Зимний Внедорожный Кубок
OFF-ROAD WINTER CUP 2019.
Четвертый этап.
03 марта 2019 года
Всю зиму сражались спортсмены и вот наконец ФИНАЛ!
Сегодня заключительный, четвертый этап, под кодовым названием "ВНЕДОРОЖНЫЙ СЛАЛОМ"
Видимо чтобы повысить ставки, организатор - Денис Терновский ввел на этот этап повышающий коэффициент х2.
То есть, любой экипаж, который сегодня примет участие будет заведомо в выигрышной позиции нежели те кто вообще не приедет.
Казалось бы такой "подарок" должен был бы "подстегнуть" участников, но видимо силы к финалу у многих закончились :(
Участников было всего шесть экипажей.
Отчасти это еще объясняется тем, что некоторые экипажи получили травмы своих машин в недавних соревнованиях. Например, Роман Шатков, НИВУ которого Евгений Павлов немного "подрихтовал" экскаватором. Алексей Зюбанов, также неделю назад выступал на "Лебедушкином озере" не жалея сил. Роман Герасимов понял, что в кубке уже не занять высокого места и не стал "рвать" НИВУ...
Как бы то ни было расклад сил перед соревнованиями был таким:
В общем то, учитывая двойной коэффициент, на пьедестал могли претендовать многие... Но для этого надо было не только хорошо пилотировать, а еще и "справиться с нервами".
Приключения начались еще на парковке. Денис выбрал для старта дальнюю, нечищенную площадку.
Поэтому, вначале дергали Игоря из парковочного сугроба. А потом Семена на супер сликовой резине.
Да, да! Вы не ослышались: Семен наконец то решил "выгулять" своего коня, который так привык к теплому гаражу, что было большое сомнение захочет ли он его покидать :)
Вячеслав решил ДО начала соревнований проверить подвеску на НИВЕ. Правильно, хлипковата она для таких то колес.
Погода, нынче, как всегда радовала: после оттепели, накануне соревнований ударил мороз и теперь все сугробы были покрыты твердой коркой льда. Сесть на "брюхо" в такой обстановке не составит труда. Так, что участникам будет непросто.
Первым по жребию выпало открывать трассу Быстрову Алексею на его быстрой Тойоте. Как "ворчал" Игорь перед стартом: что говорить, и так все понятно у Тойоты первое место. То ли накаркал, то ли дело еще в чем, но Павел, штурман Быстрова, неверно выбрал маршрут и проехал трассу не в том порядке, который был нужен. В итоге штраф.
Затем стартовал Арсений на УАЗе.
Он ехал правильно, однако при прохождении поворота ушел чуть правее, в сугроб, и словил "диагоналку".
Арсений стал копать.
А почему не штурман?
Штурмана Арсений бережет. Копает всегда сам. Только в исключительных случаях позволяет Григорию выйти из машины.
Сейчас именно такой случай.
Но даже усилия штурмана не помогли :(
Итог - раскопанная колесами и лопатой глубочайшая яма имени Арсения и сход.
Потом эту ямищу все старались объезжать сторной, ведь если в нее провалишься, то всё, труба! :)
В яме бдительные зрители обнаружили посторонний предмет. Это клочья от шин Арсения. Как он так умудрился нарезать свои шины в лоскуты непонятно.
Участники напряглись!
Рвать свои шины на тонкие нитки никто не хотел.
Особо впечатлительным пришлось даже принять допинг в виде "Простоквашино" :)
Проводить расследование и раскапывать дальше яму не стали.
Но прикинули - как же объехать этот коварный капкан.
Стартует Игорь.
Как обычно рвет с места, пытается повороты проходить на скорости. Конечно, ему наверное интересно насколько хватит сцепления RusDisk (ТАЯ). А мне жалко, ведь сцепление хотели приберечь для путешествий.
Да и потом, зачем так стараться выиграть доли секунды, если в пылу азарта, на скорости, очень легко допустить ошибку в пилотировании, которая будет стоить уже не секунд, а минут.
Так и случилось.
Сдавая назад, чтобы вписаться в поворот, Игорь чуть передавил газ и съехал с дороги. Диагоналка.
Я уже думал, что это повтор сценария Арсения.
Ан нет! Где то минуты за три ребята откопались и смогли выехать. Время, конечно, ужасное, но зато без штрафа.
Зрители внимательно смотрели за битвой экипажа с сугробом.
Хитрую трассу придумал Денис.
Но не очень длинную. Не знаю почему - то ли погодные условия не дали сделать маршрут длиннее, то ли так и было задумано для финала.
Смоленцев Даниил и Малиновский Максим на УАЗ Патриот впервые участвуют в этом кубке.
Однако экипаж оказался опытным - они прошли всю трассу, нигде не застряли и показали лучшее время 1 минуту и 36 секунд.
Иванов Алексей и Иванов Павел на Джимнике.
У них на сегодняшний момент второе место в кубке, а при условии того, что они в каждый выезд немного "прибавляют результат" то у них есть все шансы на победу.
Верзун Вячеслав и Сердюков Максим. Их НИВА на больших колесах пропустила один, самый первый, этап. Но четвертое промежуточное место давало им шанс бороться за победу.
Трассу прошли без замечаний, но по времени была только третья позиция.
Второй эпизод соревнований: поменяли конфигурацию трассы. Порядок стартов остался прежним.
На этот раз все экипажи были собранными, ошибок старались не допускать.
И тут выяснилось, что длиной
Тойоте тяжело вписываться в частые и крутые повороты. Так, что лучшее время не за ней.
Арсений старался.
Однако по времени печальный шестой результат.
Игорь проехал лучше чем первый круг.
Но все равно не самая высокая - четвертая позиция. :(
Зато утренний снег совсем прекратился и даже выглянуло Солнце.
Тем временем УАЗ Патриот прошел на второй результат.
У Ивановых третий.
Самым быстрым был Верзун Вячеслав.
Третий, заключительный круг.
Тойоте как было тяжело вписываться в повороты, так все и осталось - четвертый результат.
Арсений вроде объезжал все засадные места, даже умудрился верхний поворот пройти в один заход.
Но внизу выбрал неверную траекторию, легко перескочил передними колесами бруствер и подвис.
Копали по времени дольше чем Игорь с Александром.
Зрители подбадривали, завидовали или радовались (уж не знаю кто как) Но помочь ничем не могли - любая помощь со стороны это сход.
Арсений все таки выбрался из плена и завершил круг.
Игорь прошел быстро, почти всю трассу.
Почти, а вот в том месте где никто этого не ожидал уехал в сугроб.
Лопату доставать не пришлось - сами выехали, но время было потеряно.
Патриот прошел трассу отлично, правда длинная база не всегда позволяла зайти в поворот с первого раза.
Поэтому самым быстрым оказался Джимник. Ивановы не совершили ни одной ошибки, да еще и в повороты заезжали с первого раза. Вердикт: слаломная трасса сделана прям-таки под Джимник. :)
Третий результат у НИВЫ
Три заезда и всё, завершился кубок!
В начале прошло награждение по результатам четвертого этапа, а потом призеров кубка.
Почетное шестое место у Бреславцева Арсения и Гаврилова Григория.
Неожиданно низкое пятое место у Быстрова Алексея и Василенкова Павла. Вот, что значит одна ошибка!
Четвертое, не самое удачное место, у Горбачева Игоря и Шустова Александра
Третья позиция у Верзуна Вячеслава и Сердюкова Максима
Второе место заняли Иванов Алексей и Иванов Павел.
Первую позицию завоевал экипаж Патриота: Смоленцев Даниил и Малиновский Максим.
Теперь награждения в кубке.
Третье место у Быстрова Алексея и Василенкова Павла на Тойоте.
Второе место у Горбачева Игоря и Шустова Александра
Первое место у Иванова Алексея и Иванова Павла.
Поздравляем всех призеров и победителей этапа и кубка!
Как обычно, на награждение откуда ни возьмись, приехали случайные гости.
Победители кубка OWC 2019
Второе место так же почетно, но ведь могло бы быть и первое!
Игорь сказал, что у него для торжественных случаев припасен флаг УАЗбуки.
Самое время отметить завершение кубка. Жалко только, что зрителей мы зазывали - зазывали, да все бестолку. Даже просто на шашлыки не очень то хотели ехать.
"Раз гора не идет к Магомету" то мы решили сами всё организовать. Если не шашлыки, то уж соски то пожарить можно.
Заодно испытали раскладной мангал.
Хорошее завершение кубка!
И вроде как бы всё, можно расслабиться до лета.
Но ведь нет. Денис подогнал рекламу парного спринта. А всё, что касается скорости для Игоря как магнит. Ведь надо же еще "доездить" ЩРУC MetalPart, подвеску redBTR и по настоящему испытать двойные амортизаторы.
А вот блокировки, которых нет, действительно нужны. Особенно в слаломе и триале. Но это уже другая история...
Всех поздравляем с завершением кубка OWC 2019!
Результаты соревнований:
Четвертый этап: Внедорожный слалом
1 место Смоленцев Даниил, Малиновский Максим
2 место Иванов Алексей, Иванов Павел
3 место Верзун Вячеслав, Сердюков Максим
4 место Горбачев Игорь, Шустов Александр
5 место Быстров Алексей, Василенков Павел
6 место Бреславцев Арсений, Гаврилов Григорий