УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Галерея автомобиля УАЗ-ЛЛД. (Создан на базе УАЗ-31512)

[ Модели ] 

Фирма «ЛЛД-авто» в 90-х годах наладила выпуск тюнинговых автомобилей УАЗ На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде производились внедорожные автомобили на базе УАЗ-31512 с оригинальным оформлением кузова и салона. Часто их творения сравнивают с итальянскими разработками братьев Марторелли. Это потому, что до «ЛЛД-авто» так же качественно к тюнингу подходили только Итальянские мастера.

УАЗ ЛЛД

Все конструкторские работы при поддержке специалистов АЗЛК и ЗИЛа выполнены в центре стиля ЛЛД.
В программе фирмы —две модели с кузовами «универсал» и «пикап». Как видно на фото, они выгодно отличаются от автомобилей, сходящих с конвейера в Ульяновске.

Историческая Справка:
Название расшифровывалось как "Ларин, Ларин и друзья".
Два брата-близнеца, сотрудники Института инженеров железнодорожного транспорта, в 1988 году поменяли наскучившую профессию на романтичное амплуа новых предпринимателей. Вместе с четырьмя друзьями учредили строительный кооператив и в полуподвальном помещении общей площадью 100 кв. м, построили планы на будущее. Кооператив быстро превратился в крупную многопрофильную группу компаний под общим названием "Объединение ЛЛД".
Финансовое обеспечение группы компаний осуществлял ЛЛД-банк. Наиболее широко была охвачена, естественно, Москва: 25 приемных пунктов, из которых 8 имели статус филиалов. Среди иногородних филиалов выделялись тольяттинский и красноярский. Проникновение ЛЛД в Тольятти началось со строительной фирмы АРС, которая была подрядчиком "московского" АвтоВАЗа.
Заодно начали закупать оптом и торговать в розницу автомобилями, для чего в самом начале 1990-х была создана фирма "ЛЛД-2".
Но наибольший вклад в создание имени ЛЛД внес ее проект на 2-м Московском авторемонтном заводе.
Проект был уникальный — "первый в России частный автозавод". Специально созданная под этот проект фирма "ЛЛД-авто" организовала на 2-м авторемонтном сборку специализированных внедорожников "УАЗ-ЛЛД" из комплектующих УАЗа и ряда других предприятий. На пике формы выпускалось по 40 машин ежемесячно.

У машин «ЛЛД-авто» все комплектующие детали только отечественного производства. Так, симпатичные колеса с колпаком, закрывающим болты крепления, изготовлял Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС). Покрышки «Простор» поставляло НИИ шинной промышленности. Защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия. Оно специализировалось на выпуске нержавеющих труб для пищевой промышленности.
На УАЗ-ЛЛД устанавливалась «защита» как из нержавеющих, так и обычных стальных труб с высоким качеством сварки.
Панорамное ветровое, дополнительные травмобезопасные стекла задней и верхней частей кузова автомобиля для ЛЛД делало предприятие «Мосавтостекло».

Другая столичная фирма «Аэро» изготовливало из стеклопластика, по проекту ЛЛД, декоративные накладки на передний и задний бамперы, молдинги, крылья, пороги кузова, решетку радиатора и жесткую крышу.
Крыша, собранная из многослойных «сандвич-панелей», благодаря специальным креплениям съемная. Владелец в течение нескольких минут превращал грузо-пассажирский вариант в кабриолет.

Одностворчатая задняя дверь открывалась вбок, на ней на откидном кронштейне размещается запасное колесо. Комплект накладных стеклопластиковых деталей предназначен и для пикапа.

Двухщеточный электрический стеклоочиститель теперь расположился внизу ветрового стекла (как на более поздней заводской модели УАЗ-31514).

По желанию покупателя машина окрашивалась эмалями «металлик», днище проходило антикоррозионную обработку.

Салон автомобилей ЛЛД заметно отличался от серийных, армейских, образцов.
Новая панель приборов - из декоративного пластика, была дополнительная световая индикация, запирающиеся замки дверей, которые блокировались изнутри, рулевое колесо от ГАЗ-3102.
Можно было выбрать обивку салона: кожа, кожзаменитель или тканная. На полу — коврики, с внутренней стороны дверей — карманы для мелких предметов.
Передние и задние сиденья комфортабельные с подголовниками и ремнями безопасности. Внутренние и внешние зеркала заднего вида травмобезопасные с противослепящим устройством. Их дизайн разработан специалистами «ЛЛД-авто».

Еще одно отличие от «Марторелли»: на моделях УАЗ-31512-ЛЛД без изменений эксплуатировался "родной" 4-цилиндровый бензиновый двигатель (модель 4178.10) рабочим объемом 2445 см мощностью 90 л. с./66 кВт, трансмиссия с сухим однодисковым сцеплением, механической 4-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами блокирующего типа на III и IV передачах переднего хода и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, ходовая часть с зависимыми подвесками колес с двумя продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими, телескопическими амортизаторами.

Цена переделанных УАЗов-ЛЛД в зависимости от комплектации составляла 4—4,5 миллиона рублей.(В ценах до деноминации 1998г) Что было немало для автомобильного рынка того времени. Большая цена объяснялась тем, что «ЛЛД-авто» приобретало машины только через коммерческие структуры, естественно, по изначально высокой стоимости. Если бы Завод заключил официальное соглашение о поставках или о диллерстве, то покупателям автомобили обошлись бы гораздо дешевле, и судьба УАЗов ЛЛД сложилась бы более удачно.

УАЗ LLD
УАЗ-ЛЛД
УАЗ LLD
УАЗ-ЛЛД
УАЗ LLD
УАЗ-ЛЛД
УАЗ LLD
УАЗ-ЛЛД
УАЗ LLD
УАЗ-ЛЛД
УАЗ LLD
УАЗ-ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД
УАЗ ЛЛД
УАЗ-ЛЛД



Дизайн © 1999-2018 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ