УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 
[ Эксплуатация УАЗ ]

Тюнинг УАЗ Буханки от компании Галагрин


выставка Охота. Рыбалка. Отдых 2014
февраль 2014 года

УАЗ Буханка подготовленная компанией Галагрин

Компания Галагрин, получила широкую известность в начале 2000-х годов, благодаря своим работам по тюнингу автомобилей УАЗ и по наличию профильного магазина, находившимся в Москве, на Институтской улице (uaz-tuning.narod.ru)

Время течет, некоторое время о работах компании было не слышно. И вот с 2013 года тюнинговове отделение вновь заявило о себе и представило на обозрение публики сразу несколько своих работ.

Что радует - все они касались так любимых в народе, и нами, автомобилей УАЗ.

А на выставке Охота. Рыбалка. Отдых 2014 Галагрин продемонстрировал автомобиль Якутия-2 в котором уже с трудом узнавалась буханка УАЗ-39625

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Этот красавец строился по схеме предыдущего автомобиля Якутия-1, но со многими улучшениями и дополнениями.

За основу были взяты:

    • легендарный двигатель Toyota 1KZTE с АКПП (автоматическая коробка передач) ,
    • колеса 37*12,5R17 Maxxis Trepador Diagonal, с дисками Hutchinson,
    • мосты типа «Барс» с усиленными бортами и автоподкачкой колес,
    • подвеска Tough Dog с амортизаторами Koni Raid.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Идеология этого бухантера такова: максимальная проходимость при крейсерской скорости 100 км/ч с максимально удобным салоном.

Начнем с езды по трассе.

Чтобы достичь максимальной управляемости, был установлен оптимальный угол наклона шкворней, оптимальные углы установки амортизаторов Koni Raid.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Улучшению управляемости способствовал и перенос задней оси на 180 мм назад.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

На снимке видны отверстия от старых креплений.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Наиболее комфортная езда получилась на скорости 90-100 км/ч. Для обгона машина разгоняется и до 130 км/ч.

Так же на устойчивость повлияло смещение центра масс к середине, за счет установки в хвосте 110 литрового бака и длинного силового агрегата от Toyota Surf KZN 130.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

В рессорах Tough Dog применены сайлентблоки.

В завершении неплохой вклад в улучшение управляемости внесли гидроусилитель ZF 8090 от Газели Next и демпфер рулевого управления с пружиной Tough Dog.

Возможности на бездорожье.

Портальные мосты типа «Барс», которые Галагрин собирает сам, оснащены 100% пневмоблокировками оригинальной конструкции без использования сальников.
Бортовые редукторы собраны с использованием компонентов усиленных валов диаметра 43мм с оригинальными ступицами и цапфами.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Конструкция выдерживает момент в 2,7 раза больше штатного.

Через бортовые валы проходит пневмолиния автоподкачки колес без использования сальников.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Система автоподкачки базируется на компрессоре ARB Twin 174 л/мин и нескольких ресиверах. Пневматика собрана без использования хомутов. Давление можно контролировать отдельно в каждом колесе, при проколе подкачивать только нужное колесо.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Покрышки Maxxis 8060 в паре с дисками Hutchinson позволяют стравливать давление в колесах вплоть до «0» без угрозы разбортирования. Эти покрышки несмотря на 10-ти слойную конструкцию оказались очень эластичны и прекрасно работают уже на давлении 0,5 атмосфер.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Величина дорожного просвета 39см.
Ход подвески за счет длинноходных рессор и амортизаторов Koni Raid составил 33см, к примеру у буханки со штатной подвеской 16см.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Автомат в паре с порталами показывает великолепные тяговые свойства – машина на второй пониженной при массе около 2700 кг, берет 35 градусные подъемы.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Силовые пороги оригинальной конструкции совместно с бамперами позволяют домкратить автомобиль в ситуациях когда нельзя воспользоваться двумя лебедками ComeUp 9.5 с синтетическим тросом.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Для удобства посадки и высадки пассажирова в такой высокий автомобиль установлена дополнительная, складывающаяся боковая подножка.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

А для доступа к багажнику на задней двери есть лестница

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Для домкрата предусмотрено легкодоступное снаружи место на багажнике

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Трансмиссия снизу капитально защищена, выхлоп выведен максимально неуязвимо, для преодоления брода сделан верхний забор воздуха шнорхель.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Что касается дополнительной светотехники то это четыре фары БТР со встроенным ксеноном, верхняя светодиодная оптика и задний рабочий свет.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Для брызговиков и защиты двигателя от грязи использован обувной полиуретан, не меняющий свойства от +150 до -80 градусов Цельсия.

В кузов вварен профильный каркас усиливающий все стойки с перевязкой через крышу.

Автомобиль проклеен 100% шумо-, теплоизоляцией тремя видами материалов, которые сверху закрыты герметичным алюминием и виниловой обшивкой.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Очень удобны оказались сиденья от Smart. Они плоские и позволяют комфортно сидеть даже охотникам с богатырской комплекцией.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

В салоне стоят диваны которые раскрываются почти на 100% площади салона.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

В системе отопления заменили штатные отопители на отопители НАМИ и Eberspacher. Установлен автономный отопитель и подогреватель салона Webasto.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Что интересно, автономники запитываются не дизелем, а бензином из 30 литрового штатного бака, а для солярки остался 54 литровый основной и 110 литровый бак в задней части. Завидный запас хода.

Большой охотничий люк, утепленный и обшитый винилом позволяет стоять двум людям в зимней одежде.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

На этом автомобиле впервые применили панель приборов собранную как лего-комплект по чертежам, правда не обошлось без доделок.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Аудиосистема с навигацией и 4-мя колонками хорошо вписывается в интерьер.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Все дополнительные потребители работают от авиационных тумблеров., что позволило минимизировать количество реле.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

Рулевая колонка от "Соболя" с изменяющимся углом наклона и маленьким спортивным рулем - еще один вклад в удобство управления.

УАЗ Буханка тюнингованная компанией Галагрин

наверх

Материал подготовлен при участии сотрудников фирмы Галагрин.

Стоит отметить, что эта Буханка не единственный образец перестройки автомобиля фирмой Галагрин, часть работ можно посмотреть в фотогалерее на корпоративном сайте.

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ