УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Как УАЗ повышает качество

[ Новости сайта ] 


04.07.2019
Источник uaz.ru

Новый лозунг качества:
3 «НЕ» соблюдай – 3 MIS улучшай

Стратегия качества УАЗ, 2019 год 

Сегодня руководство УАЗ привлекает внимание коллектива к показателю 3 MIS: в цехах размещены плакаты, иллюстрирующие влияние 3 MIS на судьбу автопроизводителя. Что же скрывается за иностранной аббревиатурой и «с чем ее едят» нам рассказал руководитель департамента управления качеством Антон Зименков.

– Антон Николаевич, почему 3 MIS выбран как основной показатель качества наших автомобилей?
– Показатель 3 MIS IPTV является основным показателем качества и уровня удовлетворенности потребителей для всех автопроизводителей. По сути 3 MIS – это количество жалоб клиентов в течение первых трех месяцев эксплуатации автомобиля. В этот период автовладелец должен только радоваться покупке, и любое несоответствие вызывает большой негатив, оставляет осадок и не способствует принятию решения о дальнейшей покупке.

– Как видно из графиков, с 2016 года 3 MIS плавно снижается, и в 2018 дефектность в 2 раза ниже, чем в 2016. В 2019 году также наблюдается снижение?
– Да, все верно, уровень дефектности снижается. За 2018 год было внедрено 165 мероприятий по качеству, 142 из них оказались эффективными.

Сейчас основной целью будет стабилизация (закрепление) достигнутого результата и дальнейшее снижение дефектности. Мы займемся улучшением и развитием действующего процесса VRT (групп улучшения качества) исходя из лучшей практики ФОРД, осуществим дополнительный запуск терминалов СОК 2.0, которые позволят нам фиксировать все несоответствия внутри завода. Важно, чтобы в процесс повышения качества наших автомобилей был вовлечен весь персонал УАЗ.

– На что нужно уделить особое внимание коллективу предприятия?
– Здесь все очень просто, надо помнить правило трех «НЕ»: «НЕ ПРИНИМАЙ ДЕФЕКТ, НЕ ПРОИЗВОДИ ДЕФЕКТ, НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДЕФЕКТ».

О всех выявляемых дефектах необходимо сообщать своему непосредственному руководителю и фиксировать их на терминалах СОК 2.0, чтобы о возникших проблемах знали и могли их решать. Не надо бояться говорить об ошибке, даже если сам ее совершил: как говорится, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Беседовала Екатерина ПАНЮХИНА

Для справки:
Антон Николаевич Зименков.
Антон Николаевич Зименков назначен руководителем департамента гарантийного и сервисного обслуживания дирекции по послепродажному обслуживанию ООО «УАЗ» в августе 2018 года.

В 2010 году Антон Николаевич окончил Тольяттинский государственный университет по специальности «Экономика и управление на предприятии (машиностроение)» с присуждением квалификации «Экономист-менеджер».
Кроме того, в 2016 году Антон Николаевич прошел профессиональную переподготовку по программе «Управление организацией» Тольяттинской академии управления.

Свою карьеру Антон Николаевич начал в ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» в должности экономиста. Затем перешел на работу в ОАО «АВТОВАЗ», где с 2012 по 2018 год построил карьеру от оператора окрасочной линии до начальника отдела мониторинга и анализа данных службы вице-президента по качеству и удовлетворенности потребителей.

Антон Николаевич является экспертом в области гарантийного и сервисного ремонта, разработки стратегии компании по удовлетворенности клиента.

В должностные обязанности Антона Николаевича Зименкова в качестве руководителя департамента гарантийного и сервисного обслуживания дирекции по послепродажному обслуживанию ООО «УАЗ» входит:
- Предоставление гарантийного сервиса для дилеров и оптовых клиентов РФ.
- Возмещение гарантийных затрат от поставщиков автокомпонентов.
- Техническая поддержка дилеров РФ в части диагностики и ремонта автомобилей и подбора запасных частей.
- Техническая поддержка экспортных дистрибьюторов.
- Сервисное сопровождение автомобилей корпоративных и экспортных клиентов.
- Предоставление гарантийного сервиса для дистрибьюторов экспортных стран.
- Претензионная работа с логистическими компаниями.

См. так же:
Фотогалерея завода УАЗ
Фото Главного конвейера завода УАЗ
Музей УАЗ
Музей Истории и Трудовой Славы УАЗ

наверх



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ