УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 
[ Эксплуатация УАЗ ]

проект "УАЗБУКА": Буханка
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 4. Клапана.


Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Продолжение, предыдущая часть.

Привод ГРМ - газораспределительного механизма это больная, но известная тема.
А вот клапана и привод клапанов менее обсуждаем, хотя тут много интересного. Зачем полезли? Двигатель работал с перебоями. Померили компрессию, 13-14Атм, в 2-м цилиндре 2Атм.
Сняли р/валы, вынули гидрокомпенсаторы, померили 4Атм.
Нажимаем на впускные клапана торцем отвертки, на одном явные заедания, на втором глухой звук клапана о седло при отпускании.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Сняли ГБЦ, перевернули, залили керосин.
Вытекло быстро.
Вынули 2 впусных клапана 2-го цилиндра.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Фаска на 30% площади, да и та плоха. Померили.
Биение тарелки относительно стебля больше 1мм. На выброс

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Рассухарили всё.
ВСЕ имеют биения от 0.2мм до 2мм. Все 16шт на выброс.
Загнутся сами не могли, поршень не достает до клапанов прилично.

Выпускные клапаны выполнены не из жаропрочной стали. По крайней мере магнитятся.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Седла хорошие, металлокерамика, но просажены на 0.2мм. Соответственно пришлось торцевать новые клапаны.
Направляющие втулки в норме, но не соосны с седлами, поэтому и клапана гнутые, что бы соосность появилась, ну и компрессия конечно.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Как работало до этого?
Клапана не вращаются, т.к. давно уже ставят по 1 пружине на клапан.
Почему пропала компрессия у нас? Повернулся клапан 2-го цилиндра.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Клапаны ставим все KS. Выпускные жаропрочные. И если уж собирать, то на двойных пружинах.
Заметим, что пружины нужно применять ВАЗовские от 2108. Брали настоящие, заводские у нас в Магазин4х4.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Клапаны должны быть все одинаковы по высоте.
Легко проверить выстроив их в ряд на ровной поверхности

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

А так же не иметь искривлений.
Прокатить по ровной поверхности каждую пружину.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

При сборке, следует обращать внимание на отсутствие заусенцев или острого края на тарелке.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Нарезали новые 3 фаски на седлах соосно с направляющими, заменили заодно маслосьемные колпачки на новые Elring.
Но перед тем как засухаривать, проверили вращая каждый клапан на медной смазке.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Новая по сути головка блока, перебрана достаточно прямыми руками. А на вид не отличить, разве что чистая.

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

Ремонт двигателя ЗМЗ-40911.10. Ремонт ГРМ

См. так же:
Двигатель ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 1
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 2. Аналитика
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 3. Гидравлика
Установка печки НАМИ
Усиление кузова

P.S. Подготовку автомобиля проводили в тюнинг-мастерской Магазин4х4.

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ