УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 

[ Спорт ]

Боевой УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Давно хотелось посмотреть боевую спортивную машину вблизи.
Но спортсмены люди занятые да еще и скрытные :)
Либо участвуют в соревнованиях, либо чинят машины. Но секреты не раскрывают.

А вот Илья Савельев, личность в мире спорта известная и легендарная, секретов не держит, готов поделиться со всеми!

По приглашению Ильи Уазбука посетила базу спортивной командой SRT-TEAM где был построен автомобиль не раз занимавший высшие ступеньки пьедестала.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Изначально это был УАЗ-31519.
В 2013 году он был перестроен для участия в Трофи-Рейдах по категории ТР1 и полностью соответствует положениям ППТР2012-13

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Автомобиль путешествует к соревнованиям не самостоятельно, его как большую ценность перевозят на тележке-автовозе.

Выкатили нам перед светлые очи автомобиль с автовоза: с виду почти УАЗ, только дуги безопасности выдают в нем спортсмена.

Начинаем внимательно смотреть:
Ага, на капоте установлены спортивные замки. Вместо лупоглазых, больших фар внедрены светодиодные, маленькие и легкие, от Пролайт

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Лебедка Варн 8274 Вертикалка, такую очень любят спортсмены за надежность и быстроту. Обычному человеку такая навряд ли нужна из-за ее небюджетной стоимости.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Внутри салона господствует минимализм. Нет и намека на дополнительные рюшечки, пластик и всякие там удобства.
Спидометр удален как класс, да и зачем он нужен при наличии маршрутного компьютера и нескольких систем навигации. (Справа как раз расположено крепление под компьютер, по центру крепление для навигатора)

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Управление фарами, щетками, рабочим светом и компрессором выведено через дополнительный блок и переключаются надежными вертолетными тумблерами.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

"Мозги" двигателя перенесены максимально высоко - на крышу.
А печка по моему оставлена для галочки, салон то все равно открытый

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Ковшеобразные сидения Спарко, между ними, всегда под рукой огнетушитель.
Задние фонари переехали на каркас безопасности

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

По бортам установлены две компрессорные станции. Для накачки шин и для управления блокировками

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Педальный узел ничем не примечателен, как и не выделяется рулевое колесо. Для сельской буханки было бы неудивительно, а в спортивном автомобиле смотрится странно. Клаксона нет.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Он переехал на большую красную кнопку и находится в одном блоке с поворотниками и кнопками управления компрессорами.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Крепления сидений. Перфорация совмещает технологические отверстия и служит для максимального облегчения веса.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Шины Силверстон Экстрим MT-117X 33/10,5 R15

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Диски тоже используются правильные. Шины не разбортируются на низком давлении, что видно по первым снимкам, когда автомобиль съехал с автовоза на спущенном колесе.

Небольшой тест-драйв по территории сервиса.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Подвеска автомобиля позволяет легко взбираться на препятствия

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

А хорошая развесовка не позволяет автомобилю опрокинуться

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

На фотографиях видно как работают шины. При таких критических углах они не подламываются, держат автомобиль.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Жалко, что рядом нет коврового болота. Негде по настоящему испытать аппарат в его внедорожной стихии.
Поэтому загоняем УАЗ в теплый бокс, чтобы продолжить осмотр.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Сразу на подъемник - дабы посмотреть как оно там все устроено.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Мотор ЗМЗ-409 сделан на заказ у него измененные валы и перепрограммирован компьютер, выдает 170 л.с.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Радиатор повышенной теплоотдачи.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Вакуумный усилитель выкинут нафиг, он слишком тяжелый. Да и в пылу гонки пилот на адреналине жмет так, что и без усиления колеса блокируются.

Зато появился новый самогонный аппарат змеевик.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Воздушный фильтр герметичен

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

В него входит труба от шноркеля

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Кузов почти герметичен. Все отверстия загерметизированы. Борт и двери с дополнительными уплотнителями.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Меры по снижению веса позволили уложиться снаряженному автомобилю в 1500 кг.

Герметичный кузов, небольшой вес машины и как результат - автомобиль не тонет на воде, а может некоторое время плавать!

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Двери по регламенту нельзя заваривать. Зато можно залить их пеной и получится дополнительный поплавок.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

На приборной панели нет классического ключа зажигания

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Вместо него кнопка старт/стоп

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Редукторные мосты(военные) с пружинной подвеской

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Рама автомобиля тоже герметичная! Именно рама после тяжёлых спецучастков набирает от 50 до 100 кг лишнего веса, поэтому очень важная задача исключить попадание воды и песка вовнутрь рамы.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Защита бензобаков сверху прикрыта длинным металлическим листом выполняющим роль лыжи.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Коробка и раздатка стандартные - их можно узнать по "фирменным" подтекам масла

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Амортизаторы Toyota

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

В мостах установлены пневматические, принудительные блокировки.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

А вот и еще один секрет - к герметичной раме подведен шланг от компрессора. Рама тоже работает как поплавок!

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Дисковые тормоза по кругу.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Спортивные тормозные и воздушные магистрали.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Перфорированные опоры двигателя.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Выхлопная система находится на уровне рамы

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Для этого даже пришлось сделать П-образное углубление в поперечине рамы.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Рулевые рычаги усилены

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Ход передней подвески ограничен тросами.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Пока есть свободное колесо на 35' решили проверить правильность Малазийских дюймов.
Померили линейкой, получилось 888мм / 25.4 = 34.96' что совпадает с заявленной размерностью.

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Автомобиль вернули на автовоз

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Зашли в офис и посмотрели регалии команды SRT-Team

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Савельев Илья

УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

В сервисе команды SRT-TEAM есть свободные боксы. Если кому надо построить будущего победителя Трофи-рейдов с нуля или модернизировать свою машину для бескомпромиссной борьбы с бездорожьем - обращайтесь. Адрес: Москва, Сокольнический вал д. 1к.
Так же есть возможность организовать выездные тренировки для пилотов, которые ставят себе цель стать первыми.

См. так же:
УАЗ-Пикап спортивной команды Uaz Sport Division
Эволюция: Из дачника в спортсмены
Трофи: Строим бюджетный прототип!

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ