УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
 


[ Эксплуатация УАЗ ]

УАЗ - это образ мыслей.
Буханка - реальная машина для реальных людей.

опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru


Отчет: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Фотогалерея.

Первые ходовые испытания


Полностью переделан. От стандартного осталось только то, что выше габаритов. 

Лифт 7см. Резка арок. Кузов, шасси - без номера. Вечный автомобиль. 

В двигателе старого - только распредвал и головка, все остальное - новое. 

Давление на 3-ей передаче на скорости 40 км/ч - 3-ка. 
На холостых - 1 с копейкой. Масло - 15w40 полусинтетика Лукойл. 

Резина 33х12,5х15 BF Goodrich MUD Terrain. 

Лебедка Come Up 9000, компрессор Беркут. Hi-Jack, усиленные арки колес. Подрамник из трубы 50х25х2 - гаранития от гнили 10 лет !!! :-) Пол - фанера 10мм, люк для коробки с раздаткой. 

Салон переделан. Срезана перегородка водителя. На двиатель - коробка из 10мм фанеры. Снимается полностью за 5 минут, голый двигатель на раме. Капиталить движок можно в салоне. 

Раздельная электрика на двигатель и свет. 

Поездка на оз. Жерино. Брянская область, Трубчевский р-н.

Поиски брода. В некоторых мстах - по шею :-) Общий вид, сейчас - с лебедкой Лень было полностью разбирать кухню. Накинули на машину.
Тут ели и спали. Сидели на лодке. Мягко :-) Поиски проезда на озеро. Поиски проезда на озеро.
Лужа была гораздо страшнее на вид, чем на самом деле.


Вы думали это все ?


Когда Вы закончили постройку автомобиля, самое интересное только начинается... 

Стока всякого Авна можно купить на УАЗ - не хуже, чем на крузака.. 


Траблы и доводка машины

Также было установлено газовое оборудование. Ничего хорошего из этого не вышло, особенно, если учесть 35-ые колеса. В итоге, промучавшись с неделю - снял его и установщикам же и продал за пол-цены. 

Поставил сначала "новые" бэушные рессоры. Вроде нормально. После первой же поездки, они провисли хуже старых. Купил 3 рессоры "неоригинал Чусовой" и 1 "оригинал УАЗ". Как вы думаете, оригинал провис через неделю так же, как и старье. Купил в Москве еще 1 рессору Чусовую. Так и валяется. Как-то руки не доходят. Скоро поставлю. 

В оригинале, была проводка УАЗ.... 

Ну, это было что-то с чем-то. Суперглюк. Комок сплавленных проводов каким-то чудом работал. Однако после каждой покатушки, да и во время ее что-то дымило, воняло проводами и постепенно тухли лампочки, стопаки и т.п. мелочи. 

Поняв, что восстановить проводку не удастся, было решено проложить ее заново. От покупки новой проводки по понятным причинам отказался, решил делать сам. 

Ушло 2 дня на все это мероприятие. Проводку жизнеобеспечения двигателя сделал отдельно, за водительским креслом. Все вынес туда (катушку, коммутатор, добавочное сопротивление, реле напряжения). Получился эдакий автономный блок двигателя. Свет и т.п. делал на торпеде. 

Осталось только контрольные приборы подключить - давление, температура и т.д. Как-то некогда было, да и лето началось - забил на это, ездить надо, потом сделаем. Это "потом мне и вышло боком". 

Поехал я как-то на озеро и по пути движок стуканул. Что было причиной - перегрев, недостаток масла или еще что - загадка, приборы не работали. Дотащив машину до рембазы, хлебнули водки и решили чинить движок.  

Что такое двигатель и где он находится...

Если у Вас стуканул движок, готовьтесь на 2 недели ремонта. 

Ремонт двигателя. 

Скинули поддон. 4-му коренному - пиздец. 

Встал вопрос - а чё делать ? Решено было полностью перебрать мотор. Легко сказать :-) 

Тут я по инету нарыл движок такой-же (типа в идеале), снят с умершей машины в сборе с коробкой, раздаткой и лежавший на улице 2 или 3 года. Отдавали сие счастье за 200 баксов в Москве с документами. Решил брать. 

Положили его на европоддон, и погрузчиком "задвинули" мне в Хонду (Одиссей). 

Привез, вынул. Вопрос: ставить или вскрывать ? Чесали репу целый день. Выпили водки. Решили - вскрыть голову, поглядеть. Кстати, коллектор необходимо было менять, т..к. он был под однокамерный карбюратор. Пока откручивали, пообломали шпильки (к счастью). Решили перекинуть на "новый" движок мою голову. 

Когда отвернули голову - оказался там пиздец. Все это хозяйство заржавело, причем серьезно. Решили разбирать дальше. Когда движок был полностью расколот, оказалось, что с него годится только маховик, все остальное - в утиль. Колено было местами прихвачено ржавчиной, гильзы то же, распред - то же. Короче, полный аут. 

На следующий день шкуркой мелкой пытался "оттереть" колено на шейках от ржавчины. Почти оттер, потом до меня дошла идея, что я идиот. 

Решено было колено шлифовать. Прозвонили конторы, оказалось, что денег надо 100 баксов и неделю времени. Я забыл сказать, что как только я угробил двигатель, наступила ПРОСТО ЖАРА, и до тех пор, пока я его не сделал, она не прошла :-) 

Кончилось все это мероприятие следующим: 

было послано все нах, занято денег, в магазине были приобретены: 

колено ЗМЗ (какое-то дорогое - не знаю, чем от остальных отличается) 

какие-то эксклюзивно дорогие вкладыши ЗМЗ 

поршня в сборе с шатунами ЗМЗ 

кольца "типа просто пи...ец как круто" импортные какие-то 

всякие там прокладки и т.п. 

еще по-мелочи чавой-то не помю 

в общей куче вышло на пятнаху почти 

Отмыл движок (замучался) и начал все это хозяйство потихоньку собирать. Ответственные моменты делал моторист - забивал поршня, тянул бугеля и т.п. 

Казалось бы, что все быстро кончится - однако, заняло без малого неделю. 

Воткнули назад движок с помощью лебедки (она к тому моменту уже была установлена) на машину. И потекла голова. Оказывается, пидары из магазина продали прокладку под другой мотор. Купили прокладку, скинули голову и для верности намазали все красным герметиком. Одели голову, заводили на сл. день. О, чудо, мотор ожил. 

День его обкатывали по букварю на холостых и повышенных. На сл. день - поехали. Мотор оказался удачным. Ничего не течет, нигде с блока не капает, масло не прет. Давление - аж страшновато. до 4.5 атм поначалу было на горячую. Сейчас (пробег около 5000 после ремонта) - максимум 4 (притерся, наверное). 

Кстати, поставил новую коробку и крышку переключения передач.

Вези меня, извозчик...

Когда все это хозяйство было собрано, наступила череда выездов туда-сюда. 

В основном, на ближлежащие водоемы. 

Попытки "утопить машину" ни к чему не привели. У нас грязи нет. 

ТТХ автомобиля. 

В соревнованиях особо не участвовал, ездил по трубчевску (100км асвальт и 20 лес, песок, суглинок), на Ахтубу (1800км от Брянска). Машина едет примерно как Хонда моя - за пробег в 5000 км ничего не отвалилось, все работает. Естественно, в мостах и коробках-раздатках была заменена смазка, на переднем мосту был заменен поворотный кулак в сборе. 

Когда я купил машину - у нее были стерты все колеса на одну сторону. При ремнте оказалось, что переднее правое колесо стоит с нехилым наклоном внутрь, видимым невооруженным глазом. Поехал на сервис, 3 часа откручивали поворотный кулак и ставили новый, заменили шкворня на какие-то шарики -типа "круче не бывает". И на этом закончили. 

Скорость (средняя по больнице для этого автомобиля) - 80 км/ч. 2 раза проверял на отрезке Брянск-Москва-Брянск (400 км в одну сторону). 

Расход масла.
 За поездку Брянск-Харабали-Брянск (3600км) был съеден 1 литр масла. Расход бензина - 14-20 литров на сотню. Зависит от направления ветра и загрузки авто. 

Проходимость. Ну мне ни разу еще не попадалось препятствие, где бы я не смог проехать. В некоторые места на АТ резине я просто не лез, понимая, что там и на Симексах будут нехилые проблемы. Все остальные разумные маршруты - доступны в любое время года. 

Мосты - колхозы. Новый передний кардан. Тяги  хватает ну почти всегда. На 33 Муд Терране.

И нет предела совершенству...


Вообще, в УАЗ можно вбухать и 1000 и 5000 и 15000 тугриков . 

Причем это "вбухивание" абсолютно не парит, как например, с легковушками. 

Здесь собраны идеи и желания, что можно еще сделать с машиной. 

Итак, куда потратить бабки ? 

Обязательно займусь салоном. Надо только придумать, чем его шумоизолировать и чем обклеить. Если есть идеи - пишите в мыло. 

Хочу установаить вебасто грелку воздушную для салона. Тогда время покатушек раздвигается месяца на четыре сразу. 

Хочу поставить 2-ую лебедку назад. Вообще, странно - предней пользовался всего 2 раза. Первый - съем-постановка движка, 2-ой - специально остановился в грязях, размотал, попробовал. 

Что-то надо делать с зеркалами. Хорошие ставить не хочется - сверху бревна падают, а говно уже купил. Как их ни крути, как ни настраивай -толку ровно 0. 

Хочу поставить прицепное в связи с недавней покупкой дюральки и мотора. Только надо будет прицеп "залифтить", а то он не проедет там, где я хочу. 

Вставил музыку на 3 килобакса. Снял. Не то. Не для УАЗа такие вещи. Мотора не слышишь, кайф от езды не тот. 

Надо наконец-то приклеить резинки в двери. А то дождик иногда заливает. 

Резину, вот, думаю другую прикупить. Полный разброд и шатание. От BFG MT до боггеров на бедлоках. Самое хреновое - это когда выбор есть. 

От установки вояк отказался. Буду ездить на колхозах. 

10.12.06г. Кстати, поставил 33x12.5x15 BFG MudTerrain проходимость в засадных местах увеличилать, комфорт на асвальте немного упал, управляемость на асвальте стала похуже. В общем, что хотел, то и получил. Машина стала чуть резвее, хотя, когда колеса (без дисков) стояли рядом - разница на глаз была сантиметра в 3-4. 

 

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ