[ Уазбука. Главная страница ] | [ Отзывы и предложения ] | |
[ Инструменты, принадлежности ] |
Сейчас в магазинах в большом количестве появились мощные поршневые компрессоры Volcano.
При чем часть и них идет под другими марками, как то Торнадо, Харрикейн, Прайд и т.д.
Собственно все они очень близки по конструкции и отличаются только названиями...
Среди всего этого многообразия можно выделить две группы компрессоров..
Первая из них, это переносные компрессоры подключающиеся в прикуриватель и имеющие короткий (порядка 1,5м) шланг и манометр закрепленный на корпусе.. Выглядят эти компрессоры так:
Шланг компрессора заканчивается удобным навинчивающимся на сосок ниппеля колеса клапаном (что гораздо надежнее стандартного обжимного клапана.
Производительность данного типа компрессоров относительно не велика, однако ее хватило нам, чтобы на МВТ-2003 собрать разботировавшееся колесо без помощи бензина и спичек...
При "тест-драйве" нашего компрессора (Прайд АС-626) был получен следующий результат: колесо Гудрич 33х12,5 с 0,7 до 2,3 было накачано приблизительно за 4,5 минуты.
Вполне приемлемы результат. При работе компрессор очень сильно греется, особенно в районе головки и выхода шланга, поэтому при работе с ним необходимо соблюдать осторожность: температура головки достигает полутора сотен градусов...
Так же вопреки наклейке на корпусе, на моторе компрессора нет предохранителя тепловой защиты... Посему рекомендуется после накачивания двух полноразмерных колес дать компрессору остыть в течение 15 минут...
Так же не могу не отметить тот факт, что встроенный манометр имеет очень большую погрешность и требует хотя бы грубой тарировки (путем переставления стрелки на оси)..
Для более точного измерения давления я вожу с собой дополнительно "пистолет" для накачки шин от итальянского стационарного гаражного компрессора с оттарированной на стенде головкой манометра..
Второй тип, это компрессоры типаVolcano AC-600 (см. рисунок №2)
Обладают возможностью жесткой установки на корпус автомобиля, а посему имеют длинный провод с зажимами типа "крокодил" для подключения напрямую к аккумулятору и 5меровый витой шланг. Комплектуются так же сумкой для переноски компрессора и шланга (витой шланг соединяется с коротким шлангом компрессора при помощи удобного цангового соединителя с обратным клапаном).
Манометр у данного типа компрессора вынесен на конец витого шланга (так же нуждается в тарировке) а накручивающийся клапан соединения с соском колеса имеет так же устройство позволяющее не только накачивать, но так же и спускать колеса.
У АС-600 есть термопредохранитель защиты двигателя.
Производительность его по сравнению с первым типом почти в полтора раза выше. Колесо 33х12,5 с 0,7 до 2,3 он накачал менее чем за 3 минуты.
При работе греется даже больше чем АС-626, но имеет более развитое оребрение головки, что способствует более интенсивному теплообмену... При стационарной установке вероятно имеет смысл сделать систему принудительного обдува головки компрессора. Это увеличит время безостановочной работы и продлит компрессору жизнь
наверх