[ Уазбука. Главная страница ] [ Отзывы и предложения ]

[ Отопление и вентиляция ]

Разработки НАМИ

Меню:
Описание для УАЗ Patriot Описание для УАЗ HUNTER Описание для УАЗ-3160(62) Гарантия Цена
 
Отопитель на Хантер
 
Отопитель на Буханку
 
СУОС
Система управления отопителем салона
 
Кондиционер
 
Контакты
 

Система микроклимата автомобиля УАЗ -Patriot

В новом УАЗ-Patriot 2005 года, по сравнению с УАЗ-3162, многое изменилось к лучшему, но к системе отопления и вентиляции это не относится.

В режиме отопления система работает сносно, на стекло и в ноги передних пассажиров потока воздуха хватает. При сильных морозах наблюдается обмерзание лобового стекла.

Для отопления задней части салона установлена дополнительная печка в консоли - без неё отопления не недостаточно. Для вентиляции салона поток воздуха нужно направлять на сопла вентиляции салона - здесь уже возникают проблемы- потока воздуха явно не хватает.

При установке кондиционера в штатную систему, за вентилятором, в салоне устанавливается испаритель кондиционера. В режиме кондиционирования основным направлением является поток воздуха через сопла вентиляции салона, а через них практически не дует, даже если оставить всего одно сопло из пяти. В режим рециркуляции при штатной системе перейти невозможно - заслонка рециркуляции всегда находится в полуоткрытом положении, и передвинуть ее невозможно (заблокирована). Для работы  кондиционера это просто неприемлемо.
Чтобы получить хороший результат при работе кондиционера приходится переделывать практически всю систему. Вот основные изменения:

    1. Вентилятор отопителя  переносится в салон, и благодаря улучшению аэродинамики его производительность  повышается на 40%.
    2. Полностью переделывается воздухозаборник. Испаритель устанавливается в воздухозаборник под капотом. Там же находится заслонка  рециркуляции.
    3. Заслонка рециркуляции становиться управляемой. Приводится в действие вакуумной камерой. Включается кнопкой на консоли (на панели приборов места для установки кнопок включения кондиционера и рециркуляции не предусмотрено).
    4. Изменяются каналы подачи воздуха.
    5. Вводиться система электронного управления температурой.
    6. компрессор
      Ставится самый мощный компрессор из всей серии фирмы Sanden. Привод компрессора от коленвала через дополнительный шкив клиновым ремнем.
    7. Вязкостная муфта заменяется 2-мя электровентиляторами, что недопускает перегрева двигателя при высокой  температуре.
    8. Конденсатор устанавливается перед радиатором охлаждения. Дополнительный вентилятор переносится вперед.

кондиционер

Благодаря всем этим изменениям поток воздуха через сопла вентиляции салона увеличивается в 3 раза. Поток воздуха становится ощутим на задних сиденьях. В режиме отопления из-за увеличения производительности вентилятора отпадает необходимость во второй печке. Холодопроизводительности одного блока кондиционера хватает, что бы охладить весь салон. В системе микроклимата используются комплектующие японской фирмы Sanden.

Для улучшения управлением системы кондиционирования возможно использовать блок управления с вакуумным приводом заслонок. Основными достоинствами этого варианта являются:
- улучшение внешнего вида блока управления.
- лучшее распределение потоков воздуха
- включение кондиционера и рециркуляции осуществляется с блока управления.
- отсутствие усилия на органах управления
В конструкции системы микроклимата предусмотрены следующие режимы распределения потоков воздуха:
- на сопла вентиляции салона
- на сопла вентиляции салона и в ноги
- в ноги
- в ноги и на обдув ветрового  стекла
- на обдув ветрового  стекла
Блок управления системой микроклимата имеет подсветку.

Также существует и бюджетный вариант. Этот вариант Вы встретите в большинстве автосалонов, и часто за большую стоимость. Основная разница в цене получается из-за того, что блок кондиционера встраивается в штатную систему вентиляции.  Так же ставиться компрессор  меньшей производительности. Вязкостная муфта не меняется.
наверх



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100