УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 


[ Эксплуатация УАЗ ]

Доработка УАЗ 31514. На рыбалку и охоту.
по материалам сайта sportportal.ru

Что можно сделать со своим УАЗиком, для посещения мест отдаленных и труднодоступных?

Специалисты говорят, что все, что придет на ум. Но для обычного человека, периодически отводящего душу на рыбалке или охоте, все это и не нужно. Многим достаточно необходимого минимума, позволяющего найти свое место, с минимальными признаками наличия цивилизации.

Об одном из таких вариантов подготовки автомобиля УАЗ 31514, принадлежащего клиенту автосервиса "АВТОКАНТРИ" я побеседовал с Борисом Тарасовым, работником автосервиса "АВТОКАНТРИ" и членом клуба "Серпухов Мастер Трофи".

Николай Пазюк: Что делалось в автомобиле, что изменялось?

Борис Тарасов: Произведен body lift, кузов поднят проставками на 5 см. относительно рамы. Установлен бампер своего производства из труб, т.к. труба гораздо лучше работает на кручение. На бампер установлена лебёдка марки Комап 9000. Тяговое усилие лебёдки 4 тонны 100кг. Установлен шноркель для прохождения глубоких бродов и других водных преград. Шноркель нашего производства, из алюминиевой трубы O70 для достаточного доступа воздуха к мотору. Делалось всё на сервисе «Автокантри». Установлены силовые пороги для уверенного передвижения по лесу. Пороги также позволяют достичь максимального разворота в трудно проходимых местах. Порогом можно упереться в дерево и, отталкиваясь одним задним мостом, развернуть автомобиль чуть ли ни на месте, как гусеничный трактор.

Николай Пазюк: Откуда такая уверенность?

Борис Тарасов: Такая уверенность пришла к нам в ходе подготовки и участия в спортивных соревнованях. Такие пороги установлены на спортивных автомобилях. Они помогали нам в прохождении сложных препятствий. Пороги испытаны нашим клубом на разных соревнованиях. Сзади на автомобиле установлен более простого образца силовой бампер. При движении задним ходом в лесу, не так просто повредить автомобиль. Стоит своя система выхлопа для прохождения глубоких бродов. Глушитель выведен наверх, на большую высоту.

Николай Пазюк: Какую максимальную глубину брода можно взять?

Борис Тарасов: Максимальная глубина проходимого брода для этого автомобиля до 1,5 метра – беспрепятственно. Автомобиль отлифтован на пятисантиметровые проставки из дюралетитанового сплава. Для установки 35-дюймовых колёс Simex 35/11,5/R15. Проходимость машины наполовину зависит от колес, а эти шины очень хорошо работают на бездорожье и неплохо ведут себя на асфальте. Мало истираются, а в работе ни в чём не уступают богерам. Кузов обрезан в пределах 11 см. по кругу, чтобы не поднимать высоко автомобиль, но и чтобы вошел допустимый диаметр колёс в 35-м радиусе. Установлены более длинные «Газелевские» рессорные серьги с полиуретановыми проставками. Полиуретан считается более надёжным, испытанным материалом, убирает лишние люфты и более вынослив. Поставили военные мосты с жесткими блокировками. На мосты установлены дисковые вентилируемые тормоза, плюс проведена своя тормозная система, а также сделана защита под тормозные трубки. Фактически, автомобиль готовится на уровне максимальной надёжности и практичности в тяжелых условиях. Установлены амортизаторы фирмы «Ранчо» с более длинными ходами и усиленными режимами работы.

Николай Пазюк: Почему именно фирмы «Ранчо»?

Борис Тарасов: «Ранчо» считается более спортивной фирмой, которая комплектует спортивные подвески, с другой стороны, более бюджетные и не особо дорогие. Автомобиль готовится по бюджетному варианту - максимальная ремонтопригодность в любых условиях. Смонтирован бак на 100-115л от ГАЗ-53. Короб был обшит алюминием. Установлена пневмосистема с компрессором и ресивером. Получается, управление компрессором, управление всей системой. Система подкачки колёс, пневмосистема включения жестких блокировок, и ещё установлен пневморучник, также с электрическим управлением. Для этого на ресивер было установлено 2 регулятора давления с подачей, для регулировки давления в системе. И также установлены клапана шиноподкачки. Весь салон автомобиля был промазан антикором, постелена противошумка, противовибрационная прослойка, потом пол закрыт и более выровнен дюралем, для большего удобства мытья полов. Полы были выровнены. Штатный выступ, в народе называемый черепашка, был убран. Пол в автомобиле теперь ровный. Стоят решетки на задних стёклах для защиты от веток, деревьев. В дальнейшем, будет установлен экспедиционный багажник. Для удобного доступа на багажник установлена лесенка на задней двери. Будет установлен дополнительный свет для поездок в ночное время. Мотор на автомобиле штатный, ОМЗ417. На мотор установлена бесконтактная система зажигания, но более мощная. Также смонтирован гидроусилитель для более лёгкого вращения колёс по бездорожью. При таком диаметре колёс, крутить руль доступно не каждому. Установлен воздушный фильтр от УАЗ-3160.

Николай Пазюк: Что ещё было сделано на этом автомобиле?

Борис Тарасов: Ничего особого, всё родное. Установлены легкосплавные кованные диски фирмы «Крамз» с оптимальным вылетом. Колея пошире, автомобиль становится более устойчивым. Установлена раздатка с пониженным рядом крутящего момента 3.2, чтобы штатному мотору хватало мощности на проворот больших колёс.

Фотогалерея
Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514 Доработка УАЗ 31514
наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ