Кубок Брянской области по трофи-рейдам 2019.
Автобиатлон "у Гудвина в гостях". Часть 1
09 февраля 2019 года
Три часа это как раз то самое пограничное время про которое можно сказать: Три часа ночи или Три часа утра.
Наш мудрый язык потому так двусмысленно передает этот момент - поскольку совершенно непонятно надо ложиться спать или уже бесполезно... Я все таки лег, один час сна это все таки ЧАС СНА!
- Куда ж в такую рань ты собрался? Спросит меня пытливый читатель, и ни за что не догадается. А собрался я в Брянскую область, на АВТОБИАТЛОН!
Случился такой подвиг :) не просто так, а по протекции Енота (Екатерина Барабанова).
Еще на Вездеход-трофи 2018 мне довелось прослушать от неё одну из самых убедительных лекций на тему: Какие классные Брянские ОРГи и джиперы. Довершили дело несколько напоминаний сказанных в нужный момент, и вот мы уже едем на маленькой машинке по трассе М3.
На заднем сиденье мирно спит судья третьей категории РАФ Владимир Балесный. Его сон надо свято охранять - ведь ему рулить в обратную сторону. (Я же пользуясь гостеприимством права взять не догадался)
Путь, для одной ночи неблизкий - навигатор показал, что с учетом всех закоулков будет почти 500км. А опаздывать нельзя, ведь мы ещё что-то кому-то должны передать до момента старта.
Хорошо хоть уже в дороге выяснили, что старт не в 8, а в 9 утра.
Приехали вовремя, не опоздали. Даже осталось время чтобы спокойно переодеться и расчехлить аппаратуру.
Утро... Старт и Финиш ещё только занимают свои намеченные позиции:
Немногочисленные участники выстроились на окраине Жуковки.
Причем участников было так немного, что стали закрадываться мысли: А это точно кубок области?
Знаете как часто бывает: надеешься на супер-зрелище, а в итоге облом...
Но постепенно участники и зрители стали подтягиваться и всё сомнения рассеялись: Празднику быть!
Очень хотелось взять интервью, и просто расспросить главного ОРГанизатора мероприятия - Ирину Тимошину. Но видя её "загрузку" не стал отрывать от дел.
Ирина
инструктирует единственную девушку, участницу Автобиатлона на ATV, Анастасию Юрову:
- Ты вначале мужикам как бы поддайся! Езжай тихонько, пусть расслабятся. А потом покажи всё на что ты способна!
Самое время последней чашечки кофе,
и проверки технического состояния автомобиля.
Как все мы знаем, ночь последней гайки у спортсменов это традиция. Только к утру понимаешь: успел ты все сделать или нет.
Около ОРГовской палатки поразил автомобиль заботливо накрытый цветастым покрывалом. - Вона как на Брянщине заботятся о своих машинах! Правда потом выяснилось, что дело не в заботе, или не совсем в заботе о машине. Это был импровизированный и очень важный стол, но про него чуть позже.
Конечно, проделав столь неблизкий путь, хотелось сразу же узнать как у них тут обстоят дела с УАЗиками!
И первый же представитель нашей железной породы поразил красотой и изяществом.
Этот рыжий гнедой боевой УАЗ принадлежит отцу и сыну Кириевским.
Видно, что в машину много сил и труда вложено. Ну а как иначе? - Иначе УАЗ не поедет :)
"Старичок" ГАЗ-69 сегодня составит конкуренцию более молодым внедорожникам. Судя по лифту подвески и "злым" колесам здесь не все так просто :)
Еще один представитель УАЗовской братии. Он, понятное дело из Дятьково.
Так же можно лицезреть следы подготовки к жесткому бездорожью: лифт подвески, "военные" мосты, лебедка, шноркель, танковые фары...
Ну а вакуумник, выкрашенный в красный цвет, ясное дело - придаст тормозам просто дикую эффективность :)
Тут пришёл ДПС!
Но не для того чтобы "вынести мозг ОРГанизаторам", как это часто бывает у нас, а для того чтобы устроить...
устроить флеш-моб на тему соблюдения ПДД!!!
Хэш-теги: "научи ребенка ПДД", "я соблюдаю ПДД", "Жуковка без ПДД"
Я честно говоря "выпал, немного, в осадок". Первый раз такое вижу!
Вот это действительно ГИБДД (кто не знает, то аббревиатура расшифровывается: Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. А безопасность начинается прежде всего с профилактики, а не с сами знаете чего..)
В общем молодцы сотрудники Брянского ГИБДД
Напоследок, сотрудники ГИБДД оставили жилеты с загадочной композицией: грузовик едет по встречке, легковушка идет в лобовую... Может это Англия, с левосторонним движением?
Фотографы поддержали флешмоб. Да, и участники были не против продолжить нужную фотосессию.
Хотя и просто так, для удовольствия, успевали попозировать.
Еще один УАЗик был замечен около леса. Мирно горел костерок, рядом были складированы вещи...поначалу показалось, что это зрители расположились с комфортом, но это участник автобиатлона Леонид Жилин и Игорь Солоненко из Брянска.
Последние приготовления: расстановка баннеров. (Жаль у ОРГов нет лестницы, как показала практика, низко подвешенный баннер долго не живет :( )
Трехмостовый ЗИЛ опробовал трассу на предмет того - выдержит ли она такую серьезную технику.
Трасса выдержала, значит мы увидим ЗИЛ в зачёте!
Ежели техника достойная, то её не грех и обсудить в мужской компании.
Так рождаются новые "задумки" которые потом воплощаются в "железе".
Перед стартом технику обязательно надо осмотреть на предмет её технического состояния. Делает это технический комиссар. Но как оказалось у него есть и добровольные помощники.
- Все в порядке! Техника проверена можно начинать!
Около ОРГовской палатки стояла новенькая BMW X5 xDrive 40D. - Может это ПРИЗ по итогам кубка?
Но ОРГи упорно хранили молчание по этому поводу и только лишь загадочно улыбались.
Начался брифинг первой части соревнований - для тех экипажей, кто участвует в кубке.
Несмотря на удаленность от Московской области тут были знакомые лица: например, Сергей Станкевич. Его Suzuki Jimny "Ковшик" ни с кем не спутаешь.
(Он видимо тоже удивлен увидеть здесь московские лица :) )
А это Полина Козлова, которая стойко, несмотря на мороз, несла на своих хрупких плечах волонтерские обязанности до самого завершения праздника.
Тюев Алексей и Прошин Антон разбираются в навигации. Им сегодня выступать в Стандарте.
Видимо разобравшись с навигацией, Алексей смог своими познаниями удивить даже Главного Организатора!
Яшунин Евгений ( это его УАЗ с "неправильным" значком от мерседеса ) и Святослав Коваленко
А это штурман "неправильного" УАЗа - Евгений Лецкий
Как обычно, откуда ни возьмись, в самый неподходящий момент приехал квадрик и начал ездить в неположенном месте! На сей раз кара в виде застревания на брюхе была ниспослана незамедлительно!
Два богатыря: Владимир Носов и Святослав Коваленко.
Купченко Александр и Данилкин Сергей оба штурманы, оба выступают на УАЗах!
Лыков Михаил из Тулы (на заднем плане Денис Хайкин) категория ТР1
Роман Курохта выступает в Абсолюте.
Тюев Алексей и Прошин Антон - экипаж УАЗа под номером 36. Очень примечательный УАЗ, поскольку у него на заднем крыле огромная желтая надпись BOSS
Это фотограф и внештатный пиар-директор всей Брянской области Екатерина Барабанова.
Макеев Александр штурман джипа, который участвует в ТР1
А вот и пилот джипа (на заднем плане) Звонов Евгений (Москва), а на переднем плане Павел Сергунин - тот самый УАЗ из Дятьково.
Лыков Михаил и Щербинин Илья. Они приехали из Тулы и выступают на джипе со звучным названием "Ураган".
Обычную для такого случая картину получения номеров можно разнообразить конкурсами и загадками :)
Уж не знаю, что там говорят девчонки Руслану Саттарову, но со стороны кажется: - Позолоти ручку красавчик! И выпадет тебе самый счастливый номер! :)
На Брифинге все слушали внимательно, даже болельщики!
Ещё бы, - сегодня новый формат соревнований: точки ставят сами участники!!!
Но конечно же не все точки, а дополнительные. Вначале надо взять те точки которые приготовили ОРГанизаторы, и тут же установить свои.
На втором этапе уже надо брать точки соперников. Причем баллы за взятие точек начислялись в зависимости от того сколько экипажей смогли их "зафиксировать". Нелегкая вышла арифметика, и она ещё аукнется при подсчете...
А пока машины выдвигались на старт, через поле биатлона, через лес на поле.
Тут их уже ждали :)
Снегу на поле не так много как в Московской области, но все равно достаточно. Машины не всегда могли сдвинуться с места с первого раза.
Хотя некоторые экипажи даже устроили дрифт!
Но как говорится: Цыплят по осени считают! Ежели ты бодр и свеж на старте это ещё не значит, что ты будешь такой же на финише :)
Прям реклама Рунвы :)
(интересно, а ярко-красный ярлычок ребята каждый раз новый вешают?)
В общем выстроились по порядку.
Ну или как получилось...
Потому как порядок почему то вечно сбивался.
Старт был раздельно по категориям. Хотя перед этим были слухи о масс-старте. Но видимо решили делать масс-старт внутри каждой категории в отдельности.
Машин было не очень много, что вполне ожидаемо для зимних соревнований. Восемь экипажей в Стандарте, семь в ТР1 и четверо отважных (экипажа) в Абсолюте.
Купченко Иван и Александр выступают в Стандарте.
Неожиданно появилась НИВА и перегородила траекторию старта. (Чем то все таки НИВЫ, в поведении, напоминают квадриков).
Самостоятельно покинуть место преступления НИВА не смогла, пришлось её вручную эвакуировать.
Для тех кто не в курсе - это тоже СТАНДАРТ!
(как бы еще Гостехнадзору суметь доказать, что это абсолютно стандартный УАЗик :) )
Стандарт стартовал последним.
Все экипажи участвующие в кубке уехали.
Какое-то непродолжительное время мы еще их видели, поскольку ближняя контрольная точка была рядом. Но как только они с ней расправились, то растворились в белом безмолвии. Ищи теперь ветра в поле...