|
|
Race Discount one 2018.12 мая 2018г. 12 мая 2018 года состоялись соревнования "Race Discount one" организованные клубом Егорыч4х4 недалеко от подмосковного города Троицк. В соревнованиях приняли участие помимо стандартных классов ТР1-ТР3 еще и квадроциклы (ATV) и Грузовики! Формат соревнований достаточно необычный, это не ориентирование как на Енот-трофи 2018, прошедшими две недели назад, а кольцевая гонка. Правда мечты зрителей стоять в центре круга и никуда не двигаясь наблюдать все перипетии битвы были нарушены тем что колец оказоль ТРИ: Едут представители грузового зачета. Благодарные зрители дожевывают последний чупа-чупс и выдвигаются на трибуны. Это не отдельный класс вездеходов, это болельщики, которые таким образом пытаются быть ближе к центру событий. Машины выстроились на стартовой позиции. Каждый СУ приурочен к одной из битв Великой Отечественной Войны. На улице по летнему жарко.
А судьям на трассе прятаться под передвижные зонтики :) Первый СУ1 на котором проходил Спринт затруднений никаких не вызвал. На трассе спринта грязи практически не было. Зато были технические поломки. Какие-то непонятные Под капотом ЗМЗ. Открыл капот - советов не оберешься! Вместо Желтой Ракеты на старт вышел DAIHATSU Колобаев Константин и Игнатов Алексей
Вот самая большая грязь на этом участке. Надтока Алексей и Кожевников Сергей Горыныч несмотря на всю свою брутальность смог проехать только один круг, а потом технические проблемы заставили экипаж сойти с дистанции. Шмаков и Федосеев Похоже, что команда Внедорожный путь научилась разговаривать при помощи потайных знаков. Лучший пункт наблюдения - с высоты автомобиля. А с багажника на крыше еще лучше. Котлеты (ТР3) пока отдыхали, потому как на второй СУ выдвинулись представители младшей группы ТР1 И хотя трасса еще не была "расколбашена" им все равно пришлось нелегко. Чуть глубже в болото и машина без лебеди не может передвигаться. Болото торфяное, глубокое. Перед машиной создается целый бруствер, который еще больше тормозит движение. Вездеход ЛЕСНИК пытался пробраться с противоположного берега, но увяз в самом начале. НИВЕ этот маршрут не покорился :( От "встрявших" экипажей тут же образовалась пробка. Изотов Игорь и Никита все же рискнули пойти по более глубокой стороне болота. Они одни из немногих кто подготовились и взяли с собой сенд траки. Это позволило им без лебедки пройти большую часть пути. Бродяги: Наталья Карасева была в ОРГанизаторах. Тем временем на СУ2 началась настоящая "куча-мала" Для полноты картины не хватало только регулировщика :)
Деревьев рядом не было. Экипажи использовали якоря. А со стороны казалось, что это они достали плуги и будут пахать землю. Что в принципе было недалеко от истины. При такой нагрузке устаешь моментально, а еще впереди полдня соревнований.
Шишига - удобное место для наблюдений.
Сергеев и Чеботкин Александры сошли с дистанции. Тем временем в лесу стартовал СУ3. Первыми в "бой" вступили квадроциклисты. Обычно им трассы трофи рейдов даются легче чем внедорожникам, но только не в этот раз.
В объезд тоже не получается. Всегда удивляло, как первым же движением квадр и его наездник превращаются в комок грязи. Зато красиво.
Но смотреть на них больно. Поэтому перемещаемся обратно на СУ2 Где все еще бьются машины класса ТР1
Как вообще такой ком грязи может тащить лебедка?
На мелкие ДТП никто не обращает внимание.
Эмоции накаляются.
Спрятались в тенёчке и отдыхают :)
Такая нынче мода!
Зачет грузовиков. Быстро приехали. Быстро засели в первом же препятствии. Самостоятельно, при помощи лебедок вырваться не получилось - порвались все троса.
Отдых в тени УАЗа На СУ3 запустили автомобили.
ТР3 выстроились перед вторым спецучастком. Старт ТР3
Желтый вырвался вперед, но заглох в самом начале болота, тем самым организовав затор. Но кое как его объехали.
Доходило до того, что задние толкали передних.
Но вскоре все успокоились и занялись привычным делом.
Грязевые ванны. Царь горы:
Неужели рыба попала внутрь? :)
Зрителей было много. Эмоции:
Есть отрыв!
Хорошие получились соревнования, зрелищные.
Результаты соревнований:
См. так же: |
||||||||||||
|
|