проект "УАЗБУКА"
Хабы
Продолжаем усовершенствовать недавно купленный автомобиль УАЗ-2206 .
В глубокой заначке (аккурат при вывозе всех вещей на ДР Уазбуки 2015) были обнаружены новенькие муфты свободного хода колес, они же хабы.
Теперь уже можно сказать старинные, раритет почти.
И чтобы не пропадать такому добру, решено было поставить, невзирая на весь отрицательный предыдущий опыт. А опыт говорит о том, что ставить нужно бразильский AWM. Но мы же естествоиспытатели? Трудностей не боимся. Ставим на Булочку разного рода детали, смотрим что в результате установки и применения а дальше рассказываем читателям.
Инструмент минимальный. Головка на 12мм, чем крутить и молоток.
Отнимаем 10 болтов штатной крышки. Снимаем крышку легко постукивая молоточком, стараемся сохранить штатную прокладку. Сняли, убеждаемся в наличии должного количества и качества смазки, а так же как законтрена ступичная гайка. Вывесив колесо на домкрате проверяем свободно ли вращается колесо. Все хорошо.
Устанавливаем муфту, затягиваем 6 болтов. Аналогичные операции с другой ступицей. Пробная поездка выявляет возросшую легкость разгона, чуть больший выбег машины накатом, А так же снижение расхода топлива.
Но! Не забываем иногда проезжать хотя бы немного в режиме 4х4 для того, что бы шлицы переднего карданного вала не изнашивались в одном положении.
Чуть не забыл. Штатную крышку не выбрасываем, а вместе с 4-мя (8-ю на 2 крышки) оставшимися болтами кладем в ЗИП, который всегда в машине. На случай неисправности муфты, ее можно заменить в дороге на крышку.
На Форуме есть тема об автомобиле, где можно задать вопросы.
наверх