|
|
Восстановление УАЗ 3303.
|
Поэтому решил сделать самодельную из: жести оцинковки, радиатора 21 волги, и вентилятора ВАЗ 2108, включаешь на полную и потоком воздуха аудио кассеты роняет, стекла не запотевают а на оборот оттаивают полностью кроме задних уголков дверей, и подогрев подключен так что горячий тосол идет в начале через печку а потом в двигатель - сломался на пустом зимнике включил подогрев и в кабине тепло, не замерзнешь понимаешь ли!
И аккумулятор для этого 90-й.
А двигатель: перегрет, разморожен, вам смешно а мне нет чуть новый двигатель не пришлось покупать ну практически пришлось: поршневая, ось коромысел, клапана, направляющие, и.т.д. в итоге родного только блок, коленвал, распредвал, шатуны, и головка.
Хотел запять радиатор а то че то подтекал, думаю дай ка распаяю почищу - распаял, почистил, запаял - стал проверять 5 сот порвал, пака их запаял чуть не повесился а паял еще не горелкой а резаком 3-го номера.
Бампер отдельная тема! На всех уазиках мира похожих только 2-а, мой и моего друга только у него был на 469 а бампер то от 66. Надоел поскудный заводской ни сугроб не сбить не пешеходов не напугать. Да и гаишники стали реже тормозить а ведь перед ними ездит водка с закуской перед ней надо лиш жезлом махнуть (Только по секрету прав то у меня нет)
Закончил кап ремонт спустя 4-5 месяцев стал обкатывать, регулировать, устранять недостатки, аж смешно, это ж невозможно сделать не успел сделать одно другое ломается.
Да и я разгадал загадку почему молодым девушкам нравятся низкие иномарки? им просто нравится толкать их из рыхлого снега зимой, и из грязи летом. Меня аж гордость и радость переполняет, когда я еду по грязи мимо застрявшей иномарки но я человек добрый и приходится ему помогать. Все бы помогали друг другу и не почем были бы русские дороги!
Мост
передний мост, что я о нем знаю? Про колхозный практически все так как делал ево раза 4 - поменять шрус шкворня нет проблем.
Внезапно, неажиданно после ремонта стал стучать левый шрус, в чем дело, - ездил не обращял внимания пол зимы. Летом, в один прекрасный день выезжаю с апарельки, с полным приводом - на паниженной, но с отключенными калесами, паварот направо, обратно на лево нет. Что такое не рулит на лево, что-то заклинело. Заведомо грешу на левое калесо. Поддамкрачиваю покрутил, расклинел еду дальше. Через неделю еду по главной хачу на право, а он мне пряма ежай! - Я в шоке, разобрал вроде бы все в парядке, но патом мне сказали причину - шрус износился, так бывает. Пака купил новый комплект с одним шаром приходилось включать передок пару раз, в паследний я ево и добил. Разбираю, а вилка папалам вот радости. Не в одном магазине не нашол бронзовой втулки в кулак пришлось токарю заказывать.
Сцепление
Летом устраивал пробег в новосибирск груза с обой взял 1200-1300 не кагда столько не возил на на своей "башке", но не чаво доехал. У меня еще до этого сцепление буксовало как автомат - брасаеш сцепление секунды 2 3 и он плавно трогается па началу нравилось: нет резкой нагрузки на движок, но балезнь прогрэсировала 4-5 секунд 5-6 на ходу буксует хчеш обогнать 70 гас в пол, а он ааааааа и разганятся не хочет абгон отменяется.
На обратном пути домой сцепление окончательно згорело, 1 паниженная на ровном месте - не трогается, а с зади еще чел талкает, ну я думал - купил диск приеду дамой и поменяю - не доехал сломался в Мельниково, под Томском, воскресенье. Я на сто, а они мне: выходной, водка на речке ждет, - только за 1800 р поменяем, маи глаза чуть чуть не лопнули за эти деньги я бы каждый день сцепление менял, с помощью бати за 3 часа поменяли и паехали дальше бес всяких эстакад.
Но не тут то было! Дело не в диске. По началу мертво брало, а патом апять скисло аткручиваю карзину уже дома, аказывается диск на милиметр прижимается, а патом лапки упираются в карзину вот и все. А я уж было разочаровался в усиленном диске за 600 рублей.
Люстра
Сделал люстру. В принцепе понтомет и не более, толку маловато, так как бет лучем - потому что высоко. На уровне бампера эфективней!
На дароге гаишники не придираются, а на ТО: "что тебе рали что-ли? - А ну снимай есле разрешения нет!" (скажите мне какое надо и где ево взять может в Уазбуке такие выдают ( :))))) ).
Глушитель вверх
Вроде круто да но бывают в мире идеотские случаи: вот имнно когда паставил глушитель вывалился магнит клапана разбалансировки поплавковой камеры и движок затух чихает брихает обороты не развивает. Но я не знал, что он вывалился, думаю движок задушил глушителем и не прет бедняга. Вырезал одну перогородку - эфекта 0. Паменял свечи, - 0 эфекта, хотя те как нигеры черные были. А патом заметил в чем дело, вкрутил настроил и паехал красавец.
А когда брихал соседские белые машины после моево прогрева были в черную крапинку - нехоршо правда, как будто рядом с ними не уаз стоял, а МАЗ с расходом масла ведро на 100 км.
Ну в общем тише стал на 90-100 кричать не приходится, радной отдыхает. Разрезал радной смешно стало - одна перегородка! Не за что больше не паставлю родной!!
На дароге гаишники не придираются, а на ТО: "что тебе рали что-ли? - А ну снимай есле разрешения нет!" (скажите мне какое надо и где ево взять может в Уазбуке такие выдают ( :))))) ).
Кабина-салон
Летом устраивал пробег в новосибирск груза с обой взял 1200-1300 не кагда столько не возил на на своей "башке", но не чаво доехал. У меня еще до этого сцепление буксовало как автомат - брасаеш сцепление секунды 2 3 и он плавно трогается па началу нравилось: нет резкой нагрузки на движок, но балезнь прогрэсировала 4-5 секунд 5-6 на ходу буксует хчеш обогнать 70 гас в пол, а он ааааааа и разганятся не хочет абгон отменяется.
Купил в Новосибе панэль - думал умру пака паставлю. Не чево падобного, ставится как игрушка! Нож, полотно от нажовки, дрель и 2 дня времени, больше с соплями проводки возился, а еще MP3 паставил а касетник в волгу бате падарил.
Хочу но деньег много надо!
Над головой во всю длинну полочку, а на нее по центру телек дюймов на 8. По бокам еще 2-а динамика так как больше не куда ставить.
Турбину от дизельного уаза - вдруг дурнее станет сил на 15-20, но может я не прав, кто так думает прошу сказать мне, а то нахимичу и хуже зделаю!
Калеса вот че не хватает, хочу 35 - 37 паставить но баюсь лифтовать много надо могут не влезть да и цена 20-25 р с дисками не меньше. ( UAZ3303 (собачка) yandex.ru, Сентябрь 2005года)
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru