УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Комплекс из трех УАЗов для путешествий
"Козырный бобик"
© Калинин Сергей

[ СнегоБолотоХоды ] 


Комплекс для бескомпромиссного и автономного покорения бездорожья состоит из трёх автомобилей УАЗ названных в шутку:
«Козырный бобик» (на базе УАЗ-31519), «Суперголовастик» ( грузовой, на базе УАЗ-31095), «Командирский» (кемпер, на базе УАЗ-31094) и доработанного прицепа УАЗ-8109 , а также возимого оборудования и приспособлений, позволяющих преодолевать препятствия.

Из всего комплекса только «Козырный бобик» недалеко ушел от своего прототипа УАЗ-31519

УАЗ Козырный Бобик

Внутри - практически стандартный УАЗ

УАЗ Козырный Бобик

Хотя, конечно, заметно, что подготовка у него есть.
Это крепкий багажник на крыше, со сложенным тентом

УАЗ Козырный Бобик

Лестница на крышу, дополнительный свет

УАЗ Козырный Бобик

Шноркель, лебедка, силовой обвес, защита

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

"Военные" мосты, дисковые тормоза, централизованная подкачка колес.

Если внимательно присмотреться к бамперам то помимо упоров под Hi-Jack видны еще квадратные крепления

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

И система отвода выхлопных газов

УАЗ Козырный Бобик

Это необходимо для того чтобы УАЗ ... ПЛАВАЛ
В квадратные крепления вставляются кронштейны на которых монтируются надувные поплавки. (такие же используются в водном туризме)

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

Конечно, автомобиль может плыть за счет вращательного движения колес, но это скорее мучение, чем передвижение.
Поэтому для преодоления действительно водных преград сзади устанавливается лодочный мотор

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

Управлять мотором можно сидя в багажнике, на откидном сиденье

УАЗ Козырный Бобик

Поклажу в виде запасных колес, лодочных моторов, поплавков и пр. удобно перевозить на прицепе

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

УАЗ Козырный Бобик

Список доработок:

Наименование «Козырный Бобик»
Базовый автомобиль УАЗ 31519 мосты «военные»двиг. УМЗ-4104
Двигатель Форсированный путем шлифовки головки блока бензин А-92
Система питания
Баки
Штатные
под кабиной
Карбюратор Замена на «Солекс» ГАЗ 3110 с доработкой (устройство «ручного» газа , электрические обратные топливные клапаны, тросовый привод).
Фильтр воздушный Замена на фильтр М-2141 герметизированный с шноркелем
Система выпуска отработанных газов Замена глушителя на ГАЗ 3110
Система охлаждения Замена  на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением и отключением.
Сцепление Корзина усиленная (9 пружин).
Коробка раздаточная Возможность выключения вращения промежуточного вала (для уменьшения шума)
Передача карданная Штатная
Мост задний  
Мост передний
Установка межколесной блокировки с механическим приводом
Штатный
Рама Снабжена приспособлением для быстрой установки сменных фаркопов и установки задней лебедки. Интегрирована с лестницей на верхний багажник. Снабжена сзади гнездами для установки реечного домкрата.
Снабжена проушинами для установки кронштейнов приспособления для переправы через водные препятствия
Бампер передний Силовой «с кенгурином» и защитой рулевых тяг снабжен крюками  для жесткой сцепки. Снабжен гнездами для установки реечного домкрата. Снабжен проушинами для установки кронштейнов приспособления для переправы через водные препятствия
Подвеска передняя Установка усиленных рессор, рассчитанных на увеличенный вес, гуммированные (вулканизированная резина между листами ) в грязезащитных чехлах. Амортизаторы заменены на газовые.
Подвеска задняя Установка усиленных рессор, рассчитанных на увеличенный вес, гуммированные (вулканизированная резина между листами ) в грязезащитных чехлах. Амортизаторы заменены на газовые.
Тормоза передние
Тормоза задние
Дисковые
дисковые
Шины  и диски 35”x12,5” – 8”
Электрооборудование
Генератор
Батареи аккумуляторные
Коммутатор  
Клеммы задние для присоединения задней лебедки
 
Заменен на 3282-3771 (100ампер) с военным реле-регулятором (трех режимным)
2х 6СТ 68 под капотом с отдельным включением
Транзисторный 13.3774
Приборы
Кренометр
Тахометр
 
 
ТХ -319
Кабина - кузов Штатный, лифтован на 70 мм. Верхний багажник с тентом и кронштейнами для фароискателя и рации
Подножка (порог)
Лестница на багажник
Тросы защиты стекла
Автономный отопитель «Вебасто»
5 сидячих или 3 спальных места
Дополнительное оборудование 1.Устройство централизованной подкачки шин от механического компрессора (ГАЗ-66) (каждый отдельно или всех вместе)
2.Устройство поддержания избыточного давления в агрегатах:
А) от картерных газов (при работающем двигателе)
Б) от внешнего компрессора (при неработающем двигателе)
3.Лебедка электрическая ComUp Winch DV-9000
Система связи Рация «YAESU 5100”     400/144 Мгц.
Запасные части и принадлежности По описи

наверх



Дизайн © 1999-2018 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ