УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
 
[ Эксплуатация УАЗ ]

Отчет о доработках УАЗки
© Лысый г. Нижний Тагил



Бывалым и начинающим на обсуждение

Проездив почти три года на подержанной ниве я ее продал (по причине сыпучести). С разу возник вопрос, как быть и что делать. Рассматривались только отечественные внедорожники. Вариантов было два:

1) взять туже ниву, но новую инжектор и

2) взять УАЗика большого и прожорливого. Самый первый мой, а\м был какраз УАЗ «головастик», который оставил двоякие воспоминания. Но в ниве всего 3 двери, маленькая, зудливая. чтобы пробраться назад надо быть гимнастом. А УАЗик весь такой большой, высокий, простой и обаятельный. Только ворота в гараже под мелкокалиберные, а\м пришлось заменить. В общем, то че доктор прописал. Когда стоял в пробках почти забыл, да и этот «паразит» так и подбивает на мелкие хулиганства.

Решено берем УАЗ. Жена как узнала чуть в обморок не грохнулась (говорит ты еще трактор или танк купи). Пришлось кое, как объяснить, что это все в одном флаконе.

Приобретя 2 года назад УАЗ HUNTER потихоньку начал подгонять его в соответствии со своим вкусом и представлении о внедорожнике. Что пока получилось, прошу судить (не очень строго) высказывать свое мнение вас господа УАЗоводы. А я постараюсь вкратце, но попонятней.

 

Пластиковый бампер разворотил, а потом добил об УАЗку приятеля в первую же зиму. Зато теперь на его месте 12 швеллер и настоящие УАЗовские буксирные крюки, а не стыдливо спрятанные петельки (пока не доделан)

вид с боку в планах настил листов 4мм под кенгурин (типа стол). Ну и лебедку (хочется)

Моторный отсек моего УАЗки: Воздухофильтр 406, колокол на карбюратор самопал. Два жигулевских вентилятора, жигулевский термостат, Два термодатчика включения вентилятора (один вверху другой на нижнем патрубке). Газовое оборудование.

Здесь хорошо видно второй термодатчик и имплантированный термостат.

Трамблер наглухо замазан герметиком с врезанными трубками вентиляции. Верхняя не видна (сзади) идет в салон. Нижняя (на переднем плане) идет в карбюратор замес-то тонкой трубки вентиляции картерных газов. Работоспособность проверена двумя ведрами воды на работающем двигателе. Хотьбы хны.

Баллон на 58 литров газа занял почти весь багажник. В будущем хочу поставить рядом такой-же и накрыть все безобразие листом фанеры. А под сидуху вогнать бензобак (литров на 70-80) родные нафиг…

Защита поддона и рулевых тяг (20 квадрат и 3мм лист) не мешает охлаждению и спасает от веток, грязи и прочих природных явлений (при монтаже вызвал много споров). Чем лучше сплошной лист или трубчатая решетка? Сплошной, на мой взгляд, не даст веткам сорвать (проткнуть) патрубок охлаждения. И недопустит проникновения бревен, веток прочей торчащей горизонтально нечисти между мостом и поддоном двигателя. Но возможно в грязи будет задирать нос, работая как трамплин (но это версия).

Вентиляция сапуна переднего моста. Топливный шланг посажен на самодельный сапун и выведен возле вакуума; с другого конца напендюрил топливный фильтр. Чтобы меньше болтался на мосту, скрепил хомутом с тормозным шлангом. На заднем мосту вывел в гофру ГБО.

Фильтр сапуна переднего моста.

Вентиляция сапуна заднего моста (хомутов не хватило).

Газелькины серьги вопреки расхожему мнению не позволяют гулять мосту. Газель везет полторы тонны и ничего. Идет, как по рельсам Скоро воткну проставки 60мм между рамой и ухом серьги

Боковые дефлектора газелевской панели на УАЗике работают ничуть не хуже. Теперь зимой иней не ковыряю и в дождь не протираю (с запотеванием почти справился).

Вентиляция окон происходит при помощи такой «каркалыги». Обдув идет на стекло и сразу на боковое окно. Оба патрубка склеил резиновым герметиком.

Почти всеми любимый “зонтик “ на печку УАЗки. Приклеил на клей герметик для вклейки авто стекол. На него же приклеил металлическую решотку, чтоб лишний раз листья и почий мусор пальцем не выколупывать. Теперь в дождь вода не попадает в печку, только если с дуру влететь в глубокую лужу (есть такой грешок. Если нет пышеходов и встречного транспорта) то волна с капота достанет

Про шноркель ничего не пишу. Его надо переделать (диаметр мал 50 мм). Как переделаю, накатаю отчет, (а так двигатель душит). На бензе не особо ощущается, а на газу холостых ненайти.

Газовую педаль сделал с резинкой (теперь мокрый ботинок не скользит по пустой железяке). Подумываю над установкой тросового привода газа.

Газельи ручки. Просто сними удобно примерзший капот зимой открывать да и перчатки не сдувает.

Далее в планах.

Лифт кузова 50-60мм.

Изготовление заднего бампера из 12 швеллера - установка фаркопа.

Переделка шнорхеля.

Расширение арок крыльев и расширение подножек, удаление порогов.

Изготовление трубчатого каркаса-багажника.

Установка дополнительной печки в салон (пазик или газель).

Самая больная тема замена спайсеров на военные мосты.

Перекраска самого УАЗки (типа камуфляж, но цвет типа вырви глаз).

 

Почти вся техническая информация взята с сайта УАЗбука

Август 2005г.

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ