УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Дифференциалы и полуоси серии ТРОФИ
(новости от компании Autogur73)

[ Новости ] 

Autogur73. Дифференциалы и полуоси серии ТРОФИ

Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами «Спайсер»/«Тимкен» мелкий шлиц серии «Трофи»

Предназначена для более серьезных нагрузок, для колес радиуса от 33 и более, для трофи — автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.

Применяется с усиленными ШРУСами или полуосями с мелким шлицом серии «Трофи». 

Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья.
Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.
Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс
Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес
Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении с разным покрытием дорог
Повышает динамику разгона.

 

Autogur73. Дифференциалы и полуоси серии ТРОФИ

Пневматическая блокировка дифференциала разработана для использования в автомобилях УАЗ с мостами «Спайсер» или «Тимкен». Конструкция блокировки аналогична блокируемым дифференциалам ARB.

Во включенном состоянии — блокирование 100%. В выключенном — работает как обычный дифференциал.

Пневматическая блокировка «Спрут-Трофи» — это обновленный вариант всем известного дифференциала Спрут. Пневмоблокировка предназначена для установки на автомобиль, оснащенный усиленными ШРУСами с мелким шлицем.

Мелкошлицевое (эвольвентное) соединение имеет очевидные преимущества перед прямобочным:

      • повышенная прочность зубьев,
      • отсутствие концентраторов напряжения,
      • точность соединения.

Эти преимущества позволяют владельцам УАЗ безбоязненно устанавливать колеса размером свыше 33 дюймов и преодолевать на своем пути любые преграды. У любителей дальних экспедиций, первооткрывателей новых маршрутов и всех кто скрупулезно подходит к подготовке своего автомобиля и старается максимальным образом избежать ненужных и неожиданных поломок. Появилась возможность ездить с настоящими блокировками!

Помимо преимущества эвольвентного соединения пневмоблокировка «Спрут-Трофи» имеет более мощные сателлиты и бортовые шестерни, что позволяет дифференциалу переносить большие перегрузки и многократно увеличивает запас прочности всего узла.

 

Autogur73. Дифференциалы и полуоси серии ТРОФИ

Дифференциал с электрической блокировкой - это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Устанавливается в замен стандартного в передний/задний мост под ШРУСы/полуоси с мелким шлицом. Устанавливается на УАЗ Хантер, Патриот, 452 Буханка с мостами Спайсер (без доработок) в передний или задний мост.

Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси «Val racing» серии «Трофи» или усиленные ШРУСы «Серп и молот» серии «Трофи»;

 

Autogur73. Дифференциалы и полуоси серии ТРОФИ

При длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья с установленными жёсткими дифференциалами и большими колёсами диаметром от 33 до 38 и более , со временем может привести к поломке полуосей, шрусов и износу полуосевых шестерен.

По нашему заказу компанией ValRacing были произведены полуоси серии «Трофи», основанные на эвольвентном зацеплении. Эвольвентное зацепление — зубчатое зацепление, в котором профили зубьев очерчены по эвольвенте окружности.

По сравнению с прямобочными шлицами эвольвентные обладают следующими преимуществами:

    1. Прочностью - способностью передовать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений
    2. Точностью - детали эвольветного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются.

 

Autogur73. Дифференциалы и полуоси серии ТРОФИ

При длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья с установленными жёсткими дифференциалами и большими колёсами диаметром от 33 до 38 и более , со временем может привести к поломке полуосей, шрусов и износу полуосевых шестерен.

По нашему заказу компанией Серп и Молот были произведены ШРУСа серии «Трофи», основанные на эвольвентном зацеплении. Эвольвентное зацепление — зубчатое зацепление, в котором профили зубьев очерчены по эвольвенте окружности.

По сравнению с прямобочными шлицами эвольвентные обладают следующими преимуществами:

    1. Прочностью - способностью передовать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений
    2. Точностью - детали эвольветного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются.

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ