие опции перекочуют с флагманской модели, с УАЗ Патриот, но будут доступны за доп. плату. Это кондиционер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Для повышения проходимости можно будет установить блокировку заднего дифференциала. Поскольку было много нареканий на управляемость УАЗ ПРОФИ, особенно с полной загрузкой, то завод кардинально изменил конструкцию подвески (как передней, так и задней). ![]() Во-первых, спереди появился рулевой демпфер. ![]() Во вторых, полностью поменялось крепление моста(балки): Патриотовские "клюшки" ушли, и вместо них новая схема на четырех продольных рычагах. ![]() Изменилось расположение и места крепления рулевых тяг. Передняя колея стала шире на 48 миллиметров. ![]() Но главные изменения, из-за чего собственно и появилась на свет эта модификация, произошли сзади. Вместо одинарных колес, теперь сдвоенные. ![]() Классическая "УАЗовская" разболтовка с пятью гайками уступила место ГАЗелевскому варианту на шесть гаек. ![]() Размерность шин 195/75R16. ![]() Применены оригинальные рессоры. ![]() ![]() Амортизаторы теперь установлены не снаружи от рессор, где им попросту нет места, а ближе к картеру моста. ![]() Барабанные тормоза наконец-то заменили на дисковые! ![]() Все эти новшества должны повысить как управляемость автомобиля, так и его грузоподъемность. Хотя "паспортная" величина останется той же самой (чтобы не выйти за 3,5 тонны), но появится существенный "запас прочности". Это дает возможность делать длиннобазные варианты УАЗ ПРОФИ и ставить кузов большей вместимости ![]() На длинную версию устанавливают газовый баллон большей вместимости - на 150 литров. ![]() Размеры длинного кузова (внешние): 4315х2180х1850 мм. Размеры внутренние 4200х2060х1850 мм. ![]() Появилась возможность боковой загрузки, с откидыванием боковых бортов без демонтажа тента. ![]() Длина тента увеличена 1 111 мм ( до 4 200 мм), высота тента выросла на 200 мм (до 1 850 мм). ![]() Для сравнения, вариант со стандартной платформой (не удлиненной): ![]() Соответственно увеличилась длина рамы, что потребовало установки вставок. ![]() Длинный вариант: ![]() Короткий вариант: ![]() Запасное колесо закреплено под рамой. ![]() Карданный вал, в длиннобазной версии, так же стал длиннее, что хорошо видно на видео: Несомненно, что УАЗ ПРОФИ NEW стал лучше. Но вот сможет ли он конкурировать с ГАЗелью? См. так же: |
||||||||||||
|
|