УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
 

Трехосные УАЗы (6х6)

[ Модели ] 

Схема подключения третьего моста подсмотрена на ЗИЛ-157
схема подключения третьего моста


УАЗ-452К. Автобус.
Экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. с колесной формулой 6х4.
Также существовал вариант с колесной формулой 6х6.
В качестве эксперимента с целью улучшить проходимость и вместимость внедорожника была добавлена ещё одна ось, но, как показали испытания, неизбежное усложнение конструкции, повышенный расход топлива и возросшая масса свели на нет полученные преимущества. В серию не пошел.
Но это проект не был похоронен. На базе этого автобуса были разработаны реанимационные автомобили "Медея" для нужд грузинских горноспасателей.

наверх
УАЗ-452К. Экспериментальный автобус 6х6
УАЗ-452К. Экспериментальный трехмостовый автобус
 

УАЗ-452ДГ
Трехосный вариант УАЗ-452ДГ, грузоподъемность до 2-х тонн
Еще фото1 и фото2
УАЗ 6х6
наверх
УАЗ-452ДГ. Трехосный
УАЗ-452ДГ
 
УАЗ-452ДГ. Трехосный
УАЗ-452ДГ
 

УАЗ Медея
Реанимационный автомобиль «Медея» построен на базе УАЗ-452.
Взяв в качестве примера УАЗ-452К, в конце 80-х годов в Грузии создали трехосные реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горноспасателей.
Реанимационные автомобили «Медея» в небольшом количестве производились кооперативом «Вездеход» из грузинского города Болниси в 1989-1994 годах.
наверх
УАЗ-Медея. Трехосный реанимобиль.
УАЗ-Медея. Трехостный реанимобиль.
 

автомобиль Тбилиси (на шасси УАЗ)
Автор автомобиля Гиви Квернадзе.
"Тбилиси" сделан на базе УАЗа. Трансмиссия доработана - изготовлен новый удлиненный вал привода переднего моста. От его заднего конца приводится третий мост через оригинальную промежуточную опору, закрепленную на втором мосту. Кабина изготовлена из панелей а/м "Колхида".
Машина выпускалась мелкосерийно.
На "Тбилиси" стоял форсированный по степени сжатия мотор от УМЗ-451М (под 92-й бензин), перепресованные чулки - у среднего моста (схема трансмиссии - полный аналог УАЗ-452К и УАЗ-452ДГ);

Раздаточная коробка сначала была со стандартными передаточными числами, но в 1987-м была переделана (на понижайке ПЧ стало 2,45 вместо 1,94). Рабочие тормозные цилиндры - от ГАЗ-24, с автоматической регулировкой зазора. Главный тормозной - от ГАЗ-69 (диаметр 32 мм вместо 28 мм на УАЗе). Гидровакуумник стоял от ГАЗ-24.

В дальнейшем была разработана следующая модель -"Иверия" с двигателем ГАЗ-52-04, база - длиннее, чем у "Тбилиси", а перепресованные чулки были уже у заднего моста. Соответственно на хороших дорогах у "Тбилиси" крутящий момент передавался только на средний мост (как на упомянутых УАЗах), а на "Иверии" - на задний.

наверх
Автомобиль Тбилиси 6х6, построен на базе УАЗ
Автомобиль Тбилиси 6х6
 

УАЗ 6х6 Сундук
Автомобиль нашего форумчанина sunduk78
наверх
УАЗ Сундук. Формула 6х6
УАЗ 6х6 Сундук
 

УАЗ-2360L (трехосный)
Грузовик построен на основе УАЗ-2360 (4х4) но есть несколько существенных отличий от базовой модели.
Прочность несущей рамы удлиненной конструкции заметно усилена.
Спереди неразрезная балка ведущего моста опирается на пружины, которые дополнены амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, зависимая подвеска второго и третьего мостов снабжена четырьмя полуэллиптическими рессорами. Конструкция всех мостов с неразъемными картерами типа «Спайсер».
Место прежнего мотора занял V-образный бензиновый восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234 рабочим объемом 4,67 л. Мощность силовой установки 130 л.с. и внушительный крутящий момент, достигающий 317 Н·м, позволяют уверенно перевозить груз массой 2,5 т как по дорогам с твердым покрытием, так и по пересеченной местности.
На высоте оказались и динамические качества: максимальная скорость автомобиля достигает 110 км/ч. Двигатель работает в одном блоке с однодисковым сцеплением, снабженным гидроприводом и механической 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Крутящий момент к ведущим колесам передается с помощью двухступенчатой раздаточной коробки. Во время движения по шоссе первый и третий ведущий мосты могут отключаться. В распоряжении водителя рулевое колесо с травмобезопасной колонкой и гидроусислитель.
За надежность остановки отвечают дисковые механизмы на передних и барабанные на задних колесах, все с гидравлическим приводом. Кабина рассчитана на два человека. Собственная масса автомобиля не превышает 2,8 т, а длина внедорожника составляет 6650 мм. Установка в передней части кузова электрической лебедки с дистанционным управлением позволяет превратить машину в эвакуатор автотехники. Не случайно заводская команда по автокроссу в классе Т1, где соревнуются «джипы» марки УАЗ-3151 (УАЗ-469), использует УАЗ-2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно.
 
см. так же статью Транспортёр спортивных джипов в журнале «Грузовик Пресс» №5/2006
наверх
УАЗ-2360 трехмостовый, длиный
УАЗ-2360L. Трехмостовый.
 
УАЗ-2360 трехмостовый, длиный
УАЗ-2360L. Трехмостовый.
 

Трехосный УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 6х6 УАЗ Патриот 6х6
наверх
УАЗ Патриот 6х6
трехосный УАЗ Патриот
 

испытательный аппарат ВОРК - 1(рабочее название Емеля) 6х6 (на базе УАЗ)
Ребята из Дубны сделали очередную конструкцию.
2008 год. ВОРК - 1 (рабочее название "Емеля"). Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное.

Концепция испытательного аппарата Емеля родилась по мере нашего изучения разных методов привода пневматических колёс.
У Емели задний мост постоянно подключен, средний и передний подключаются при необходимости УАЗовскими раздатками без дифференциалов. Средний и задний мосты образуют заднюю тележку как у железнодорожных вагонов, которая крепится на балансирах к задним рессорам обычными стремянками.
Вес задней тележки в сборе (четыре колеса, два моста, РК УАЗ с кронштейном крепления, кардан УАЗ передний, два балансира с шаровыми опорами, крепеж) равен 523 кг.
Общий вес снаряженного Емели будет порядка 1400-1500 кг.
Грузовой кузов с тентом сЪёмный. Для тяжёлых условий эксплуатации планируем опробывать дополнительный внешний привод роликом на колёса среднего и заднего мостов в двух режимах. Первый пассивный как внешняя блокировка всех колёс задней тележки. Второй активный с дополнительным приводом колес задней тележки внешним роликом. Также планируем опробывать легкие резинокордовые гусеницы, одеваемые на колеса задней тележки. Михаил.
Наверх
концепт Емеля 6х6 на базе УАЗ
Концепт ВОРК - 1("Емеля") 6х6 на базе УАЗ
 

ТРЭКОЛ-39294 6х6
Компания Трэкол выпускает целую гамму автомобилей на шинах низкого давления.
Есть модификация с тремя мостами.
Наверх
УАЗ 6х6 ТРЭКОЛ-39294
ТРЭКОЛ-39294 6х6

УАЗ вездеход 6х6 "Гризли"
Вездеход по мотивам УАЗ одного из форумчан на auto.ru
Двигатель родной
мосты лапы
раздаточная коробка газ-66
колеса арктиктранс
кузов самовар из уаза
подвеска рессорная
 
Фотографиями вездехода "Гризли" поделился Андрей Нечаев:
УАЗ Вездеход УАЗ Вездеход УАЗ Вездеход
УАЗ Вездеход УАЗ Вездеход
Наверх

УАЗ Вездеход
УАЗ-Болотоход "Гризли"

Снегоболотоход производства ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»
ЯМАЛ на базе УАЗ Патриот
Вездеходы Ямал спроектированы по заказу газовиков и нефтянников для эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Производится на ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»
Модель: Грузопассажирский вездеход Т-6L (подробные характеристики в разделе СнегоБолотоходы)
Наверх
снегоболотоход Ямал на базе УАЗ Патриот
снегоболотоход Ямал

УАЗ 39094 6Х6 Мечта охотника
По материалам http://www.drive2.ru/cars/uaz/39094/39094/stewiegriffin/journal/4899916394579361233/
МОТОР: проверенный УМЗ 4213(впрысковый)
ТРАНСМИССИЯ: Колесная формула-(6х6!). Сцеление-Газ 53 (для меня оно самое надежное).
Коробка-4ст не синхрон (для меня она самоя надежная). Раздатка-понижайка 3.0, с доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ. Доп.Кардан-от "Партиота" с подвесной опорой на 2-ом мосту
МОСТЫ колхозные. Мосты снабжены самоблоками-принудиловками "ЛОК-РАЙТ". Блокировки стоят во втором и третьем мостах. (Диф переднего моста пока свободен)
УПРАВЛЕНИЕ Здесь не экономил:В место старого "поросенка" Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилидли малую тягу.
ПОДВЕСКА без изменений. За исключением удленненой рамы. Стоковые рессоры с проставкой между мостом. Аммо "Plaza sport"
КУЗОВ Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем. Лифт-100мм Салон зашит алюминием. Бампер "СПРУТ". Лебедка-Come UP 9500
УАЗ 6х6 Мечта охотникаУАЗ 6х6 Мечта охотникаУАЗ 6х6 Мечта охотника
УАЗ 6х6 Мечта охотника УАЗ 6х6 Мечта охотникаУАЗ 6х6 Мечта охотника
Наверх
УАЗ 6х6 Мечта охотника
УАЗ 39094 6х6
УАЗ 6х6 Мечта охотника
Модернизированная РКП

Дримлайнер 6х6
по материалам http://www.drive2.ru/cars/selfmade/valt/
 Колёса и диски проверенные от ТРЭКОЛА
снегоболотоход Дримлайнер 6х6 снегоболотоход Дримлайнер 6х6 снегоболотоход Дримлайнер 6х6
снегоболотоход Дримлайнер 6х6 снегоболотоход Дримлайнер 6х6 снегоболотоход Дримлайнер 6х6
Наверх
снегоболотоход Дримлайнер 6х6
снегоболотоход Дримлайнер 6х6

МКМ-1905 (Мурашка)
Липецкий завод малых коммунальных машин производит на базе автомобиля УАЗ 3303 (УАЗ 33036) вездеход МКМ-1905 Мурашка.
Благодаря шести колёсам с шинами сверхнизкого давления, вездеход может передвигаться по полям, не нанося вреда ранним посевам и урожаю.
Описание и фото автомобиля на отдельной странице

Наверх
МКМ-1905 (Мурашка) 6х6
снегоболотоход МКМ-1905 (Мурашка) 6х6



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ