[ Уазбука. Главная страница ]   [ Отзывы и предложения ]

Подготовка автомобилей УАЗ к соревнованиям командой OFF ROAD SPB 4X4 CARS TEAM


Последствия "Маннергейм-Трофи"

1 2 3

Ну вот и настала очередь ремонтировать бортовые редуктора: на Маннергейм-трофи последовательно накрылись сначала передний, а потом, как выяснилось, и задний редуктор, вернее - лопнула шейка вторичного вала на самом входе в переходной колпачок. Особых проблем с разборкой не возникло, единственное - пришлось приложить усилие при выемке вала из крышки редуктора.

Особое внимание необходимо уделить тому, что контрящие подшипники гайки имеют соответственно разную по бортам (левую или правую) резьбу, а опора малого подшипника - уникальная, для каждого редуктора она подбирается индивидуально, иначе можно перекосить вторичный вал со всеми вытекающими отсюда последствиями.

У меня под замену пошли: оба подшипника правого переднего редуктора, обе шестерни, опора (либо хромируем старую, либо покупаем новый корпус кулака) и стопорная гайка малого подшипника вторичного вала редуктора. Далее уже по мелочи выявились сальники, дистанционные шайбы и прочая мишура.

Так же стоит обратить внимание на то, что большой подшипник редуктора имеет выточку и вынимается только со стороны ШРУСа. Следовательно требуется полная разборка поворотного кулака с выпрессовкой шкворней и сопутствующей этому головной болью. У меня обошлось без этого - шкворня свежие, поставленные этим летом.
1 2 3

наверх


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100