УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Тюнинговые модели автомобилей на базе УАЗов 3151*



Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Во второй части представлены тюнинговые УАЗы созданные в единственном экземпляре.

Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*


УАЗ-31512-ЛЛД (УАЗ-LLD)
УАЗ-ЛЛД это одна из первых тюнинговых версий автомобиля выпускавшихся мелкими сериями. От родителя УАЗ-31512 отличается оригинальной крышей, тоже съемной; ГУР; шумопоглощающей обивкой салона. Производится одноименной фирмой.
Предлагалось на выбор три модели: наверх
УАЗ-ЛЛД

УАЗ-3128 Астеро

Построен на основе УАЗ-31514, имеет трехдверный стеклопластиковый кузов.
Выпускался на 57-м экспериментальном автомобильном заводе в Санкт-Петербурге и в Бурятском автономном округе, на производственных площадях предприятия АГ Автоком.
Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная, малолистовая.
Двигатель можно выбрать двух вариантов: уазовский, объемом 2,9 л и мощностью 100 л. с. или V-образная "восьмерка" ЗМЗ-511 (4,25 л), развивающая мощность 147 л.с.
Ссылки: наверх

УАЗ-3150 в военном исполнении (C) журнал Авторевю


Джамп
Продолжение линейки Астеро, разработан КБ под руководством Хаинова. Выпускался на Авторемонтном заводе № 59 Минобороны РФ в Санкт-Петербурге. Кузов из стеклопластика. Крыша съемная.
наверх
Джамп, УАЗ

Гренадер
В 1997-1999 гг. был разработан проект «Гренадер» в виде двухместного, комфортабельного автомобиля-пикапа высокой проходимости с использованием кузова автомобиля АЗЛК-2335 и шасси УАЗ-31512. Грузоподъёмность состовляет 800 кг. Шасси УАЗ-469, кузов АЗЛК-2335, габарит грузового кузова 1,87мх1,45м. В дальнейшем был разработан и изготовлен семейный вариант НАМИ — «Гренадер Фермер» с пятиместной четырёхдверной кабиной грузоподъёмностью 500 кг и габаритом грузового кузова 1,6м х1,4м.  
наверх
УАЗ-Гренадер

Т-134 «Тачанка»
В 1999 году построен пикап Т-134 «Тачанка». Кабина от пятидверного «Москвича». Грузоподъёмностью 500 кг. Установлена форсированная до 160 л.с. V-образная «восьмёрка», позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151. Двигатель, размещен за передним ведущим мостом. Карданные валы и выхлопная система от УАЗ-3151 серьёзно доработаны, гидроусилитель рулевого управления от ГАЗ-66. Электрическая лебёдка с тяговым усилителем 3,5 тонны. Этого «кавалериста», рождённого в стенах ГНЦ НАМИ, специально проектировали с расчётом использования в производстве отечественных серийных узлов и агрегатов и возможности ремонта в полевых условиях при минимальном наборе инструмента.
наверх
УАЗ-Тачанка

Егерь
Проект вездехода-амфибии 4х4 «Егерь». Разработан и изготовлен из серийного автомобиля УАЗ-469. В основу концепции придания новых потребительских качеств и свойств популярному в стране «УАЗику» (таких, как сверхпроходимость мягких грунтов, заболоченных территорий и передвижение по снежной целине, а так же преодоление водных преград вплавь) положено переоборудование сертифицированного транспортного средства путём установки и доработки редукторных шин со сверхнизким давлением НПФ ТРЭКОЛ.  
наверх
УАЗ-Егерь

Канонир
Рамно-каркасный джип, с наружной стеклопластиковой облицовкой, собранный из комплектующих УАЗа и Волги.
Типовые варианты исполнения:
  • 2-х местный, 2-х дверный “пикап” с открытой грузовой платформой (грузовая дверь открывается в бок), базовая комплектация.
  • 5-и местный, 2-х дверный “пикап” с удлиненной кабиной, открытой грузовой платформой уменьшенного типа (грузовая дверь открывается в бок).
  • 5-и местный, 3-х дверный “универсал”.
  • 5-и местный, 3-х дверный “универсал” с защитными свойствами (бронирование до уровня защиты С4/В4 (АКМ)).
  • 2-х местный, 2-х дверный “пикап” в исполнении “спорт” с усиленной ходовой частью, облегченным кузовом и специальной, спортивной комплектацией.
наверх
УАЗ-Канонир

Кайман
Создан энтузиастами питерской фирмы "Кайман"
Сварная рама из труб, УАЗовский двигатель, автоматическая блокировка межколесных дифференциалов, лебедка.
наверх
Кайман
Кайман

Командор
Кузов от Волги ходовая от УАЗ-3153
наверх
Командор, УАЗ

Тантор
Рразработка питерских дизайнеров под руководством Д. Парфенова. Небольшими партиями выпускался в Латвии и на Кировскиом заводе
Пластиковый кузов. 3х местный.
наверх
Тантор, УАЗ

Рюрик
Автомобиль создан Н. Котовым в 1994г
В проекте принимал участие дизайнер Александр Костевич.
Начало было положено где-то в конце 80-х. Машина предполагалась к мелкосерийному выпуску.
В основе - шасси УАЗ-469. Кузов из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе.
наверх
Рюрик, УАЗ

УАЗы на мостах от ГАЗ-66 (шишига)

УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ "Белая горячка" на агрегатах ГАЗ-66
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ "Мишутка" на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
 
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
 
УАЗ на мостах ГАЗ-66
Рама Газ-66, ходовая Уаз, двиг. - Уаз, колеса трактор Т-150.
 
См. так же автомобили на шинах низкого давления (Болотоходы)
наверх
УАЗ на мостах ГАЗ-66
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги)
 

См. так же История развития тюнинга УАЗ на примере работ ульяновской фирмы Универсал-2000

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ