УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

УАЗ ХАНТЕР отправляется покорять Тайланд и Непал!

[ Новости сайта ] 


23.01.2019

В декабре прошлого года в компанию ТД УАЗ Моторс поступил запрос от Департамента по экспорту Ульяновского Автомобильного Завода на проработку и подготовку к реализации проекта по переоборудованию УАЗ Хантера и УАЗ Автобуса для Азиатского рынка, в частности для Тайланда и Непала: установка АКПП обязательно с рычагом переключения на рулевой колонке, кондиционером и правосторонним рулем.

УАЗ для Таиланда УАЗ для Таиланда

Российские внедорожники планируют закупать для расширения «Туристических троп» в условиях труднодоступных горных дорог, ведь именно там прячутся самые завораживающие виды, водопады с кристально чистой водой, заброшенные древние храмы, пляжи с белоснежным песком.

УАЗ для Таиланда УАЗ для Таиланда

Если с АКПП и системой кондиционирования вопрос был решен еще при работе с Ливанским проектом, то с подрулевым рычагом переключения передач АКПП пришлось приложить усилия.

Изучение вопроса начали с исторической справки.
В 50-х годах в США подрулевое расположение рычага переключения передач было самым распространенным. В СССР же в 1960-х распространилось напольное расположение рычага переключения передач вслед за европейскими автопроизводителями. С годами в Европе и в СССР напольное расположение рычага полностью вытеснило подрулевое

Подрулевое расположение рычага переключения передач в СССР впервые было использовано при конструировании автомобиля ЗИМ. Эта система была скопирована у американцев. Впоследствии такая система была установлена на автомобилях Победа, Волга ГАЗ-21.

С течением времени появилось множество других систем на подрулевых переключателях, рулевые колонки стали регулируемые, количество передач в коробке выросло с 3 до 7-ти, вопрос требовал иных решений, ведь всё совершенствуется со временем. Требования прогресса и времени меняют понятия «удобно» и «целесообразно», потому что функций в машине становится с каждым годом больше, скорости значительно выше.

Конечно же, данное решение показалось нам интересным, потому что появилась возможность убрать рычаг селектора, тем самым освободить пространство и сделать управление более эргономичным,

И мы с усердием взялись за работу:

Сняли рулевую колонку и удлинили ее на 35 мм вместе с рулевым валом. Сделали отверстие под трос АКПП в кузове. Вывели его в подкапотное пространство, для этого пришлось снимать педальный узел целиком.

УАЗ для Таиланда УАЗ для Таиланда

УАЗ для Таиланда

Изготовление креплений селектора на рулевой колонке производилось на месте методом персональной подгонки.

УАЗ для Таиланда

Установка самого подрулевого селектора переключения АКПП усложнялась необходимостью регулировки еще и относительно переключателя стек, чтобы работа и «ход» селектора не препятствовали работе подрулевого переключателя.

В завершении вся конструкция на рулевой колонке была прикрыта декоративным чехлом.

Данное решение было запущено в производство и привлекло внимание и наших соотечественников, что не могло не радовать нас. Все же в первую очередь труды и разработки нашей компании ориентированы на нашего отечественного потребителя. Вот он первый Хантер с подрулевым селектором!

Мы рады поделиться результатом!

УАЗ для Таиланда

УАЗ для Таиланда

УАЗ для Таиланда


- Установлена электронная РК
- Новый педальный узел
- Рычаг селектора на рулевой колонке
- Индикатор переключения передач АКПП

УАЗ для Таиланда

УАЗ для Таиланда

Информация и фотоматериалы предоставлена компанией ТД УАЗ Моторс

См. так же:
УАЗ Хантер с АКПП, с турбомотором и кондиционером для Ливана
Кондиционер на УАЗ Хантер
АКПП на УАЗ

наверх



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ