|
|
Установка двойных амортизаторов redBTR на УАЗ Хантер
ноябрь 2018г. После того как на УАЗ Хантер Путешественника была установлена подвеска компании redBTR много чего хорошего произошло: во первых был пройден успешный тест по дорогам Краснодарского края, во вторых с маниакальным упорством были предприняты выезды на соревновательные мероприятия: ДР УАЗбуки, два этапа Off-Road Racing Cup 2018 и OFF-Road TRIAL "Закрытие сезона 2018" В результате жестоких испытаний чисто дорожной подвески выяснилось (ну надо же!) что при прыжках её иногда пробивает!
Понятное дело, что использование профессиональной раллийной подвески, за много-много денег спасет эту ситуацию. Но как говорил один российский политик: Денег нет, но вы держитесь! Вот мы и держимся... в смысле ищем альтернативные пути. Вот, к примеру, двойные амортизаторы установленные на переднем мосту раллийного автомобиля УАЗ Патриот многократного чемпиона России по автокроссу Беньямина Джепаева Так, что путь понятен, осталось только реализовать. К сожалению все варианты с использованием амортизаторов с выносным бачком очень дороги, особенно учитывая любительский характер нашего участия в соревнованиях. Поэтому решили не "искать новых трудностей", а поставить уже хорошо себя зарекомендовавшие амортизаторы redBTR Для Хантера используются амортизаторы с креплением ухо-ухо, подвеска лифтованная, поэтому длина +50мм. Таким параметрам соответствуют амортизаторы с артикулом 531312 Амортизаторы поставляются в индивидуальной упаковке: каждый запакован в полиэтилен и уложен в картонную коробку. Здесь же есть установочный крепеж и паспорт-инструкция. Поскольку амортизатор с газовым подпором, то он дополнительно зафиксирован в сжатом состоянии пластиковой лентой. Перед установкой их рекомендуется несколько раз прокачать. Но амортизаторы это только полдела. Ведь штатных мест крепления для второго амортизатора на УАЗах не предусмотрено (что в общем то зря) Так, что надо каким то образом соорудить это крепление. Нижнее крепление выполнили аналогично штатному. Поставили амортизаторы. Вполне себе годная конструкция получилась. Сделали тестовый выезд по местным буеракам. Нет предела совершенствуКазалось бы вот оно счастье - выигрывай все спринт-трофи. Однако ж: голова рукам покоя не дает. Но всё тщательно замерив решили не рисковать и поставили вторые амортизаторы обычной длины. А еще была подсмотрена конструкция на раллийном УАЗ Хантер Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, который выступал в Российской части ралли-рейда Шелковый Путь 2018. Но это будет следующий этап (уж больно много переделок). Пока остановимся на том что есть. Для справки: Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712. Пружины redBTR, для +50: На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм. Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм. Характеристики амортизаторов redBTR: См. так же: |
||||||||||||
|
|