[ Уазбука. Главная страница ]   [ Отзывы и предложения ]

[ Почему именно УАЗ? ]

Выбор автомобилей УАЗ семейства 316х

Машина насколько уникальная "в плюс", настолько же чудовищная "в минус"
[Editchka]



  • Эпопея по выбору и покупке УАЗ-3160 © [Скрежет] (статья)
  • Общие впечатления
  • Внешний вид, комфорт
  • Престиж
  • Проходимость
  • Расход
  • Сравнение с "Нивой"

    Общие впечатления

    "Машина-то неплохая!" Согласен, неплохая. Поехали.
    Внешний вид: хреново, легко поддается исправлению. Управляемость, динамика: хреново, средне поддается исправлению. Внутренняя отделка, комфорт: хреново, плохо поддается исправлению. Качество и надежность: хреново, исправлению не поддается. Цена: хреново. Престиж: хреново. Внедорожные качества: хреново. Доступность запчастей: хреново. ...Мое мнение: 3160 - качественный, добротный маркетинговый провал. Той функциональности, бескомпромиссности и неприхотливости, как у 315х, уже нет, а того комфорта, как у иножыпов, еще нет. Зато есть цена. Я не вижу _никакого_ смысла в этом автомобиле. Лучше уж на Барса повнимательней посмотреть... [Alexander (300GD. 31519)]

    У меня 60-й третий год, особых проблем не возникало, но сборка, увы, желает лучшего. Все, что сделано на заводе, надо смотреть, проверять, протягивать и смазывать. Если ты не фанат, рыбак или охотник, то, скорей всего, он тебе не нужен. Его плюсы - комфорт, проходимость, умеренный апетит. Минусы - сборка, дороговизна, малый ход передней подвески, нет четкого прямолинейного движения на больших скоростях (боковая раскачка сбивает), малое передаточное число раздатки. [AUW]

    Отличная машина 3162 - немного головы и рук в первые полгода. У меня сейчас 3160, и после его продажи я, наверное, куплю 31622. Буду зимой на нем ездить, а летом пусть в гараже стоит. Пожалуй, в пределах 8-9 тыс. долл. лучше не найти. А если что и попадется из импорта, так либо криминал, либо сварной литовец, либо ушатанный в хлам. [SL12]

    Я не помешан на охотах, рыбалках и т. д. 3160, конечно, хорош в езде по городу и в вышеуказанные места, но по трассе например меня не устраивает абсолютно - хорошо идет до 120, а дальше хоть плачь. А когда 90% пробега - это поездки из Обнинска в Москву или Калугу по трассе или еще куда подальше, сами понимаете - авто типа 3160 не нужно вообще. Вот и мучаюсь с данной машиной - эксплуатировать ее просто негде, за все время владения подключал передний привод несколько раз и то для профилактики. Продать толком данный тип авто невозможно. Т. е. если уж купил - ездить надо долго. Поэтому и подумать надо очень хорошо, чтобы покупать такую машину. Наверное, нужно какое-то призвание, которого у меня нет. Да, забыл добавить - это, пожалуй, единственная машина, которую можно и любить и ненавидеть, причем это чередуется через мгновенья. [SL12]

    3162 - УАЗик со всеми вытекающими: шумновато, валко, непрестижно, с гаражом стандартным беда - не влезет он туда, но зато много места внутри, и з/ч (но далеко не все, а только расходники) по цене на порядок ниже, чем у иномарок того же класса. Но и тут засада - расходниками иногда (когда как) оказываются и КПП, и РК. Новый - тоже со всеми вытекающими - гарантия, обслуживание у дилера (если не будешь при покупке из-за 100 баксов вешаться и не купишь у "серого"), иногда среди дилеров попадаются весьма грамотные и толковые, сильно зависит это распределение от региона. Новый и довольно удачный для города двигатель - ЗМЗ-409. Новые и вроде как более живучие мосты. Салон хоть и не тянет по сравнению с иномарками, но по сравнению со старым УАЗом - супер. Даже скорее так - СУПЕР!!! ;) Больше всего похож на салон "старой" Нивы - это если искать сравнения. [Маркетолог в изгнании]

    У 60-ки неплохое сочетание ПРОХОДИМОСТЬ, комфорт, скорость, Вместительность, ремонтопригодность. [ЛЕНЬ]

    Мой случай, в общем, не типичен! Я брал свой 3160 в далеком 99 году. На нем висел плакат 1000. С тех пор живу с ним по Кама Сутре. Перебрано все - коробка два раза, двигатель (421) капиталка в 30 тысяч, сцепление каждые 10 (пока не поставил от 406), цилиндры тормозной и сцепления 10 тысяч, вакуумник 5 тысяч, и т. д. и т. п. Честно говоря, был бы побогаче - давно бы купил "Нисан" или "Паджеру". А в остальном он меня устраивает полностью - в салоне тихо, тепло, груза можно взять много. Запчасти дешевы ;) Недавно ездил на нем в Тамань. Средняя комфортная скорость 96 км в час (чтобы ГАИ не придирались), местами до 120. При бОльших скоростях его 3160 начинает "переставлять" на кочках. Говорят, 3162 лишен этого недостатка, но в лесу, видимо, длинная база будет лишней. ... Впечатление хорошее, для себя я лучшего не нашел. Иномарку я не прокормлю, да и узенькой лесной дороге ветками царапать иномарку жалко. Комфорта поболее, чем в "стареньких". Единственное, что раздражает, это то что непрерывно что-то отваливается, хрустит, масло течет... в общем, УАЗ. Но самое интересное, что ни разу не сломалось так, чтобы машина не ехала. На одном цилиндре, но доеду. ... 3160 мало чем отличается от "старого" козлика. Но уровень комфорта ВЫШЕ. Я так понял, что отпугивает всех только ЦЕНА. [GAV UAZ3160]

    Бери импортный вседорожник и не парься. Cколько бы не стоил УАЗ - 7, 10, 15 тыс. долл. - УАЗои он и останется. А продать его невозможно. Мнение практически уже бывшего (надеюсь) владельца 3160. [Slava@3160]

    31602 - модель очень понравилась! Буду таки покупать новый! Он стоит своих денег! НО ДАЙТЕ КАЧЕТВО!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! и информативный ГУР с рулевой колонкой, не болтающийся в мужских руках! да вторую печку в салон! Все остальное сами исправим! Диски с колесами поменяем. Амортизаторы "обгазим", "листву" наденем! [alex_pavlovsk]

    3160 - редкостное г... Если времени возиться нет - УАЗ брать категорически противопоказано. Если все-таки брать, то лучше буханку или простого козла. Я два(!) месяца перебирал новую машину (так как это у меня третий УАЗ, я все уже знал наизусть). Перечень заводских дефектов начинался с перепутанной электропроводки и занимал несколько страниц. [Сергей 39629]

    УАЗ 31622... А мне понравилось. Смог полазить в автосалоне по новому 31622. Даже тест-драйв :) на первой и второй передачах провели со мной по двору. Класс. Высоко. Просторно. И... тихо. Может потому, что медленно ехали? Цвет табак. Двигло - 409 инжектор. ГУР вот только шипит. Я так понял, что это заразно - заболел. Хочу. Сильно. Сейчас буду свой машин продавать, дэнги добирать и... покупать. [Maverick] наверх


    Внешний вид, комфорт

    Я считаю, что 3160х похож на "десятку". Причем готов обосновать. И дело не в том, что дизайн-проект 3160 ваяли на ВАЗе, дело в том, что делала его именно та же бригада дизайнеров во главе с Ярцевым, Патрушевым и Рузановым. Посмотри: та же линия капота, заходящего на крылья, та же перетяжеленная нижняя часть и зрительно крошечная площадь остекления... В общем, берем ВАЗ-2111 и прессом доводим до нужных пропорций :о) А поскольку в пропорциях дизайнеры были жестко ограничены базой и длиной рамы УАЗов пятидесятого семейства, получилось то, что получилось. С моей точки зрения - получился полный урод. Еще и задняя дверь эта "неправильная"... А вот 3162 выглядит значительно гармоничней, поскольку пропорции уже изменились. Кстати, у Шеви-Нивы с десяткой общего весьма мало... [Kirasir]

    Почему все говорят о том, что дизайн УАЗ-3160 убог и некрасив? Все сделано нормально в стиле середины 90-х годов. Короток, но это совсем его не портит. Просто стратегический просчет у маркетологов УАЗа был в распространении убогих фотографий машин с некрасивыми маленькими колесами и что хуже продажи его с ними. Психологи давно выявили параллель между размером/внешним видом колеса и видом обнаженной женской натуры. В мозгу мужчины вырабатывается одинаковое количество эндорфинов. Но вернемся к нашим баранам. Вспомните ВАЗ-2110, в 96 году их и покупать то никто не хотел всех коробил внешний вид, даже погоняло было "чемодан".(имхо очень точное и по сей день) Зато теперь иметь эту небесспорную машину считается хорошим тоном. ПРИВЫКЛИ. Продолжаю.Всё дело в заскорузлых мозгах наших граждан, где надолго поселился образ "настоящего джипа" это что то типа "Паджеро" начала 90-х годов с пузатым серебристым пластиковым обвесом по кругу. Хотя если глянуть на свежачки сотки-кукурузники и икстрайлы то образ "настоящего джипа" сильно изменился за последние годы. К обсералову УАЗ-3160 чаще всего склонны как раз те у кого никогда не будет такой машины, и даже другой близкой, а ведь так хочется. Вот у меня в подьезде сосед, молодой парень водит ВАЗ-2110. (Ну тесть купил, осчастливил парня) Вообще он о себе был до недавних пор оч-чень хорошего мнения. И тут вдруг БАЦ! Падение идеалов. У подьезда появляется "Настоящий русский джип". Тыча пальцем и приходя в себя парень спрашивает: "Эта, а, скока этот (тут следует замешательство, как назвать, если показать интерес уронить собственную марку, обосрать- со мной поссориться) этот крокодил стоит?" Я и отвечаю "как две твоих машины, дружище." Всё! Он умер. А я теперь не ставлю своего УАЗа под окна, боюсь шальных кирпичей класса "воздух-земля". Такой черной зависти я давненько не видел в жизни. И всему причиной новый УАЗ. Машина становится красивая после некоторых мероприятий. Тонировка, кофр на запаску, широкая резина, диски с минусовым вылетом. Противотуманки, люк, кенгурин и блестящие бока - серийная комплектация :-). А как тешит самолюбие когда при каждой остановке, на заправках люди подходят и интересуются "как машина?" Я долго присматривался выявляя несогласованность форм в "фас" и пришел к выводу, что кенгурятник надо убрать. Вчера разговаривал со знакомым владельцем УАЗ-3160, у него цвет темно-коричневый металлик и серебристый обвес по кругу а-ля "Паджеро". Машина без кенгурина с первых дней покупки. Он разделяет мою точку зрения. Диски "Виком" и резина Я-471. УАЗ выглядит очень складно. Такой крепко сбитый крепыш. Хозяин не молодой дядька, если не сказать даже дедка, ан знает что на его машину оглядываются. Русский человек все же к ихнимаркам-джипам относится враждебно, прежде всего из-за цены. А тут сверкнула надежда поездить на НАШЕМ РУССКОМ. Ну почти таком же. Поэтому и интерес. Только не знают многие что он тоже недешев. УАЗ-3162 несомненно вызовет большее восхищение. Но. НО. Дорог. И ИМХО менее удобен например для моих условий. Узкий двор с отсутствующим паркингом, узкие дачные улицы и т.п. А то как он "смотрится" дело уже второе. Переплачивать 75-90 тыс. руб. за то чтоб кому то больше понравиться на улице, извините. Так что 3160 и 3162 по "оглядываемости" на улице идут ноздря в ноздрю. Так зачем же платить больше? (с) Причем всё, то же! Думаю если маркетологи УАЗ всерьез займутся имиджем и продвижением на рынок УАЗ-316*, то он все же займет свою немаленькую нишу больших и относительно комфортабельных вездеходов. Машина-то неплохая! [Скрежет]

    Как заметил один знакомый, УАЗ-3160 на штатных дисках и на И-502 напоминает КАБАНА. Большое жирное тело на непропорционально тонких ногах. За что ВАЗ-2110 зовут беременной антилопой? Универсал не так далеко от нее ушел, а родство дизайна 3160 и 2112 видно невооруженным глазом. [Editchka]

    По уровню комфорта и исполнения близок к новым ВАЗам (это я о 3162. У 3160 комплектация победнее и из-за короткой базы он более вертлявый). Я пересел на 3162 из Ауди, что касается посадки, обзора, удобства управления, то не могу сказать, что мне стало гораздо хуже, разница почти незаметна, прадва кондей я ставить не стал. А вот с точки зрения "интерфейса" (то есть обращенности машины к человеку) разница примерно один век. [Носорог3162]

    Любой 316хх однозначно тише чем любой 315хх. И тут дело не только в шумоизоляции. Тут еще другая конструкция, другие агрегаты... Так что достигнуть уровня шума как у 316хх на старых моделях почти нереально, или вложения будут сопоставимые с ценой 316хх. [UAZ MD]

    Я выбираю машину не по внешнему виду, а по функциональности. Писатель-фантаст Иван Ефремов трактует понятие красоты так - красота это целесообразность. Поэтому не совсем понятно, что же так некрасиво в 3160? Проставки на колеса лучше не ставить, так как в грязи срезаются болты (проверено)... Обзорность у 3160 не лучшая, но и трагедию делать не стоит. Улучшается большими боковыми зеркалами. [GAV UAZ3160] наверх


    Престиж

    В темное время суток часто бывают такие приколы - еду я по трассе с превышением, догоняю какой-нибудь Патруль, Круизер или что-то в этом роде, которые никуда не не торопятся, то есть едут себе спокойно, так же спокойно уступают мне дорогу (я фарами не моргаю, не сигналю, просто те видят, что я еду чуть быстрее и вежливо уступают), а когда я обгоняю, те видят, что это УАЗ, резко по газам и мне на хвост. 100 раз так уже было. [Носорог3162]

    316х -машина для бедных джиперов. Когда на нормальный джип денег нет. А "старый" УАЗ не удовлетворяет по комфорту. [GAV UAZ3160]

    Есть некое состояние души ( кошелька :) ), когда денег на 316х наскрести уже можно, а вот нормально поддерживать иномарку, взятую за теже деньги, иномарочными-же деталями ужо сил нет. Вот и получается джип ценой пусть и близкой к иномарке, но с нормальной ремонтопригодностью - самое оно. [zlx]

    ...Давай откровенно. Ты хочешь иметь "Джип", косящий под "Крюзер", но у тебя мало денег? Так ведь? Вроде УАЗ 3160 неплох и относительно дешев (сравните с новой НИВОЙ). Но, блин, в облике присутствует некоторая дисгармония. Короткий, высокий, колесишки торчат, как ноги из штанов пацана-переростка. А так хочется, чтоб недорого и девчонки оглядывались. А дома в окно через шторку подглядывать, как у подьезда местные мужики с завистью, боясь близко подойти, разглядывают твой "Джип". Тады, брат, надо другой УАЗ с индексом 3162. Вот уж махина. Размер как у "Прадо". И пропорционален и обвес на него ставят. Хотя мне больше нравится армейский облик УАЗ 31514. Настоящий вездеход, для настоящих мужчин. А ребятишки пусть на "Черокезах" гоняют... "Дело молодое, озорное..." Так что гляди на 3162. А на косяки мелкие не смотри, из и у "крутых" джипов хватает. "Фо раннер", например, весьма тесная тележка, несмотря на внешнюю ширь. "Фронтера" по разгону чуть лучше УАЗки. А RAV4, похоже, на асфальте ровном забуксует и сядет на брюхо. [Скрежет] наверх


    Проходимость

    Изначальная комплектация не годится для серьезного бездорожья: мосты спайсер (клиренс и передаточное число); раздатка с передаточным числом 1,47 (это просто невозможно); пружинная подвеска (отвратительные ходы, хуже, чем у рессорного); при комплектации 409-м движком... [Kerg]

    По сравнению с 3160 масса "чуть" больше, геометрическая проходимость (свесы) "чуть" хуже, база больше на 20 мм, масса больше, остальное - в принципе заменяемо с остальными УАЗами.

    "Его ЖАЛКО - он такой весь красивый, блестящий, даже с пластиковыми цацками. А его - в грязь..." Я тоже плакал до первых веток, а потом подкрасил кисточкой и успокоился. [Gav UAZ3160]

    Там, где многие люди считают, что ездить нельзя, ломаются ВСЕ джипы. Я видел нахватавшийся воды новенький геленд, который потом еще к тому же попытался протиснуться между деревьев, вмял двери с двух сторон и оторвал суперэлектрические зеркала (я тогда сразу подумал, что за стоимость одного зеркала можно на УАЗе один раз поменять сцепление), видел Рандж Ровер с оторванным мостом и еще много чего. УАЗы ломаются и разбиваются не реже, но вернуть его в первозданный вид стоит сущие копейки, да и в большинстве случаев можно временно ничего не делать, потому что и так "дотянет", на одном крыле. [Носорог3162] наверх


    Расход

    По паспорту 10 л при 90 км/ч и 14 л при 120 км/ч.

    У меня 31601 двигатель УМЗ-421 3 л. Карбюратор ДААЗ (это который как у "Оки"). По трассе с выключенеными ступицами 11.1-11.5 (скорость около 100). Зимой по городу с включенным мостом 18-22. По трассе c этим карбюратором хорошо, но тяга на низах упала и разгон вяловат. С солексом (от Нивы) можно было на светофорах с Жигулями гоняться, правда расход при этом Еееее! [Gav - Ведровер]

    Мой 3162 реально потребляет летом по трассе 10,5л. При включенных ступицах в городе зимой 21,5 л. Летом по городу 15 л. По трассе Красноярск - Новосибирск, это примерно 1000 км. После поездки специально считал. Максимальная скорость не более 140км/час. Средняя в этом случае получилась 102.7 км/час. 130 -140 он сам едет, медленнее не хочет. [RU0AB]

    3162 с ЗМЗ-409 11-12 л на трассе, 16-17 в городе, погонять люблю. [Носорог3162]

    Сосед-владелец говорит, что на 3160 по трассе укладывается в 10,5-11. Но у него 4-х ступка. И двигатель карбюраторный 3-х литровый. [Скрежет]

    3160 с 3-х литровым мотором и карбом Solex 3110 по городу жрет от 16 до наверное даже 25! (как ездить), а по трассе 12. [Zander]

    Рекорд на 40 литрах 367 км по трассе с прицепом, 90-100км в час. По городу не меньше 14-16 л, по лесу и 20 л может слопать. [AUW] наверх


    Сравнение с "Нивой"

    Вот решил переползти к вам из конфы Нива. После наезда на НИВУ 2131 толстой Газели долго мыкался по ремонтам (у меня ушла геометрия кузова) и решил продать ее как есть (без ремонта) и приобрести УАЗ. И вот я счастливый (или несчастный) обладатель Российского внедорожника. Взял 31601 с карбюраторным движком УМЗ421. Брал прямо в Ульновске (сам я из Нижнего) и гнал своим ходом... Можно взять дешевле, но нужно больше времени, чтобы соориентироваться в рынке (минимум два дня). У меня, как я уже докладывал была Нива 2131, так что есть с чем сравнить. О конструкции говорить не буду (УАЗ - ее величество РАМА. Этим все сказано).
    Первые впечатления самые благоприятные. Задумана машина очень неплохо. Исполнение - ...ну, в общем, на уровне ВАЗ. В салоне значительно тише, теплее, уютнее, сиденья вообще класс (напоминаю, сравниваю только с НИВОЙ). Подвеска мягче, неровности глотает на порядок лучше, но есть раскачка, которая немножко раздражает. Курсовая устойчивость хуже - приходится все время подруливать, утомляет. Нашел положение рук, на 11 часов, когда это делать удобнее, на двери такой удобный подлокотник, что левая сама на него ложится. Передачи однозначно хуже, тяжелые, нечеткие и более длинноходные. Рукоятка КПП - источник шуршания - если ее чем нибудь обмотать, становится существенно тише. Добежала сама, Ульяновск - Нижний, без приключений, хотя дорога только для фигурного катания. Ехал тяжело, межосевой УАЗке не помешал бы.
    Сборка ужас: ГУР течет и ревет, в карбюратор вообше никто не заглядывал - ХХ гуляет от 700 до 2000, гайки не докручены... В общем, все как у... Нивы.
    Несколько ошарашили размеры - почти "Соболь", хотя визуально меньше (похож на длинноногого кузнечика). Да, еще движок намного пластичнее. [Gav-UAZ3160]

    Пытаюсь оправдать покупку 31602. Продал свою нивку. Очень ей благодарен, не подводила меня ни разу на протяжении 3.5 лет. НО: - маленькая стала и небезопасно в ней, и денег просить стала немеряно. Вопрос встал о приобретении следующего, ЕДИНСТВЕННОГО в семье из четырех (пока) человек, транспортного средства. Классический УАЗ - не подходит, слишком специфичен. Поездки у меня каждодневные, на работу - с работы, примерно 40 км в день. Маршруты выходного дня - раз-два в неделю по 100-200 км, когда оффроуд не самоцель, но случается. Дальние путешествия - пару раз за год (например, Карелия, Вологодчина, Ижевск, Нижний, окрестности Петербурга). Соревнования - хм... ну, разве что GPS ориентирование. Хранение - под окнами.
    Плюсы (не судите строго за наивность):

    1. Безопасность. (Рамность, ГУР, общая масса)
    2. Нива по скорости устраивала вполне, чтобы не хуже.
    3. Вместимость - по сравнению с нивой - вне конкуренции.
    4. Новый.
    5. Впрысковый двигатель, расход ненамного больше нивского.
    6. Отечественный.
    7. Кузов оцинкованный.

    Минусы:

    1. Безопасность: Опять короткая база. Задний привод. Масса.
    2. Качество ниже ВАЗовского. Ненадежность
    3. В городе непрактично, уже не легковушка, Неповоротливый для города. Расход все-таки большой.
    4. Отечественный :)
    5. Цену, по понятным причинам, не обсуждаем, высоковата, но при нынешнем раскладе цен на Крокодилов или Шеви...
    [Mapper]

    Шевроле Нива - это маленький городской автомобильчик, его беда одна - он МАЛЕНЬКИЙ. Когда в ГАИ своего регистрировал, волею случая стоял на осмотре рядом с ШН, какой контраст. Гигант и карлик. [Скрежет]

    С ремонтом ситуация другая, чем с Нивой. В любом армянском сервисе не возьмутся. Вот если самому все делать, тогда да... Я лично на это рассчитываю, тем более что аппарат позволяет... [ИМХОтеп]

    Как бывшый владелец ВАЗ-21213, пересевший на УАЗ 31622, скажу основные впечатления. УАЗ - более комфортная машина, лучше чем две НИВЫ (можно грузить почти тонну, сажать 9 человек), в салоне почти тишина, по шоссе идет плавно, в кабине простор, по бездорожью проходимость та же, может даже лучше, если поставить колеса больше штатных, приемистость примерно как у классики, но на 4-5 передаче хуже. Прошел за 9 месяцев 21 тыс. км, ремонта пока никакого, но по мелочам - только следи: течь масла и др. жидкостей, крепление всех агрегатов вплоть до крепления двигателя, беда с дверными замками-ручками - все пять иногда не хотят открываться, оборвался тросс акселератора, ремни уже поменял - но уже опять посвистывают, самое серьезное у меня - это в начале движения (после стоянки) ГУР нужно разработать - наверное начал накрываться. Колеса нужно обязательно разносить (к меня стоят диски ЕТ -15 - вполне достаточно) из-за высокого ЦТ, и не ставить широкую резину - начинается рыскание. По-моему зимой не будет хватать печки (стоит девяточная), но для этого я принял свои меры. И еще - здорово греется (при t=30оС можно достаточно быстро закипеть), но для этого я тоже принял свои меры. Еще 3162 нехватает моневренности, что в городе важно. В общем задумана машина неплохо, просто нужно за ней следить. Я доволен своим выбором. [Tol-yan]
    наверх  

     
    1. Большой - сравнивал с НИВОЙ
    2. Красивый - ну это ИМХО есно!
    3. Мягкий - ну -о-о-о-оо-о-чень!!Однозначно менять аммы!!!!! Даже не так а вот так МЕНЯТЬ!!!!! Впереди KONI сзади двойные о/ где о - мост!
    4. диски R15 US Wheel ЕТ -19 встают тока при подпиливании суппорта 33х12.5 встанут, но надо делать подвеску жестче(но по виду кажется будут задевать при повороте) а потому буду ставить только 32" резину!
    5. Гм.. скажем так "валкий" т.е. на скорости от 60 перестроение в соседний ряд вызвало такую раскачку, что я чуть.... ну вспотел немного короче! =)) Т.е. аккуратнее нать рулем!! 6. На самом деле есть тока 2 передачи =)) 2 и 4! Остальные нах не нужны!!! Блин таких коротких 1 - 2 - 3 я еще не встречал! =( т.е. стартуя на 1-й и докрутив по 2000 включить вторую ваще нереально!! Тож самое про 2-ю тока диапазон немного больше 2500... Фактически осознав это откатал тока на 2 и 4! Хватает везде!!
    7. Ох уж эта (вырезано цензурой) задняя передача!!! Но ничой привыкаю! =) 8. Этот (вырезано цензурой) тросик спидометра есно отвалился!
    Итого:
    Кузов-дизайн-простор-удобство - 4
    Двигло-скорость-разгон-шум - 4
    Ходовая-колеса-коробка - 3
    Ну короче общее впечатление - 4
    [Сharlie] 04.2003
    наверх




    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100