|
|
УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso.
|
[ Модели ] |
Про "прокаченный" автомобиль часто говорят "Волк в овечьей шкуре"
этот фразеологизм как нельзя кстати подходит к данному экземпляру.
И так, 2010 год.(Начало истории - здесь) Автомобиль УАЗ Патриот на платформе Ssang Yong Musso был выкуплен как набор агрегатов. Затем оформлены документы и зарегистрированы в НАМИ все изменения в конструкции. Сейчас машина стоит на учете в ГАИ и может официально проходить государственный технический осмотр.
Замена двигателя, замена рамы, замена кузова
Знаете, есть выражение – «Все, и ни х..я толком!» Оно как нельзя лучше подходило в тот момент, что бы описать состояние автомобиля!
Теоретически, у нас уникальный автомобиль, да еще и существующий в единственном экземпляре и, самое главное, опять же, теоретически, существенно превосходящий стандартный Патриот по способностям передвигаться по дорогам общего пользования!
А практически… Мягко говоря, что то не то.. Чего-то не хватало. В первую очередь внешний вид оставлял желать лучшего: узкая колея, продавленные торсионы и слегка потрескавшиеся от долгого стояния шины делали его весьма «уставшим». Главное было подходя к автомобилю не трогать рукой лакокрасочное покрытие. Если до него все же приходилось дотронутся, становилось совсем грустно, т.к. оно было шершавое на ощупь.
Внутри было не лучше.. Не смотря на то что кузов Патриот, это один из первых кузовов Патриота (точнее восьмой, номер заканчивается на 000008). Соответственно на заводе салон слепили из того, что было. А было там все от прекрасной модели 3162 и кривая нижегородская панель (такая же как иранская патриотовская, только черная и кривая, их от солнца ведет). Стеклоподъемники, естественно ручные. Магнитолы, естественно, не было да и динамиков не было тоже. Беда просто!
А, еще, замок ремня безоапсности не работал.
Нет, справедливости ради, надо сказать, что в целом Уаз-Муссо был в норамальном техническом состоянии и самостоятельно, с первого раза прошел Государственный Технический Осмотр, помните такое мероприятие? В 2010 г. Его еще не переименовали.
ТО нужно проходить после получения одобрения НАМИ.
По этому я и говорю – «Все, и ни у..я толком». В целом все хорошо, но не впечатляет и не радует. Не радует внешний вид, не радует салон, не радует уровень комфорта, отсутствие кондиционера и и ряд технических моментов.
Таких как: под капотом черти-что, кружок «умелые ручки» и то, наверное сделал бы лучше.
КПП слегка по кузову бьется – кулиса не правильно сделана и не правильно отрегулирована – передачи включаются не четко. И т.д. Не буду все перечислять, это не интересно.
В общем после оформления всех документов было принято политическое решение сделать легкий тюнинг.
Вашему вниманию предлагается небольшой фотоотчет о проделанной работе с кратким описанием основных этапов.
В первую очередь нужно было привести в порядок внешний вид, вариант один – перекраска!
Автомобиль был полностью разобран, переделан трансмиссионный тоннель (видно на фото). Теперь кулиса стоит правильно, троса не трутся о КПП, КПП больше не долбится о кузов. Доработано крепление панели под патриотовскую. Начата работа по шумоизоляции.
В таком виде УАЗ-Муссо уехал в покраску в декабре 2010г.
И в марте 2011г. благополучно из покраски вернулся.
Смотрите, как блестит! Какой глянец!!!
На этой фото хорошо виден переделанный трансмиссионный тоннель и «кривая» педаль сцепления, слегка свернутая влево.
Когда сидел за рулем – думал, кажется. Оказалось нет – кронштейн педали слегка был погнут. Пришлось дорабатывать.
Все работы, кроме покраски, производились в широко известном в узких кругах сервисе "Брава", что в Переделкино находится.
За что огромное спасибо Александру Чернову!
ТРИ года терпел это безобразие! Спасибо тебе, милок! Дай бог тебе здоровье! Всех благ!! Невесту хорошую!!!
На этой фото УАЗ-Муссо только заехал в цех.
Салон, двери – все пустое! Все старое выкинули. Все будет новое: салон, ковры, потолок, дверная арматура, обшивки дверей и т.д., все будет новое от Патриота!
Под капотом только двигатель радиатор и модулятор АБС с тормозными трубками.
Шумоизоляция готова! На полу шведский вибродемпфирующий материал. Толщина 4мм черный. 5мм с фольгой. Стоимость одного листа 500х500 550р. Хороший материал, кстати, рекомендую!
В дверях сделана акустическая подготовка.
Потолок оклеен в два слоя. Сперва вибродемпфер на каучуковой основе, затем, вторым слоем Изолон 4мм.
Установлено новое лобовое стекло и штатная патриотовская шумоизоляция моторного щита.
Моторный щит доработан под отопитель DELPHI с кондиционером. Кран печки старого образца используется как элемент соединения подкапотных и салонных шлангов печки. Для управления потоком антифриза используется кран DELPHI.
Установлен отопитель DELPHI с кондиционером (ставился на Патриоты с 2008 по 2012г.),
и верх новой панели.
А так же уже собран потолок:
Вся подвеска была отдефектована, вышедшие из строя детали заменены на новые.
Задняя подвеска была в отличном состоянии. Заменили только амортизаторы.
В передней пришлось поменять несколько сайлентблоков – слегка потрескались от времени и от простоя.
Амортизаторы тоже заменили. Ну и, конесно же, отрегулировали торсионы!!
Установлены колесные проставки.
Собрали и отрегулировали все двери. Поставили стекла и дверные уплотнители. Все новое!
Под капотом: новый отопитель, новая трапеция стеклоочистителей нового образца. Шланги печки проложены по человечески. Проводка предварительно подсобрана что бы можно было запустить двигатель
Первый пуск двигателя после переборки:
Бампера тоже были заменены.
Передний был стеклопластиковый весь побитый. А задний, тупо про…ли в покраске. Бампера покрасили в последнюю очередь.
В таком виде Уаз-Муссо остался зимовать и встретил 2012г.
Стыковку УАЗовской и Musso-вской проводки делал профессиональный автоэлектрик.
Ну как делал, - переделывал.
Все, вроде, было сделано, и все работало. Но выглядело ужасно. Разобрать эту проводку без использования кусачек было нельзя. Поэтому везде, где нужно были установлены разъемы. Немного по другому были проложены жгуты.
И вот, в наступившем 2012г появилось время и совпали некоторые обстоятельства, что позволило продолжить работу.
Основное и самое главное обстоятельство – спустя 3 месяца пришли панели багажника и задних арок!! УРА!!! Хорошо видно на фото! Без них невозможно было собрать пол, поставить сидения и т.д.
Тот самый профессиональный электрик ставит задние динамики.
На этом фото он же, продолжает ставить задние динамики.
Обратите внимание, работа идет на улице, Чернов нас все таки выгнал, слава богу, пока на территорию, а не за ворота.
Под капотом почти все готово!
Проводка вся на месте, в гофрах. Не хватает бачка омывателя, шлангов кондиционера и нового АКБ.
Видна установка электровентиляторов и звуковых сигналов.
Электровентиляторы включаются при включение кондиционера.
Охлаждение двигателя осуществляется механическим вентилятором через вискомуфту.
Ставим фары и крылья.
Задние сиденья в сложенном состоянии. Рама задних сидений и механизм складывания самодельные.
Пол полностью собран.
Сиденья кожаные, позаимствованы от Toyota, были перетянуты в цвет салона
В таком виде УАЗ-Муссо встречал 2013г
Обивка дверей комбинированная. Вверху есть кожаные вставки в цвет обивки сидений.
Задним пассажирам очень вольготно - много места для ног. Пол практически ровный. (для сравнения - слева УАЗ-Муссо, справа УАЗ Патриот 2012г)
Для "облагораживания" тоннеля пола и укрытия шлейфа проводов пришлось в дальнейшем изготовить оригинальный кожух
Полная доводка автомобиля заняла в итоге три года.
Сейчас этот автомобиль выглядит вот так:
По сравнению с тем, что было сразу заметны изменения - за счет колесных проставок и правильно подобранной резины Патриот не смотрится как "беременная антилопа", а крепко стоит на ногах колесах. За счет настройки торсионов в передней подвеске, машина приподнялась и выглядит теперь как внедорожник, а не пузотерка.
Доведены до нормального уровня стыки между кузовными деталями и оптикой
Бампера выкрашены в цвет кузова.
Чехол запасного колеса с жесткой вставкой
Нержавеющая выхлопная труба
У "родителя" единый топливный бак на 72 литра. Поэтому вместо второй заливной горловины установлена заглушка.
И еще колесный диск под 6-ти болтовую ступицу выдает, что это не стандартный УАЗ-Патриот
Штырьевая антена установлена на крыше
Боковые зеркала с панорамной вставкой
Вот такой получился УАЗ-Муссо, который, кстати, существует в единичном экземпляре и его можно купить
Первая часть отчета - УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso. Предистория.
Продожение отчета - УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso. Фото и описание
Видео Дрифт УАЗ-Патриот-а на льду от Андрея Лунина.
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru