[ Уазбука. Главная страница ]   [ Отзывы и предложения ]

[ Инструменты, принадлежности ]

Компрессоры Вулкан
© Сергей [S. Mihael]



Хотелось бы добавить немного по поводу компрессоров для накачки колес.

Надоело мне качать ножным насосом как-то и решил купить себе компрессор, но не простой, а подороже :-)) (душе хотелось чего-то большего и ей вроде как и не прикажешь) и выбор пал на компрессор фирмы Волкано (VOLCANO - вроде так в оригинале пишется, хотя точно не помню).

Внешне очень красивый: в набор входит шланг - очень длинный (ярко желтый, в болоте легче найти), свернут в спираль, как между телефоном и трубкой, если компрессор стоит у передних колес автомобиля, то спокойно можно дотянутся до задних этим шлангом не перемещая насос, да и еще запас останется большой (в данном случае для теста использовался ленкрузер 100, а он вроде не маленький), на конце шланга вделан манометр. Сумка для переноса - красивая, черная, даже страшно ее оставлять на видном месте, еще упрут, просто подумав, что и не компрессор в ней, а что-нибудь хорошее. Сам компрессор - кстати корпус металический, все снаружи сделано вроде надежно и можно спокойно ставить его на землю (есть лапки-подставки). Внешне корпус очень надежный, но на прочность его не проверял, не довелось пока :-)), внутрь не лазил (все работает шикарно) и на предмет боится он воды или нет тоже ничего не знаю.

Теперь кратко опишу, что сей девайс может. По инструкции он вроде как предназначен для джипов, грузовиков и автобусов (хотя сам маленький и для автобусов и грузовиков мне всегда казалось надо что-то большое колеса качать, но это видимо пережиток моего прошлого, техника ведь далеко вперед шагнула). По инструкции качает до 7 атмосфер (на легковых вроде всегда около 2 атмосфер), признаюсь честно: не очень верю, но качали ради интереса до 2,5 атмосфер - проблем не было никаких, а больше и не надо.

Клеммы питания не в прикуриватель, а сразу два крокодильчика на аккумулятор и продавец строго-настрого запретил качать колеса на заглушенном двигателе - только на работающем. Если не изменяет память, ток потребления до 23 ампер (хотя память штука тонкая и всегда рада изменить, поэтому утверждать точно не буду).

Свои колеса (размер R16 215/65 - не самые большие, существующие в природе) насосом только подкачивал от 1,4 до 2 - на все про все около минуты на колесо, может чуть больше. ВАЗовские R13 c нуля до 2 атм. качает минуты за 2, а то и меньше...

В офисе народу (в основном водителям) понравился и теперь все просят этот компрессор подкачать колеса - он явно быстрее качает. Качали им с нуля четыре колеса на Чирокки, без особых остановок - проблем не возникло, да и большого нагрева насоса вроде не наблюдалось, хотя температуру никто специально не мерил.

Стоимость сего агрегата составила то-ли 2500 руб., то-ли 2700 руб. (декабрь 2002 г.), увидела его кстати моя девушка, за что ей отдельное спасибо, я б его точно пропустил). Куплен в Питере на автомобильном рынке (ул. Фучика). Дали гарантию какую-то, но сказали, что из всех проданых ни с одним проблем не было (видимо они это всем говорят, хотя продавец - мужик классный).

За полгода эксплуатации (не очень активной) проблем не возникло, единственное НО при подкачке в месте соединения шланга компрессора с "соском" колеса видимо не все здорово (может действительно на грузовики рассчитан и там немного по другому, не знаю, а может эта проблема только у моего компрессора) и поэтому манометр показывает завышенное показание давления во время подкачки, но после остановки компрессора, секунд через 5, манометр показывает уже все верно, поэтому процесс подкачки выглядит следующим образом: включил компрессор и подкачал секунд 20-30, а потом выключил и посмотрел давление, если надо - немного еще подкачал. Лечится просто: надо немного подвывинтить нипель и после этого качать, тогда все ОК, но я никуда не тороплюсь обычно и поэтому этим не занимаюсь. Ну и двигатель должен работать во время подкачки, это тоже, видимо, минус.

Есть разновидность этого насоса: все тоже самое, только втыкается в штатный прикуриватель и он послабее немного моего, а так все тоже самое (стоил рублей на 500 подешевле, но его я не взял: уж раз решил потратить деньги, так тратил все :-)) и купил подороже). Внешне ничем не отличается от моего (даже коробки одинаковые). Делают их вроде в ОАЭ, хотя не уверен, а двигатели вроде как американские (и в этом не уверен).

Поторю только одно: качает он колеса явно быстрее прочих существующих обычных компрессоров (но и стоит явно дороже), и все мои знакомые просят на подкачку колес этот компрессор, и предпочитают не связываться теперь со своими, т. к. этим и быстрее и вроде удобнее. Лично я очень доволен.
наверх


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100