Дело близилось к обеду. Участники меняли секции.
Зрителей стало значительно больше, видать проснулись :)
УАЗ Молчанова Михаила и Морковкина Андрея опять на второй секции.
Прошли хорошо
С минимальным количеством штрафа, что в итоге позволило им занять первое место в категории "Спорт"
УАЗ с суровым выражением "лица" и с подбитым "глазом"
Это Фролов Яков и Шурцев Владимир
Не все секции они прошли "чисто" так, что теперь им надо было реабилитироваться.
Поэтому, чтобы не сбить вешки приходилось тщательно выбирать траекторию
Делая запас на соскальзывание. Рыхлый снег и скользкий склон - дополнительные трудности для пилотов.
Подъем:
Спуск с обрывистых ворот
Есть отрыв задних колес, но кульбита нет, так что можно продолжать...
Готовность к старту на первой секции.
Роман вытащил свою "волшебную палочку" и как Гарри Потер стал ходить с ней и размахивать в сторону машин.
(Что то в итоге будет... подумал я)
Первая секция была наверное самой сложной
Тут не только крутые подъемы и спуски, но еще были и бугры.
И вот намереваясь пройти сразу из одних ворот в другие УАЗ под номером 22 лег набок.
Штурману в одиночку не удалось привести машину в вертикальное положение
Но подоспели зрители, другие участники и придали машине нужное положение в пространстве.
Дальше уже эвакуатором..
При помощи лебедки вытащили машину из западни
То ли в результате падения, то ли наоборот, но переднее колесо разбортировалось
Чтобы продолжить выступление его надо было срочно привести в порядок
Фильченков Вадим и Густов Евгений проходят третью секцию
Достаточно неплохо, но и конкуренция в их классе "Стандарт" тоже нешуточная
Меж тем, зрители в перерывах между заездами стали оглядывать окрестности.
Вот мобильная баня, но не МОБИБА
Хотя очень похоже
Народная забава - на ватрушке за автомобилем по льду озера.
А эту пушку уже разрекламировали на ютубе.
Пшикаем в канализационную трубу легко воспламеняемую жидкость, заряжаем картошкой и делаем пьезо-поджиг.
Улетает далеко :)
Лебедушка представляла новые мотобуксировщики.
Рекламная картинка получилась то что надо!
А начиналось все вот так:
Но прекрасный пол быстро осваивал новую для себя технику
Тем временем Казаков Алексей на английском уазике штурмовал первую секцию
Однако в этот день везло только отечественным уазикам, а у Land Drover только седьмое место.
Экипаж 20/24 вышел на первую секцию
Поскольку пилот и штурман менялись местами по ходу соревнований было непонятно кто в данный момент управляет машиной, а кто штурманит.
Есть наезд на вешку:
Значит пилотом выступает Сорокин Сергей и номер у них 24, потому как именно в таком варианте они нахватали штрафа в первой секции.
Опять появился Гарри Потер с палочкой.
И как результат - эвакуация.
(работает примета то!)
Эвакуатор примечательный!
Самодельный кунг вмещает все необходимое.
Балдин Александр и Мягков Сергей на "красной фурии"
С таким мотором можно работать не хуже землеройной машины
Мосты тоже работают неплохо.
34-й экипаж показал, что может "хорошо ехать по трассе", собирая минимум штрафа.
Как итог - законное первое место!
Первый этап закончился.
Перед следующим этапом конфигурация трассы менялась. И первая секция становилась четвертой.
Пока судьи переставляли вешки ворот под новую трассу машинки могли отдохнуть :)
Погреться так сказать на весеннем солнышке
И вот трасса готова.
Первым её тестирует Евгений Павлов, дабы проверить, что ее можно пройти.
Про человека с волшебной палочкой я уже промолчу, и так понятно.
Женя выбрался живым и невредимым
И первое что он произнес: "Трасса проходима!"
В общем то, наверное, ДА
Только пока было непонятно КАК
УАЗик поставили "на ноги"
Он немного "почихал" и завелся как ни в чем не бывало. (Это же УАЗ)
Фотокоры "налетели" предвкушая дальнейшую череду переворотов.
Но секция была пока закрыта.
Но вторая работала и там выступал экипаж на красной НИВЕ
Это Пенский Олег и Сухарев Иван
Работа штурмана внушала уважение:
То машину одно рукой удержит от опрокидывания
То в гору боком придвинет
А пилот только и знает, что песком бросаться :)
Но это все шутки, а на самом деле экипаж под номером 8 показал отличную слаженность и заняли первое место в категории Стандарт.
Спажеев Михаил и Мартынов Иван на Старте
Несмотря на хорошую подготовку автомобиля и номер 1, большое количество штрафа не дало подняться выше шестого места.
"Искатели девушек" вновь на второй секции
Штурман уже понял, что шнива хорошо вписывается в ворота и даже перестал контролировать процесс "управляемого падения"
Но теперь с подъемами выходила заминка - тяжело было забираться в горку.
Двадцать первый красиво, свечкой, взял подъем на первой секции
Чуть-чуть до коптера не допрыгнул :)
Off Road Brothers больше не повторяли досадных ошибок допущенных на второй секции
Прошли на этот раз хорошо
Уверенно беря подъемы
Но "нагнать" удалось лишь до четвертого места.
Чекмарев Алексей и Лобанов Алексей на этот раз не справились с уклоном
Легли на бок и пришлось машину ставить на колеса лебедкой
Кстати, в прошлом году узкоколейка вроде как не работала.
В этот же раз по ней ходил настоящий поезд! Распугивая своим гудком зрителей.
Казаков Алексей сбивает вешку ворот
И следом еще раз
Зато крутой подъем берет. Но только седьмое место по итогу...
Женя делится впечатлениями от кульбита?
20/24 опять таранит вешку.
Если бы не "сход" на четвертой секции то могли бы побороться за второе место, но не получилось, только девятое.
Наш "Гарри Потер" подошел к Андрею Полякову на этот раз без своей "волшебной палочки"
И, ииииии......
И все закончилось хорошо
Номер 3 на четвертой секции выступил лучше чем на трех предыдущих
Хотя сбитые вешки все же были
Наконец то на Старт вышел Матерый!
Александр так долго всех "мариновал", что даже подумали, что он и не стартует.
Но не тут то было!
Матерый он для того и Матерый!
Взял все ворота, но крутой подъем никак не давался. пришлось на скорости прыгать "на все деньги"
Но радиатор такого порыва не оценил и потек, сначала обильным паром
А потом уже ручьем
"Ранен, но не убит!"
На этой оптимистической ноте закончились заезды участников.
Пока судьи подсчитывают баллы и места лагерь потихоньку сворачивается.
Кто из вас видел как машина за 6 000 000 рублей возит туалеты? Так вот смотрите:
Боевые машины грузили на автовозы
И увозили "залечивать раны"
Награждение проходило уже в темноте, под свет внедорожных софитов.
Евгений Павлов поздравил всех с участием в соревнованиях, особо отметив, что это уже 18-е по счету!!!
(Уазбуке, кстати, в этом году столько же)
Кубки и награды ждут своих героев
Представители прессы одни из самых стойких: большинство участников уже разъехались по домам, а эти не уходят!
Обычно такое рвение, когда в конце мероприятия устраивается фуршет!
Но у нас все по другому - мв за идею!
Результаты соревнований:
Джип-триал Стандарт:
1 место – Балдин Александр/ Мягков Сергей г. Торжок
2 место – Пенский Олег/ Сухарев Иван г.Торжок
3 место – Григоренко Дмитрий/ Васягина Анастасия г.Москва
Джип-триал Спорт:
1 место – Молчанов Михаил/ Морковкин Андрей г.Тверь
2 место – Фролов Яков/ Шурцев Владимир г.Тверь
3 место – Литовский Евгений/ Сорокин Сергей г. Ярославль
Джип-спринт:
1 место – Казаков Алексей г.Пересвет
2 место – Григоренко Дмитрий/ Васягина Анастасия г.Москва
3 место – Титов Алексей/ Калинин Иван г.Тверь
В соревнованиях приняло участие 48 человек (28 экипажей) из городов: Лихославль, Лотошино, Москва, Тверь, Ярославль, Вязьма.