Предновогодняя встреча Внедорожных клубов 2019.
Семейный день активного отдыха с УАЗбукой.
21 декабря 2019 года
Собрались как то добрые молодцы Виктор, Иван и Сергей (сокращенно ВИС) в один тесный круг и стали думу думать: как бы добрым молодцам (то есть джиперам), да их боевым подругам, да детям малым устроить праздник. Думали - думали, да решили: изменим формат традиционной предновогодней встречи на расширенный!
Пригласим всех Дедов Морозов, всех Санта-Клаусов, Пер Ноэлей из Франции, Йоллупуккинов из Финляндии, Йыулуванов из Эстонии, да еще и
цыган с медведями. Вот веселье то будет!
Но потом одумались - как же весь остальной мир будет без своих Дедов Морозов?
Так то Зимы нет, а если еще под ёлку некому будет подарки дарить, то вообще конец света настанет.
Поэтому хотелки уменьшили раз в сто (но не в тысячу) и устроили хороший семейный праздник.
Для чего неимоверными усилиями собрали воедино партнеров, самых лучших, самых отзывчивых, привлекли компании развлекающие, которые самые продвинутые и стали джиперов зазывать.
Партнеры праздника:
Компания T-plus, компания Бронекор, клуб Club-l200.ru, при поддержке Общественной палаты города Мытищи.
Внедорожную составляющую поддержали клубы: Клуб 4Х4 Мытищи, NF 4x4 Trophy, НАШЕ 4х4.
Досуг готовы были принять Праздничное подворье Пир-Град, прокат мототехники Pitbikepro.ru, прокат квадроциклов и снегоходов pro-kvad24.ru
Рассказать о своих домах на колесах подрядилось сообщество Вэнлайф
Детский досуг обеспечивали аниматоры, работал ТИР, Пейнтбол и Лазертаг.
Джиперов то ли погода смущала, то ли суета предновогодняя... Выбрались только самые стойкие, кого "диванный синдром" окончательно не прикрепил к постоянному месту дислокации.
Внедорожная часть состояла из Джип-Спринта, на который заявилось 28 отважных экипажей.
Причем погода настолько чудила: всю неделю шел дождь, а накануне подморозило, что ОРГам пришлось заново переставлять трассу накануне старта. Но они справились!
Виктор одел волшебный колпак и стал реально похож на финского Деда Мороза Йоулупукки.
Рассказал всем о подготовленных мероприятиях и дал напутственное слово всем спортсменам.
Иван Кошечкин сбил всю интригу, сказав, что соревнования начнутся не в 10 с чем-то часов, а в 11 с тем же :)
Да, долго стали мы все собираться. Я думаю виной тому погода, витаминов там каких-то недостаток. В общем надо на следующих встречах дарить витамины мандарины, для поднятия бодрого настроения.
Вон посмотрите какие судьи все веселые! Наели этих самых витаминов за лето и теперь могут радостно потирать ручки :)
О НИВА какая симпатичная, прям как с картинки.
После брифинга начался Джип-Спринт.
Трудностей особых на трассе не было, потому как тут главное не соревновательная часть, а общение.
Поначалу меня занесло в категорию "Стандарт".
Стою себе никого не трогаю, кадр так сказать выцеливаю. И тут тебе на! Несется какой-то иностранный УАЗик. Ну как несется - ползет, но задние колеса при этом быстро-быстро крутятся. Дело том, что этот нехороший представитель семейства полного привода где-то все-таки нашел грязь!
Сам в нее залез и решил остальных осчастливить.
Проехал мимо меня и оказался я весь в какашках в комках грязи. Мне бы радоваться - снизошла так сказать внедорожная благодать, ан нет старый я стал, даже номеров этого нехорошего внедорожника не запомнил :(
Хорошо хоть не "весь в шоколаде" :)
Но диспозицию решено было раз и навсегда сменить! - Ушел к "подготовленным".
В зачете подготовленных было 4 экипажа и 5 участников :)
Зато все как на подбор!
Братья Кучинские радовали эффектным прохождением лужи.
Жаль объектив с большим зумом в этом году окончательно "сдох", приходилось делать фото на штатник и фотографии не такие крупные как все вы привыкли.
Только Ганюшина Вячеслава смог вблизи снять, потому как он лишний раз в лужи не лез. Осторожничал.
Не то что Кострыкин и Синельщиков Владимиры на машине с чемпионата России.
Они прямо-таки "дубасили"!
И это дало свои плоды - на очередном круге пилот не рассчитал траекторию и машина жестко ухнулась в колею, навалившись всей своей массой на переднее колесо.
Выехать ребята смогли сами, но вот продолжить соревнования уже нет.
Тем временем мотоциклисты, которые показывали мастер-класс управления байком на льду, словно специально увеличили темп и стали носиться словно угорелые.
Пришлось пилотам так же поднажать!
Второй заезд, по времени, у них стал лучше первого.
Королев Никита и Поволоцкий Семен красиво шли по трассе.
Но обогнать Кучинских - это надо постараться!
Они и старались! Обогнали одного, но братьев то двое! :)
Так что УАЗик сегодня будет на пьедестале!!!
Тем более вон он какие красивые финты выдавал!
Из стандарта порадовала Субару Апполонова Павла и Звездной Марии.
Какой звук рык двигателя!
Не зря в общем они заняли первое место!
Зеленоградский внедорожный клуб прибыл на соревнования организованной колонной. Молодцы!
Настоящими джиперами не рождаются, настоящими джиперами становятся! Или все-таки рождаются? :)
В общем девиз понятен, следуем сломя голову :)
Главное то что? Главное это хорошее настроение, а оно у нас есть!
Астрахов Борис и Филиппов Александр отхватили модный номер со всему нулями.
Соревнования продолжаются полным ходом, кто-то еще готовится к старту,
а кто-то уже завершил заезды, и даже накормил сеном своего резвого скакуна :)
Даже броневик приехал. Долго думал ехать ли ему в зачет - ведь он все вешки с таким весом пересчитает (а за каждую штраф 10 секунд), но в итоге и он решился!.
Незаметно подошло время мастер-класса по электронным помощникам УАЗ Патриот 2019 года.
Мы выдвинулись ближе к каналу им. Москвы, на его крутые склоны, где Александр Хорев (AlexRiddick) стал рассказывать, что же теперь еще кроме троса, лопаты и какой-то матери помогает застрявшему УАЗоводу преодолеть засадное место.
Рассказ был весьма увлекательным. Потому как далеко не все пробовали или даже видели работу всяких там электронных ассистентов.
Потом посмотрели на практике, как происходит работа системы ESP, которая подтормаживает вывешенное колесо.
Если у вас нет блокировки или электронной системы перераспределения крутящего момента, то тогда препятствия надо брать ходом!
А спускаться наоборот, очень осторожно.
Но тут есть и другая сторона медали - понадеявшись на всякие там помощники можно оказаться в еще большей Ж. Так что голову никогда не надо отключать!
Тем временем Виктор продемонстрировал браслеты противоскольжения от компании T-Plus.
В отличии от цепей противоскольжения браслеты легче, удобнее одеваются и занимают меньше места в сложенном положении.
Правда для демонстрации погода выдалась не очень - машина даже на штатной резине не скользила, а наоборот зарывалась в песок.
При таком раскладе браслеты только помогали машине быстрее закапываться, что и было наглядно показано.
Так что тест нельзя считать окончательным, придется ждать хоть каких-то холодов. (Или ехать в Сибирь :) )
Но одевать действительно проще чем цепи, хотя и здесь требуется сноровка.
Впрочем сноровка нужна во всем, даже в деле фото и видео журналистики :)
Довольные и порядком уставшие мы вернулись на поляну, где как раз проходила подготовка к награждению.
По лицу Ивана видно как ему не хочется расставаться с призами :)
Но что делать - закон суров: призы забирают участники :(
Третье место в категории Стандарт заняли Якубенко Андрей и Якубенко Алена.
Вторыми стали Львов Юрий и Баринов Сергей
Первое место у Павла Апполонова и Марии Звездной.
В классе подготовленных третье место у Никиты Кучинского
Второе место у Никиты Королева и Семена Поволоцкого
Первое место опять у Кучинских, на этот раз у Алексея!
Итоговая фотография на память.
Результаты соревнований:
Соревнования завершились раньше намеченного срока.
Зато выдалось время посмотреть на караванеров. Тут как раз во всей красе представлен прицеп Владимира Порошина, который он построил сам.
Описание прицепа будет в отдельной, обзорной статье.
Автодом "CitroenVoyage", который сделал Сергей Гришин как и прицеп Владимира Порошина были на дне рождения УАЗбуки 2019.
А вот Соболя у нас еще не было.
Жилой модуль Piligrim в кузове пикапа.
Чтобы родители могли исполнить все намеченные на внедорожный выходной планы целый день работал Детский клуб!
В отдельном теплом и уютном домике, с новогодней ёлкой дети были заняты развивающими играми.
Никакого интернета, мультиков и всего того, что и так в переизбытке каждый день.
Только настольные игры, развивающие игры, рисование...
Работал прокат детских квадроциклов.
У взрослых, кстати, тоже была елочка.
В тесном кругу собрались гуру путешествий.
Программа была архиинтересной, хотя джиперов почему-то не заинтересовала. То ли настолько непересекающиеся интересы у людей которые на внедорожниках любят "месить грязь" и любят путешествовать, то ли мы какие-то не те слова говорили, когда всем рассказывали о предстоящем мероприятии, но на встречу собралось до обидного мало людей.
Зато каких!
Сергей Гришин налаживает аппаратуру. У него свой влог, надеюсь мы скоро увидим смонтированный фильм об этом празднике.
На "разогреве" пили облепиховый чай. Сам не пробовал, но запах был обалденный. К тому же витамины!
Первым выступал Сан Саныч Трушников.
Он взял "быка за рога" и предварив бурю вопросов о трудностях автопутешествий сразу же расставил все точки над i, и разделил всех путешественников на 5 групп. После чего сказал - как отрезал: если вопрос не вписывается в классификацию по группам, то нафиг такой вопрос.
Походу у меня сразу вопросы куда-то испарились :)
Следующее наблюдение касалось того, что на человеческом уровне пригласить кого-то в гости, приехать со своим автодомом - нет проблем. Но если уровень чуть выше, села, района, области, то тут пришлый караванер никому не нужен. Не хватает "государева человека" который смог бы взять на регулирование этот вопрос.
А бизнес, который мог бы развивать направление караванеров и автопутешественников попадает в замкнутый круг: мало клиентов (автопутешественников) - нет интереса вкладываться и развивать инфраструктуру, нет инфраструктуры - не едут автопутешественники.
На гос. уровне мы никому не нужны, подытожил Сан Саныч.
Чтобы как то снять нотки грусти от всего этого Роман Герасимов показал документальный фильм про Ладогу. Фильм про самое большое и самое известное трофи соревнование в нашей стране.
Ответы на вопросы - неотъемлемая часть работы официального пресс-секретаря "Ладоги".
Тут Виктор решил разыграть приз компании Т-Плюс - динамический трос.
В результате небольшой лотереи приз достался Григорию Шевердину. Кто-то может быть подумает, что лотерея могла быть нечестной и приз давали только "своим", но нет - я то тоже следил за процессом :)
Третьим нашим гостем был Александр Холодный. Он проделал путешествие вокруг земного шара на УАЗ Буханке и мы уже об этом подробно говорили. Сейчас же Александр рассказал о своей новой кругосветке, но уже на российском электромобиле и со всей своей многочисленной семьей!
Небольшой запас хода электромобиля в 350 км Сашу абсолютно не пугают, поскольку с таким количеством детей (5!) больше и не проедешь. Но электрогенератор он с собой берет, так ... на всякий случай. :)
Про автомобильный туризм Александр так же высказался, причем это была речь не путешественника, а скорее государственного мужа - настолько обстоятельными и продуманными были тезисы. Базовое предложение звучало о том, чтобы развивать въездной туризм! Причем даже не развивать, а только создавать условия!!!
К сожалению, для этого надо принять определенное законодательство как на местном, так и на федеральном уровне чтобы частный бизнес мог безбоязненно заниматься своим делом.
Вслед за вьездным туризмом потянется и внутренний.
К нашему круглому столу присоединился Вадим Шрайбер, представляющий УАЗ, и пообещал, что в следующий раз привезет Патриоты с АКПП для продолжения мастер-классов.
Что ж отличное продолжение!
В заключении хочу выразить огромную благодарность нашим гостям, за то что приехали и поделились своим опытом. Сказать спасибо, всем кто принимал участие в организации и подготовке мероприятия, всем кто приехал и принял участие в празднике!