УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
 

Вездеход MYL. Тестирование на полигоне Авторос

[ СнегоБолотоходы УАЗ ] 

Вездеход МУЛ производится компанией Авторос на базе автомобилей ГАЗ-33023, но с существенными доработками.
Вот фото для сравнения:

Вездеход МУЛ. Тестирование

Вездеход МУЛ. Тестирование

Автомобиль демонстрировался на выставке Вездеходы-2013, о чем мы уже писали. Но тогда была зима, а теперь лето.
Давайте посмотрим как ведет себя этот снегоболотоход в теплом климате.

Он появился неожиданно, когда мы смотрели, как другой проект УАЗ Патриот на шинах низкого давления (БАЛУ) делает свои первые шаги по бездорожью. Так вот, МУЛ стремительно появился, преодолел ров с водой и выскочил на берег.

Вездеход МУЛ. Тестирование

Это произошло так быстро, что я не успел его заснять. Пришлось просить повторить этот маневр на БИС

Вездеход МУЛ. Тестирование

Повторили

Вездеход МУЛ. Тестирование

И тут, как это бывает обычно на камеру, МУЛ подражая своему упрямому сородичу ни в какую не хотел вылезать из лужи

Задние колеса барахтались в воде. Передние не могли нормально зацепиться за грунт.
Кстати, хорошо видно, что крутится только одно колесо. Значит дифференциал повышенного трения в таком режиме не срабатывает. Значит в глине нужна принудительная блокировка.
Но ее не было и пришлось искать другой выезд:

Как говорится Большие колеса хорошо, а большие колеса с принудительной блокировкой еще лучше

Вездеход МУЛ. Тестирование

Больше конфузов не происходило, и вездеход оправдывая свое название ехал там где захочется. Попривык к нам наверное :)

Напомню основные характеристики снегоболотохода MYL:
Вместимость до 6 человек
Грузоподъемность — 1 тонна
Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8
Итальянская раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
Мосты ГАЗ-66, доработанные с дифференциалом повышенного трения
Лебедка на 4,5 тонны
Максимальная скорость — 85 км/ч

Вездеход МУЛ. Тестирование

Хотя на сайте нет информации о том что МУЛ претерпел какие то изменения, но попробуем посмотреть внимательно, ведь жизнь то не стоит на месте.
Слева фотография 2015 года, справа 2013 года

Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование

Видно что есть новшества:
Во первых, это появление ручек для удобства посадки в салон. Безусловно они нужны, так как высота подножки подразумевает то, что водитель если не эквилибрист, то хотя бы должен быть спортивного телосложения.

Вездеход МУЛ. Тестирование

Вездеход МУЛ. Тестирование

Затем, мы видим наличие боковой подножки, вместо тросика, что несомненно более удобный вариант.
Используя ширину и длину подножки можно пробраться в кузов из кабины не замочив ноги.

Вездеход МУЛ. Тестирование

Передний бампер стал намного шире и теперь он защищает не только пространство под капотом, но и крылья автомобиля

Вездеход МУЛ. Тестирование

Крылья, а они к слову сказать оригинальные, собственного производства, поменяли форму под стать увеличенному бамперу. Так же изменилось крепление бампера: спереди есть винты, которых раньше не наблюдалось.
Надо заметить, что компания Авторос к дизайну своей продукции относится очень серьезно. По словам ген. директора Владимира Волхонского прежде чем придти к такой конфигурации крыльев было сломано не мало копий.

Поменялась лебедка: если раньше стоял "ВИТЯЗЬ" производства НПП Солитон, то теперь красуется Автоспас Рысак на 4,5 тонны

Вездеход МУЛ. Тестирование

Колеса вездехода размерности 1200х600-21LT ( 49х23,5-21LT )
Шины и диски компания Авторос производит самостоятельно.

Вездеход МУЛ. Тестирование

На образце МУЛ 2015года видно, что диск закрыт пластиковой крышкой, а еще поменялся профиль резины.

На старом варианте не было боковых грунтозацепов. Это затрудняло вездеходу процесс покидания колеи.
Но обновленных шинах такие грунтозацепы есть.

Сзади появился бампер в виде трубы

Вездеход МУЛ. Тестирование

Теперь при наезде задом на всякие низкорастущие препятствия фонари не будут страдать.

Салон остался без изменений

Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование

Вездеход МУЛ. Тестирование

Над лобовым стеклом расположились органы управления централизованной подкачкой колес.

Вездеход МУЛ. Тестирование

Сзади есть люк

Вездеход МУЛ. Тестирование

А так же пассажирские сиденья на которых может разместиться 4 человека. Правда комфортной такую посадку не назовешь. Спинки сидений по "пикаповски" прямые, так что эти места не для продолжительных поездок.

Вездеход МУЛ. Тестирование

Раздаточная коробка оригинальная, с пониженным рядом передач

Вездеход МУЛ. Тестирование

Вращение на нее передается хитрым карданным валом с несколькими крестовинами

Вездеход МУЛ. Тестирование

Привод управления РКП

Вездеход МУЛ. Тестирование

Мосты от ГАЗ-66, доработанные. Главная передача имеет число 6,83

Вездеход МУЛ. Тестирование

Вездеход МУЛ. Тестирование

Подвеска рессорная. На каждом мосту есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование

Для крепления рессор сделаны специальные удлинители.

Вездеход МУЛ. Тестирование

Кузов над рамой приподнят

Вездеход МУЛ. Тестирование

Что позволяет без труда прокладывать коммуникации

Вездеход МУЛ. Тестирование

Между кабиной и кузовом расположен бачок для автономного отопителя WEBASTO

Вездеход МУЛ. Тестирование

Покатались по полигону.
МУЛ реабилитировал себя за первоначальный конфуз. Все препятствия которые мы нашли, он преодолел без особых затруднений.

Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование

Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование

Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование

Напоследок, хотелось бы пожелать компании Авторос и дальше продолжать изыскания на поприще вездеходной техники и... снижать стоимость продукции, так как конкуренты дышат в спину.

Вездеход МУЛ. Тестирование

Буклеты с техническими характеристиками вездехода MYL

Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование Вездеход МУЛ. Тестирование

См. так же:
Выставка Moscow OffRoad Show 2015
Выставка ВЕЗДЕХОДЫ-2014
Вездеходы не на УАЗовской платформе
Гусеничные автомобили на базе а/м УАЗ
Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ