УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 
[ Эксплуатация УАЗ ]

Тюнинг УАЗ Хантер от
Московского Внедорожного Клуба


г. Москва
март 2016 года

Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Понятно, что над УАЗиком сильно "поработали" :)
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Внутри совершенно новая панель приборов

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Под капотом мерседесовский дизель

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Тут же компрессорная станция

УАЗ Хантер с двигателем OM605

А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х :)

УАЗ Хантер с двигателем OM605

 

И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения - в Московский Внедорожный Клуб

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.

Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедрена пневмоподвеска!

Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Рессоры РИФ на револьверных серьгах

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Для задних амортизаторов изменен угол установки.

Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП.
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс "не бежать за трактором" :)

Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного "накручивается", таким образом, что с него снимаются 130лс.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Странно видеть АКПП на УАЗе

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Чтобы не "торчать в душном офисе" выезжаем на свежий воздух.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.

Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик "проглатывает". Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа "лежачих полицейских" машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле "ёлки"

Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF

Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.

Особая гордость панель приборов.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Установлен планшет с навигацией

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

А вот штатная печка... это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.

Спереди лебедка с усилием в 9500lb

Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь

УАЗ Хантер с двигателем OM605

УАЗ Хантер с двигателем OM605

А эта пимпочка над поворотником - наружный датчик температуры

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44
Установлены дисковые тормоза "по кругу"

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Вот такой получился Козлик-Гелентваген!

УАЗ Хантер с двигателем OM605

Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.

См. так же:
Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба (установлен дизельный двигатель OM603)
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб (установлен дизельный двигатель OM603)
Тюнинг УАЗ Хантер от компании Галагрин (установлен дизельный двигатель NISSAN QD-32)
Постройка и тюнинг автомобиля УАЗ Патриот Пикап (установлен дизельный двигатель TOYOTA 3B)

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ