УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Пыльник поворотного кулака УАЗ на редукторные (военные) мосты

[ Новости сайта ] 


18.04.2019
 
Текст и фотографии предоставлены
компанией AUTOGUR73

Одна из основных причин преждевременного выхода из строя шкворневой системы поворотного кулака и ШРУСа, госпожа дорожно-бездорожная гряZZь!

Попадание грязи, пыли или песка приводит к механическому износу трущихся деталей узла и выработке (истиранию) полимерного вкладыша, т.к. данные факторы:
- работают, как абразив;
- могут стать причиной высыхания смазки.

При движении на высокой скорости за счет абразивного эффекта происходит разогрев металлических деталей до нескольких сотен градусов, что является причиной изменения свойств смазочного материала, его термического разложения и полного высыхания.

Выработка полимерного вкладыша ведёт за собой появление люфта шарнира - изменяются установочные углы колёс, что в свою очередь влияет на устойчивость и управляемость внедорожником.

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные (военные) мосты из гофрированной маслостойкой резины закрепляется на корпусе узла хомутами и служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) и предотвращает все выше перечисленные нюансы. Одновременно пыльник является контейнером для смазки.

Конструкция и применяемые материалы аналогичны "гражданским" пыльникам. Увеличен диаметр шейки (с 60мм до 65мм), соответственно увеличена длина хомута.

Пыльник поворотного кулака УАЗ на редукторные (военные) мосты

Пыльник поворотного кулака УАЗ на редукторные (военные) мосты

Важно! Использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим.

При разработке пыльника закладывался рабочий диапазон поворота, установленный заводом изготовителем. Превышение этого значения ведет к тому, что со стороны складывания не остается зазора и происходит сильное смятия складок пыльника металлическими деталями ШОПК и последующий разрыв пыльника. Поэтому, использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. А выход из строя пыльника в этих случаях не будет считаться гарантийным. Такой вид дефекта легко определяем по характерному отпечатку и форме разрыва.

Устанавливается на автомобили УАЗ с редукторными (военными) мостами, мостами Барс, на вездеходы ТРЭКОЛ, Нива Марш и аналоги. Инструкция по установке пыльника.

Контакты компании AUTOGUR73 на официальном сайте

См. так же:
Пыльник поворотного кулака УАЗ (мост Тимкен)
Комплект для установки трёх щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "AUTOGUR73"
Проставки для лифта кузова от AUTOGUR73
Обзор комплектов гидроусилителей руля для автомобилей УАЗ сделала компания Автогур73.

наверх



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ