УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Тестирование лебедки серии Электрик Винч 12000
Установка


ноябрь 2015 года

Компания КОМПАЛ, которая является эксклюзивным поставщиком лебедок Master-Winch и лебедок Электрик Винч, летом 2015 года объявила о возможности тестирования своей продукции.

Одним из счастливых тест-пилотов стал Егоров Николай [Зверъ]

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

В связи с ремонтом автомобиля установка лебедки затянулась

Тестирование лебедок Электрик Винч

Но лучше поздно, чем никогда :)

Пришло время отчитаться за столь замечательный подарок как лебёдка Электрик Винч 12000.

Тестирование лебедок Электрик Винч

Лебёдку я установил на площадку собственного изготовления. Все потому, что на мой спец автомобиль готовых площадок под лебёдку не существует.

С помощью инструкции по установке проблем с изготовлением площадки не возникло.
В инструкции указана рекомендованная толщина металла для площадки и подробная рассверловка с чертежами и размерами.

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

С комплектацией проблем тоже никаких, одни плюсы и положительное впечатления.
Есть всё необходимое, что требуется для установки данного девайса. А именно: комплект монтажных болтов, блок соленоидов, комплект монтажных проводов достаточной длины с отличными клеммами, ролики (губы) для лебедки, два вида пультов управления дистанционный и проводной, крюк, инструкция, ну и сама лебёдка Электрик Винч 12000.

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Тестирование лебедок Электрик Винч

Теперь, что касается испытания и тестов лебёдки.
Установлена она на автомобиль Дервейс Шатл, который с завода весил 1800кг.
После всех моих переделок, а это замена ДВС, МКПП, РК, мостов, и топливного бака, он стал весить 2100кг.

Но это, сами понимаете, не вес для такой лебедки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Модель: ЭВ 12000
Максимальное тяговое усилие: 12000 фунтов (5443 кг).
Двигатель: 12 В при выходе 6,0 л.с./4,4 кВт
Редуктор: Трехступенчатый планетарный
Передаточное число: 265 : 1
Стальной трос: 9,5 мм X 26м
Размер барабана: 64 мм X 226 мм
Габаритные размеры: 548 мм X 160 мм X 218 мм
Монтажное отверстие: 254 мм Х 114,3 мм
Масса нетто: 42 кг

Так вот при проведении тестов лебёдка использовалась в различных вариантах эксплуатации: как само лебежение так и эвакуация других транспортных средств из различных "засад".
Совсем уж экстремальных ситуаций она правда не видела, но у неё всё ещё впереди.

Вообще данная лебёдка производит массу положительных эмоций при эксплуатации. Ни каких дефектов не выявлено, ни каких посторонних звуков нет, разве, что от укладки троса под нагрузкой, но это может решить любой и каждый заменив трос на кевлар.

По скорости меня всё тоже устраивает. Я понимаю, что это не спорт версия, но данный девайс очень достойный. Всё кто принимал участие в тестировании по достоинству оценили лебёдку и готовы подписаться под каждым моим словом и рекомендовать лебёдку Электрик Винч!
Она соответствует своей цене и качеству.
Николай (Зверъ) СТО Уазбука

P.S. Видео по тестам будет позже.

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ