УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

УАЗ-кемпер или дом на колесах

[ Модели ] 

кемпер фирмы Schieppati
Фирма Schieppati производила, на основе УАЗ-452 две модели кемперов:
"Safari" и "Adventure Camper"
Высота потолка увеличена до 1.8 метра за счет установки стеклопластиковой крыши.
Это позволило не только более комфортно расположиться экипажу из 4-х человек, но и обустроить кухню с плитой, раковиной, холодильноиком. При необходимости кемпер комплектовался биотуалетом.
Двигатель в зависимости от пожеланий заказчика или оставался родным Ульяновским или заменялся на дизельные Peugeot и Fiat. 
 
В 1983 г. годы журнал Auto in Fuoristrada проводил в Сахаре совместные испытания этого УАЗа с внедорожными кемперами на шасси Renault-Saviem TP3 (прототип известной в СССР чешской Avia) и IVECO Daily. Как и следовало ожидать, УАЗ показал себя наиболее проходимым и наименее комфортабельным.
наверх
УАЗ-кемпер Safari Итальянской фирмы Schieppati
УАЗ-кемпер "Safari" Итальянской фирмы Schieppati
 
УАЗ-кемпер Safari Итальянской фирмы Schieppati
УАЗ-кемпер "Adventure Camper" Итальянской фирмы Schieppati
 

кемпер фирмы Arca
На рисунке кемпер Arca. В 1972 г. в "Технике-Молодежи" была опубликована статья "Ковчег образца 71-го. Советский автомобиль пересекает Сахару", проиллюстрированная именно этим рисунком. В статье рассказывалось об экспедиции журнала "Quattroruote" в Сахару на таком УАЗике.
наверх
УАЗ-кемпер Итальянской фирмы Arca
УАЗ-кемпер Итальянской фирмы Arca
 

кемпер Grand Erg модель "Thule"
Кемпер Grand Erg модель "Thule".
Сделан на базе грузового УАЗ-452Д. Передние места водителя и пассажира оставлены практически без изменений.
Жилой модуль построен на металлическом каркасе и обшит сэндвич панелями: внешняя поверхность из стекловолокна, затем идет полиуретановая тепло-изоляция и внутренняя часть облицована фанерой (общая толщина 40 мм).
Для общения с экипажем из жилой части модуля в водительскую сделан проем шириной 1200 мм
Основной модуль имеет кухню, расположенную вдоль левой стены и ячейки с раковиной для мытья посуды, газовую плиту с двумя комфорками, электрический холодильник.
Резервуары с питьевой водой имеют объем 125 литров. Принудительная циркуляция воды обеспечивается электрическим насосом, питание (как и внутреннее освещение) осуществляется от вспомогательного аккумулятора 12 В - 55Ah.
В правом заднем углу гостиной есть био-туалет и крошечная раковина (за дополнительную плату устанавливается душ)
наверх
УАЗ-кемпер Grand Erg
Итальянский УАЗ-кемпер Grand Erg
 

кемпер Grand Erg модель "Tundra"
Эта темно-синяя "буханка" в стандартном низком кузове была оборудована фирмой Grand Erg. В 80-х годах братья Марторелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote предприняли на ней экспедицию в Исландию. Эта машина тоже не пропала! В 2008 г. она всплыла на распродаже в Кальяри на острове Сардиния. Сохранились даже все рекламные надписи! Эта машина тоже досталась одному из членов Ассоциации и уплыла на ремонт в Неаполь.
наверх
УАЗ-кемпер Grand Erg
Итальянский УАЗ-кемпер Grand Erg
 

Жилой модуль CONGO на базе UAZ Patriot Пикап
Жилой модуль на базе УАЗ-Pickup. Изготавливается в Челябинске
Стандартная комплектация включае:т газовую плитку, умывальник, раскладной столик, газовое отопление, электроосвещение, АКБ, три спальных места.
По желанию может комплектоваться: кондиционером, CD- или DVD-player, микроволновкой, телевизором, холодильником.
наверх
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
 

Жилой модуль "Ладога 2.0" на базе UAZ Patriot Пикап
Жилой модуль на базе УАЗ-Pickup. Изготавливается в Санкт Петербурге
Может быть как в минимальной комплектации - только стены, так и полностью оснщенный всеми прелестями кемпера.
наверх
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
 

Жилой модуль на базе UAZ Patriot Пикап от ООО РИЧ
Жилой модуль на базе УАЗ-Pickup. Изготавливается в Красноярске
Различные варианты комплектаций. Встроенная мебель из Ангарской сосны.
наверх
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
 

Кемперы на базе UAZ Patriot Cargo
Кемпер от компании Дартех №1 на базе UAZ Patriot Cargo
Кемпер - проект Мельникова А.П.(г. Волгоград) Первая версия кемпера. Выпускалась компанией "Дартех".
наверх
Жилой модуль на базе УАЗ-Cargo
Жилой модуль на базе УАЗ-Патриот-Cargo
 

Кемпер от компании Дартех №2 на базе UAZ Patriot Cargo
Ульяновская компания "Дартех" наладила выпуск кемперов на базе автомобиля UAZ-Cargo.

Вместо кузова установили жилой модуль. Высота от пола до потолка 1,9 метра, ширина 1,8, а длина 2,32 метра.
Оснастили полноценной кухней: газовая плита, холодильник, раковина, есть обеденный стол.
наверх
Жилой модуль на базе УАЗ-Cargo
Жилой модуль на базе УАЗ-Патриот-Cargo
 

Кемпер от компании "Кемпер Сервис" на базе UAZ Patriot Cargo
Кемпер построен на базе UAZ Patriot Cargo, причем изменения коснулись и ходовой части автомобиля: расширена колея, вместо передних пружин установлена пневмоподвеска, зади пневмобаллоны работают совместно с рессорами.
Полностью оборудована кухня: стол, газовая плита, холодильник.
Есть даже небольшой сан.узел
наверх
Жилой модуль на базе УАЗ-Cargo
Жилой модуль на базе УАЗ-Патриот-Cargo
 

УАЗ-Глафира, он же УАЗ Десна-2М
Автомобиль "Десна-2М" изготавливался на базе УАЗ-452Д на Черниговском производственном комбинате (ЧПК затем переименованного в "Укркинотехпром"). В отличии от предыдущей модели "Десна-2"(документация которого была передана на ЧПК с Львовского Экспериментального Комбината - ЛЭК) у модифицированной модели крыша была поднята на 50см.
Прозвище "Глафира" за ним закрепилось с легкой руки Григория Дьяконова.
По основному назначению это были киносъемочные машины, но поступали также в правоохранительные органы, и просто как микроавтобусы в другие организации.
В разное время, разными заводами производились похожие автомобили, например: "Псков-авто" (Пскова), "Автокубань" (Кубанец), Ставропольский завод (СтЗМ). Выпускались в очень малом количестве фургоны-электролаборатории с высокой крышей в Петрозаводске и Ярославле (ЯЭМЗ).
Габариты 4430х1940х2360мм

Заводское обозначение автомобиля: Автомобиль Киносъемочный Малогабаритный "АКСМ 01-452Д"

См так же сайт посвященный УАЗ Глафира
Восстановительный ремонт УАЗ-Глафира на форуме Уазбуки


Наверх
Десна-2М на базе УАЗ-452Д
Десна-2М
Десна-2М на базе УАЗ-452Д
Десна-2М
 

Самодельный кемпер "Панда" на базе УАЗ-1741
Удобный дом на колесах сделал Василий Черноголов на базе УАЗ-3741
Качество отделки кухонного блока, оригинальные решения в конструкции привычных предметов быта достойны подражания и конкурируют с лучшими Итальянскими кемперами.
Фоторассказ посвященный этому кемперу со звучным именем "Панда" размещен на отдельной страничке.


Наверх
автодом Панда на базе УАЗ-3741
самодельный кемпер Панда


Самодельный кемпер на базе УАЗ СТЗМ 32151
Кемпер построен на базе УАЗ СТЗМ 32151 (Основа УАЗ-3303 на шасси которого Ставропольский завод спецавтотранспорта (СЩЗСА) монтировал собственный кузов)
Самодельный кемпер на базе Ставропольского УАЗ СТЗМ 31151 Самодельный кемпер на базе Ставропольского УАЗ СТЗМ 31151

см. так же:
статью "Бухлобусы" УАЗ. (УАЗоиды)
статью Вахта на Кавказе («Грузовик Пресс» №4/2008)

наверх
Самодельный кемпер на базе Ставропольского УАЗ СТЗМ 31151
Самодельный кемпер
 

Самодельный кемпер на базе Головастика
Кемпер построен на базе УАЗ-3303
Изготовлен новый кунг. Установлена музыка, двд, автономная печка, сам фургон утеплен, светодионая подсветка, установлена газовая плита, салон трансформируется в двухспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.
Описание и фотографии постройки кемпера.

наверх
Самодельный кемпер на базе УАЗ-3303
Самодельный кемпер
 

Автодом из Монголии
Кемпер построен на базе УАЗ-3303
Установлен жилой модуль. Внутри отгороженное спальное место, кухня, телевизор, солнечная панель.
Описание и фотографии кемпера.

наверх
Монгольский кемпер из УАЗ
Автодом из Монголии
 

Кемпер Сергея Калинина
Кемпер с "ломающейся" рамой.
Построен Калининым Сергеем для путешествий в составе комплекса автомобилей из трех УАЗов.
Подробное описание автодома УАЗ

наверх
Командирский УАЗ кемпер Калинина Сергея
Автодом Калинина Сергея
 

Аргентинский кемпер
Есть такой автодом в Аргентине переделанный из УАЗ-469
Подробное описание автодома УАЗ

наверх
Аргентинский кемпер на базе УАЗ-469
Аргентинский кемпер на базе УАЗ-469
 

Автодом из УАЗ Карго
Жилой модуль для УАЗ Карго
Подробное описание автодома

наверх
Автодом из УАЗ Карго
Автодом из УАЗ Карго
 

Альтернативой кемперам могут быть внедорожные прицепы. Например, от компании АНВИР

См так же так же статью Григория и Полины Дьяконовых КАРАВАНИНГ В РОССИИ написанную для Итальянского журнала Caravan e camper



Дизайн © 1999-2018 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ