[ Уазбука. Главная страница ] [ Отзывы и предложения ]

[ Отопление и вентиляция ]

Разработки НАМИ

Меню:
Описание Установка Гарантия Цена
 
Отопитель на Хантер
 
Отопитель на Буханку
 
СУОС
Система управления отопителем салона
 
Кондиционер
 
Контакты
 

Отопитель повышенной мощности автомобиля
УАЗ 31512, 3153, 3159, Hunter и их модификаций

  Технические характеристики
  Правила эксплуатации
  Дополнительные фотографии

Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место без дополнительных изменений.

Вид слева Вид спереди Вид сверху

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.

Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.

Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.

Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.

Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит
наверх


Технические характеристики

 Напряжение питания 12В
 Теплопроизводительность 8 кВт.*
 Максимальный расход воздуха 450 м3/ч.
 Количество режимов вентилятора3

Сравнительные характеристики отопителей

ПараметрНовыйШтатный
 Теплопроизводительность 8 кВт. 4кВт
 Максимальный расход воздуха 450 м3/ч.150 м3/ч.
 Количество режимов вентилятора 3 2
 Наличие режима рециркуляции воздуха Да Нет
 Дистанционное управление Да Нет

*- Технические характеристики даны при температуре охлаждающей жидкости 80° С. при температуре наружного воздуха -25° С.
наверх


Правила эксплуатации

  1. Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
  2. При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Блок управления отопителем, состоящий из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов управления.
 


 
1.  Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
2.  Рычаг управления краном отопителя (влево - закрыт, вправо - открыт)
3.  Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево - открыт, вправо - закрыт)
4.  Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево - в ноги и на стекло, вправо - на стекло)
5.  Место для дополнительной клавиши.

Обсудить достоинства и недостатки отопителя можно в форуме
наверх



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100