проект "УАЗБУКА": Буханка
ЗМЗ-40911.10 Капремонт часть 2-я: ремонт и сборка.
февраль 2018 г.
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
На прошлом этапе провели дефектовку двигателя, настала пора его собирать.
Блок цилиндров промерили, отмыли и даже покрасили. Замены потребовали только втулки промвала.
Заменив их, прошли разверткой для установки нового вала.
Коленчатый вал был отбалансирован, сложно высчитать массы изьятого металла, но балансировочных отвестий добавилось прилично. Так же шейка КВ под сальник приняла должный вид после шлифовки.
Вернемся к поршевой группе. Комплект (поршни, кольца, пальцы) требуемой размерной группы нам предоставил Костромской завод "Мотордеталь"
Упаковка продумана удобно + защита от подделок. Но подделать нам кажется сильно проблематично - настолько хорошее качество обработки всех деталей у Костромичей бросается в глаза.
И все же вот такая карточка внутри упаковки есть.
Открываем коробку, под крышкой в индивидуальных конвертах поршневые кольца.
Под кольцами сами поршни, пальцы, стопорные кольца к ним
Кольца пронумерованы и есть инструкция по установке
Разбираем старые поршни с шатунами.
В дальнейшем выравниваем по массе шатуны. Разница в массах была 7грамм. И для любопытства взвесили заводские поршни и на удивление они в пределах 1грамма разницы по массе!
Разница по массе новых поршней несомненно укладывается в нормы, но все же 6-7грамм мы убрали.
Сложность в форме поршня, мало мест откуда можно снять металл.
Подобрав лист бумаги подходящий по толщине
Поверяем правильность подбора поршней по цилиндрам с зазором 0.05мм. Все в норме, поршень протягивается с небольшим усилием.
Помимо инструкции есть еще и маркировка на кольцах - промахнутся трудно.
Правильность разводки колец так же на упаковке!
Маслосьемные кольца цельные, т.е. состоят из 1 кольца и пружинки. На 3 части не разбираются.
По коренным и шатунным вкладышам выбор только один, но вполне достойный
Устанавливаем
Готово.
См. так же:
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 1. май 2017г
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 2. Аналитика. май 2017г.
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 3. Гидравлика. май 2017г.
Двигатель ЗМЗ 40911.10, ГРМ. Часть 4. Клапана. июнь 2017г.
Двигатель ЗМЗ 40911.10. Капремонт часть 1-я. Дефектовка. июнь 2017г.
P.S. Работы выполнялись не только силами тюнинг-мастерской Магазин4х4.
наверх