![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Отзывы о работе сервисов для а/м УАЗВся нижеприведенная информация размещена на некоммерческой основе. "Автомир" на Волочаевской ул. Вчера снова стало выбивать заднюю на 3159, коробка только после переборки - 500 км (машина 2000 км...) Да но я этому не удивляюсь, т. к. делал в Автомире. Вообще, сервис очень приятный и бесплатный эвакуатор и сроки нормальные, но качесво работы оставляет желать лучшего. Сделали коробку, ТО и прикуриватель - коробка и прикуриватель обратно сломались через неделю, а на ТО забыли заменить масло в редукторах и прошприцевать. Но это ладно я понимаю, прикол в том что когда я сказал главному механику, что забыли поменять масло в редукторах, он сказал что редукторов у меня нет! Но потом согласился, что редукторы у меня есть - но только сзади!!! Слава богу инструкция была с собой. А так вообще сервис хороший только смотреть за ними надо. [petrick, май 2003] Ремонт по Гарантии в Автомире. ПрологНа моем авто УАЗ 3159 поломался задний мост, и я попросил Автомир исправить неисправность, т. к. автомобиль гарантийный. В наличии запчастей не оказалось и я произвел ремонт агрегата за свой счёт. Устновку снятие производил Автомир. Глава 1. Установка Моста Обратно18,07,03 около полудня привез мост отремонтированный в УАЗавтореме за свои деньги, в Автомир для установки. Вечером позвонил, спросил когда будет готово - мне сказали, приезжайте утром. На следующее утро я решил немного поспать и дать механикам время затянуть гайки. Пришёл в сервис центр около полудня, и, к своему большому разочарованию, увидел отремонтированный мост валяющимся рядом с автомобилем там где он был оставлен накануне. Естественно не в лучшем расположении духа и понимании того что здесь я потрачу кучу времени спросил инженера по гарантии как так получаться что к мосту никто не подходил (хотя очень хотелось сказать какого xy: мост до сих пор не стоит)? В ответ я услышал реплику, которая оскорбила меня, цитирую, "Зачем вы нас обманываете и привезли нам старый мост от другого автомобиля". Я спросил, зачем мне вообще это надо, и получил всеобъемлющий ответ, вы подменили мост, для того чтобы получил новый гарантийный мост, когда он к нам придет, а этот старый отдать нам, при этом у вас будет два хороших моста, а нам вы отдадите этот старый. Клаааас, подумал я ему б на Лубянке замены не было, Пинкертон и Холмс в одном лице. Поинтересовавшись, как уважаемый инженер пришёл к такому выводу я был проинформирован что наш бравый следователь увидел номер с датой 08,2000 на левой полуоси моста, из чего он заключил я подменил мост. Тут я себя почувствовал серьёзно оскорбленным как, наверное, любой из вас почувствовал бы себя если б бы был обвинен в воровстве без веских на то доказательств. Инженер Автомира хором с другими механиками делали это глазом не моргнув. Когда я дал им понять что так делать, по меньшей мере, некорректно, они согласились и с этим и сказали что, наверное, мост был подменен где-то без моего ведома. Естественно я сказал, что это полный бред и на заводе УАЗ и так всем понятно могут установить деталь сделанную хоть в 1990 году. Спорить было бесполезно, и даже на мои просьбы проверить номер на переднем мосту и сравнить было сказано там грязно и кто его будет искать. Наклевывается резонный вопрос если подмену обнаружили вчера вечером то почему мне никто не позвонил и не сообщил об этом (зная что, живу я на другом конце Москвы)? Ответ понятен, на время клиента сервисменам Автомира наплевать! На установку моста видно времени вчера не было и вот они придумали себе отмазку. Ладно, пока суд да дело, поспорив с часик, я уговорил инженера сделать установку за мои деньги. Тут началось самое интересное! Три, повторяю ТРИ, механика начали устанавливать задний мост. Установка началась с реплики одно из ТРОИХ " Какие мудаки покупают такое гавно". Насколько я понял мудак это я а гавно это мой УАЗ, такого откровенного хамства даже в союзе наверное не встречалось. Списав эту реплику на то что они меня наверное не заметили я продожил наблюдение за ТРОИМИ Через минуту я в это время стоял в сторонке и откровенно ржал, потому, как эти ТРОЕ пытались его воткнуть мост вверх ногами, то есть сторона дифференциала которая должна быть к земле была вверх! Вдоволь насмеявшись, я дал, ТРОИМ дельный совет, перевернуть мост, под недовольное ворчание мост был перевернут. Приступ смеха номер 2, у меня случился когда мост пытались поднять, и установить на место с помощью домкрата подпертого под дифференциал. ДВОЕ из ТРОИХ пытались сбалансировать мост на узкой площадке домкрата притом третий качал домкрат. Увидев этот цирк и тщетный попытки установить мост я посоветовал наживить колёса закатить мост и потом его спокойно прикрутить, если так не сделать то мост может упасть и кого-нибудь поранить. Моё предложение было встречено недовольным ворчанием и советом пойти погулять. Так я и сделал но, не успев отойти пятнадцати шагов я услышал грохот падающего моста. Когда я узнал что слава богу никого не придавило случился приступ номер два. Через минут 30 случилось чудо и ТРОЕ смогли прижать мост к раме с помощью домкрата. Ура подумал я все ТРОЕ и мой мост живы! Глава 2. Крепление мостаПо мне непонятной причине около моей машины собиралось всё больше и больше народу, пришел главный механик, инженер по гарантии и много других Автомировских работников. Сам я поспешил узнать, в чём дело и по выражениям лиц понял, что случилось СЧАСТЬЕ! Трое, инженер по гарантии и окружающие механики имели выражение безграничного счастья на лицах. Поинтересовавшись в почему собственно веселимся я получил ответ "Вас наеба:. мост от другой машины и к вашему авто подходит! " Как так подумал я мост разбирали при мне, собирали при мне м как-то умудрились подменить, что-то тут не так. Взяв в руки крепления и попробовав их метопом тыка пару минут под смех толпы, все-таки нашёл вариант, при котором всё сходилось. Публично продемонстрировав как крепиться мост увидел наикислющие лица толпы, которая быстро редела, с ропотом кто придумал этот гребаный УАЗ. К моему удивлению у моего авто через пять минут ни осталось никого, кроме меня. Спросив у главного механика, куда все делись, я был проинформирован что настало время обеда. После обеда пошел дождь, после дождя пришли другие более срочные клиенты и т.д. и т.п. В Автомире я провёл 8 часов. За эти восемь часов я сам заменил краник печки и термостат т.к. не было свободных механиков, которые могли это сделать. На мой резонный вопрос, а кто это сидит так курит в количестве 5 человек мне было сказано, что это инжекторщик, электрик, подмастерья и другие люди у которых нет квалификации заменить кран печки и термостат. Мне были отданы детали, я их установил сам заплатил за вылившийся тосол и в счёте получил указание что операция, которую проделал я сам занимает 1.75 часа, и по всему видится заводу придется заплатить деньги Автомиру т.к. работы были гарантийные. Спрашивается, почему работу, которая по нормо-часам занимает 1 час, делали 7 часов. Почему в уважаемой компании встречаться откровенное хамство? Явно видно, что в сервис центрах всем всё далеко до лампочки и на цену времени клиента наплевать. Наплевательское отношение ко времени клиента я почувствовал особенно когда подойдя к курящему механику и попросив его сходить выписать тосол на склад он ответил сейчас досижу до семи и пойду выпишу а то меня могут на что ни будь ещё перекинуть. Глава 3. Прощай и Здравствуй!Пока мост прикручивался я как подмастере подавал ключи и качал педаль тормоза по команде механика. Слава богу всё установили! Пора ехать, заведя двигатель и долив тосол я заметил что двигатель снова перегревается, спросив инженера по гарантии что можно сделать он сказал оставляйте машину, я сказал, в следующий раз. На вопрос что будете делать мне сказали, не знаю уже всё что можно поменяли. Ладно делать нечего, заплатив за тосол и снятие и установку моста "по полной программе", хотя установку производил в основном я сам, отправился домой. По выезду с базы попытался выключить полный привод и понял что Авто это сделать невозможно т.к. раздаточная коробка не работает как надо. Приняв решение вернуться я застал только главного механика и девушку секретаря которые мне сказали оставляйте ключи и птс завтра посмотрим. Глава 4. День ВторойНа следующее утро позвонил инженеру по гарантии и поинтересовался как там моё Авто, никак ответил инженер вы не оставили заявку и мы не можем начать ремонт без заявки. Почему мне вчера насказали об этом, спросил я, не знаю сказал инженер приезжайте заполняйте заявку без этого никак. Но это же 2-3 часа моего времени может по факсу как-нибудь, а? Нет, сказал неумолимый инженер приезжайте! Приехав, спросил у девушки принимавшей документы как так получилось? В ответ была только улыбка. Сейчас мне второй день делают раздатку, несмотря на мои мольбы сделать побыстрее её ещё не снимали и на мои вопросы, когда будет готово не могут дать точного ответа. А отвечают, когда вы к доктору приходите вам говорят точно, когда вы выздоровеете? Вот так, сижу я в Москве, а отпуск проходит...[petrick, июль 2003] ***Был на гарантии у них. Как повезет. По ТО кое чего не умеют - приходилось учить, а то бы испортили. А вот карб хорошо настроили. К УАЗам подходят очень неохотно, но общее отношение к клиенту приятное. Было это в Тюменском проезде года полтора-два с половиной назад. [Mic 514, январь 2004] ***Я чинился в Марьино - никому не советую! Осенью приехал менять к ним сцепление + куча всего на 39094. Заранее договорился, мне сказали, что за 6 часов управятся. Приехал в 9:00 - запад: комната для клиентов, диваны, телевизор, кофейный автомат, правда за деньги. Правда огорчили, что на мою машину импортного сцепления нет. Пока я полтора часа сидел на диване, к моей машине вообще никто не подошел. Только после большого скандала и вылавливания мастера за рукав народ зашевелился. Занят слесарь, который может снять сцепление - хрен с ним, давайте электрику посмотрим. На устранение "плохоморгания" заднего поворотника (нужно было просто восстановить массу) ушло полчаса и 150 руб. Сцепление сняли, разобрали, поставили - не работает. Опять сняли, посмотрели многозначительно - не работает. Я попросил книжку почитать про замену сцепления - не хотят. Нашел в магазине, купил, принес, тыкаю их мордой в книгу - нужен еще один маховик для регулировки нового сцепления! Решили, что сцепление бракованное, привезли еще - такая же хрень. Пока отдельно - все ОК, как к маховику прикрутят - лапки все как ни попадя! :(( Время 21:00!! Ушел домой злющий!! Приехал опять к 9:00. Еще три раза снимали/ставили! Вызвал директора. Только с его помощью удалось наконец увидеть святая-святых - специальную книгу по ремонту УАЗов для сервисов!! Читаем вместе - регулировка нужна! Пытаемся разобрать сцепление до основания, чтобы понять, что регулировать. Откручиваем гаечки, пружинки - фьюить! Следующие полчаса слесаря собирали пружинки и выпавшие "пальчики" из игольчатых подшипников. Сложили все в кучку в надежде собрать потом. 16:00. Вдруг директор мне с упреком говорит, что я какое-то дерьмо поставить пытаюсь, вот импортное встало бы сразу! Как я сдержался, не знаю. Пытаясь использовать не только матерные слова, объяснил ему, что приехал поставить именно импортное сцепление, но сказали, что его нет! Поехал в магазин вместе со снабженцем: лежит на витрине рядом с родным!!! Слов нет. Купил, приехал, поставили - как раз! У, блин - сказали слесаря! (с) 21:00 - выехал в сторону Серпухова.
По дороге заметил, что тросик спидометра прикрутить забыли - 400 км накрутил без спидометра на казенной машине - бензин за свой счет.
Итого замена сцепления в Автомире заняла 24 часа рабочего времени с привлечением мастеров и директора. Написал эссе в книгу "предложений" с указанием всех своих реквизитов ответа так и не дождался. ***"Автомир" на Озерной. Дважды там чинился (по электрическим делам). Первый раз меня приволокли (на их же эвакуаторе) с 90-го км с Ярославского шоссе. За 5 минут их спецы выяснили, в чём дело (всего-то полетело добавочное сопротивление) и за 5 минут поменяли на новое. Второй раз - при прохождении очередного ТО. Они сами, по-видимому, очень тщательно всё проверили и поменяли одну габаритную лампочку (я же и знать про это не знал). Серьёзных дел по электрике с ними не имел. Сравнить с другими конторами не могу - не был больше нигде. Особо замечательно/примечательно - денег "на лапу" не берут! Всё делают "по-честному". [Юрий (Kozilak), январь 2004] Фирма "Дело" По телефону все обещают красиво,быстро и не дорого. А по жизни делают все тяп-ляп,
медленно,разводят на деньги при любом удобном случае. Скоро у Вас это накроется и это и т.д. Я там больше года стоял на гарантии. Честно проходил всякие ТО. Но когда дело коснулось замены клапана - начался геммор именно с этим инженером-гарантийщиком.
Мне надо было срочно - ехал в Карелию на охоту. Плюнул, сделал в другом месте. Показателен также последний случай.
Искал трапецию стеклоочистителя. В КЕМПЕ почему-то продавали только половину трапеции. Заехал в это сраное дело.
Вижу- лежит похожая на мою. Спрашиваю - подойдет к буханке? Ответ - нет, это для старой модели.
А я вижу - ну очень похожа на мою, беру говорю. И тут продавец начинает меня запугивать, что если не подойдет, придется мне в будни к ним приезжать для возврата.
Я такого уже лет 15 не слышал. Они мне меняли поршневую, и воткнули бошку (ГБЦ) от другого движителя!
Поимел нехилый перегрев с этой историей.
Спасибо ALEXу, обнаружил и поставил нормальную ГБЦ [ss] Апрель 2003 А мне там поставили "демпфер" на рулевое в виде обычного амма!!! (на 3162), и сказали со знающим видом что это панацея от "гуляния". Тогда по-неопытности поверил. Больше туда ни-ногой!
[Tol-yan] Апрель 2003 Прикупив УАЗку сразу озадачился вопросом сервиса и чудо-механика, потому как до этого пройдены все отчественные модели авто(чинились у хорошего мастера) и начались иномарки, в которые самому то не особо охота лезть (чинились разумеется во всяких трейд моторсах), а УАЗку, чёто все отказываются починять. Удивился, что нет приличных сервисов, в Коломенское не полез потому как всё видно с первого взгляда - СОВОК, ладно, в интернете нашёл чумовую страничку "Дела", ну думаю официальный дилер и фигилер и всё такое поеду(надо было махнуть помпу и посмотреть рулевую). По телефону ну просто рай, приехал - батюшки!!!! Тоже Коломенское, токо рекламные щиты стоят, грязища, всем всё пофигу хоть за деньги хоть даром - один хрен. Кончилось всё тем, что я не отходил от мастера с 9.00 до 15.00 и за это время поменяли мне помпу и подтянули рулевые наконечники -всё, и за это шоу сняли 1200 руб. Спасибо, блин. Решил я поискать чудо мастеров по ближе к дому (Варшавка за МКАД), ну на сегодня решил проблему так: карб и электрику делаю в одном месте, механку через дорогу в другом сервисе, ну разумеется , то что сам не могу или не хочу :-) Кстати расценки на механку такие: замена масла в двигле и коробке, замена переднего кардана, замена амортизатора пер.лев., замена тормозных колодок всех, ремонт раздатки со съёмом, регулировка клапанов, выставление зажигания, проверка всей ходовой и рулевой, ТО-1, мелкий ремонт (замки дверей и т.д.) без деталей взяли 3 штуки рублей. по сравнению с Делом копейки, так ещё и с гарантией на всё это дело, жена потом мучала мужиков всякими придирками неделю, пока не запретил ей туда соваться, ну сами знаете то шумит ей гдето не так, то педаль чёто стала вроде бы туже, сам проверил всё - нормально, но на почве этого подружились с хозяином сервиса :-)))) Кому лениво будет в УАЗку самому лезть мыльну телефон и адрес. [НИКолаевСАНдер] :-))) Апрель 2003 Менял там кузов на свою санитарку УАЗ-3962. Пришлось обращаться в Дело, потому что мне нужен был кузов защитного цвета, а везде были только белые. Много всяких проблем было. Оставил старый кузов у них на хранении и когда приехав через месяц чтобы продать двери (в отличном состоянии были), оказалось, что дверей нет - УКРАЛИ. Директор правда вернул деньги за хранение, но от этого не лучше, на душе осадок. Больше, конечно, я в Дело не поеду, даже за защитным цветом. [serge396259] Бываю там переодически, есть две бригады - одна "г...о", вторая - более менее делает нормально, но надо постоянно стоять над душой (бригадир Михаил), и в отличии от первой на работе почти всегда трезвые. Ну а так, все что написали в отзывах по этому сервису - "Голая правда". [Сергей М.] Хочу плюнуть на это "Дело". Став весной 2004 года владельцем не старого УАЗ 31519 (2002 г.) я обнаружил,
что автосервисы в Москве, где реально ремонтируют эти вездеходы найти
довольно сложно. Первым моим сервисом по УАЗ было ДЕЛО (выбор был сделан по
очень приличному для автосервиса сайту), по-моему этот сервис откровенное
КИДАЛОВО. Даже не потому, что там убого и грязно (понятно УАЗы ремонтируют),
а потому что там берут деньги и ВООБЩЕ МОГУТ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ. Оставив
машину на три дня и заплатив 11.000 рублей за ТО-2, я был в полной
уверенности что на удовлетворительно её сделают. Какого же было моё
удивление, когда через месяц (500 км пробега) заехав на другой сервис для
проверки тормозов я обнаружил, что масло в коробке и мостах не менялось
вообще. И хотя сам я ремонтом автомашин не занимаюсь, но отличить свежую
п\синтетику от черной жижи с инородными вкраплениями могу. Еще один негативный отзыв. (февраль 2005) наверх Автокомбинат N13. (м.Коломенская) Отдал вечером в четверг. Надо было сделать следующее:
СТО УАЗ Долматово, фирменный гарантийный центр в Ярославле по УАЗ. Совок, одно слово. Ленивые, работают по старинке - что бы ни сделали - зарплата не изменится, ругать некому. ТО проводят безобразно, разводят на время. Деньги берут как за фирменный сервис хорошей машины. Один внешний вид отпугивает. Пришлось плюнуть на гарантию после проблем с радиатором - сами не паяют, ждите голоса с неба... Ну и так далее. Карбюраторщики... никакие. Когда сам был чайником, пригонял машину недержавшую холостые... взяли деньги за работу, карб не снимали, причины не нашли, посетовали на катушку зажигания - дело было в ТРЯПКЕ, весьма большом куске, висящем на нижней заслонке 131 карба. Протяжку не выполняют при ТО. к изменениям в машине - лояльны. вторая печка самостоятельно поставленная не вызвала претензий при проблемах с заменой радиатора. [Афанасьев Р. В.] наверх Фирма "Авто-21", СПб Отдали перед Тосно два моста (сами привезли), хотели перебрать и вставить заместо шариковых шкворней- подшипниковые. Попросили внутренности поставить на лак-тайд.За работу взяли 8200руп,за запчасти 4035 руп, за лак-тайд 1000 р,шкворня мои были. Это при условии супер скидок и контроля качества.На ТБ срезало грибок заднего моста.После Тосно разобрали.Все болты на главной паре на коротких полуосях откручивались кисточкой которой промывали потроха бензином .Ни чего не затянуто.Подшипники(шкворня) были наполовину вколоченны кувалдой, подставлено по 20 прокладок шкворневых с каждой стороны, вынуть нормальным путем не удалось пришлось гробить шкворня.Ну и куча сопутствующих мелочей: мост собран без прокладок,герметик абы как намазан,полный воды мост.пару болтов срезаны были и так и не удосужились заменить или хотябы сказать. Впоследствии человек который все востанавливал имел беседу с тем пареньком который там работает его фраза: "нахрена делать хорошо, все равно приедут обратно"... [Oriol, 23 Июня 2003] У меня более был положительный опыт с ними - меняли коллектор, карбюратор, искали пропавшую зарядку и исчезнувшие поворотники. Шприцевали всё и прикручивали кардан. По качеству работ ни одной претензии. Даже наоборот. Всё из вышеперечисленного уже изрядно покалбашено и живёт себе спокойно. Денег, единственное, много стрясли. Я уже дома изучая счёт обнаружил там свою же WD-шку и литол :) [Lessn, 23 Июня 2003] наверх Фирма "Механика", Москва Механика, и все нецензурная брань в ее сторонупосле вскрытия клапанной крышки... Предисловие. 600 км назад была у них отремонтирована головка блока от 421 дрыгателя, а точнее заменены направляющие клапанов и сами клапана, после чего это было притерто (типа так написано в наряд-заказе). Маслосъемные колпачки ставил и засухаривал сам. Так вот, сегодня утром на МКАДе дрыгатель стал троить, пропала тяга (в горочку в районе Рублевки на 3 не мог вьехать), короче с горем пополам доехал до работы... Грешил на бензин, потому как за километр до этого заправился... Только что вскрыл клапанную крышку, осмотр показал, что штанга выскочила из коромысла. Хотел отвернуть регулировочный винт, что бы вставить назад, а коромысло то и не зажато, и все легко встало на место. а вот клапан так и остался в открытом положении, попросту повис :о((( Что делать?? Кого винить??? Как этот клапан вернуть на место??? ЗЫ. Самое противное что это ВЫПУСКНОЙ клапан 3 горшка, терь прогорел наверна, потому как в таком положении проехал 40 км. В общем, это еще одно негативнгое мнение о МЕХАНИКЕ... Напрочрастроившийся [Вавилин Сергей (aka zveroboy 3962), август 2003] наверх Росавто Делал в этой мастерской багажник и устанавливал лебедку (съемный вариант). В принципе все работает. По лебедке претензий практически нет. По багажнику - есть.
За все было уплачено порядка 700 у.е. с лишним. ООО "Вилор", Москва, ул. Кусковской, д.22а. - Ремонт блоков управления. Долго маялся с рыжим глазом (check engine) ЗМЗ-409.
Сделал диагностику в первом попавшемся автосервисе. Диагноз был таков: слабый сигнал с датчика ДМРВ и ошибки в
мозгах. По совету Юстаса позвонил в ООО "ВИЛОР", которое осуществляет гарантийный и после гарантийный ремонт блоков
управления (мозгов). Их адрес и телефон есть гарантийном талоне на мозги. Внимание!!! Как хорошо начиналась суббота, дел особых и не отложных нет, а когда нет неотложных, можно браться за старые, которые уже оскомину набили, но вот руки до них все не доходят и не доходят. Так вот я и решил таки избавить автомобиль от порядком надоевшего мне и машине бензонасоса, который выл белугой чуть ли не самого рождения. Иногда он выл как голодный волк, а иногда просто подвывал, наверное от тоски, а может от погоды. Давняя мечта познакомить авто с насосом немецкой фирмой Бош наконец могла осуществиться. Короткий обзвон близлежащих магазинов выявил ценовую тенденцию от 2650 до 2800 ру., за изделие синего цвета под названием Электробензонасос 00027/580464038. Про некоторых совсем зажравшихся торгашей, просящих за тоже изделия более 3000 ру., я молчу. Последним номером программы был известный магазин-сервис <ВИЛОР>, что на Кусковской ул. (Район Новогиреево). Правда тащиться из Алтушки мне туда совсем не хотелось. Но... цена объявленная мне по телефону заставила таки сделать выбор в пользу последнего - 2100 ру.!!!! Мля-я-я-я ПИЦОТ рублей экономии, ква-ква-ква и я поехал. В ентом сервисе я уже побывал в прошлом году и был очень им доволен. Отчет о его посещении тут же был размещен на УАЗБУКЕ !!!! И вот я снова здесь, 2100 ру, быстро перекочевали в руки продавщицы, а синенькое изделие в мои. Переговоры о его инсталляции на УАЗ повергли меня в состояния перманентного веселья - 700 ру. за установку!!!!! Ипать колотить !!!!! За максимум 30 минут работы, да это же 50 у.е. нормочас!!! Сразу вспомнилось прошедшее лето...зеленая травка на даче и я лежащий под Бобиком:не спеша, растягивая удовольствие, я копался в машине. Тогда бензонасос был снят минут за 15, за одно и ФГО почистил, тот что в баке. Эх-х-х ... лето, лето. Мысль о том, как я сниму этот насос у себя в теплом гараже минут за двадцать со всеми переодеваниями и приготовлениями заставила меня только ухмыльнутся в ответ не предложения продавца поменять бензонасос у них. О том, что я был прав отказавшись от услуг сервиса сомнений не было вовсе. Как я тогда ошибался !!!! Но об этом я узнал только на следующий день. Итак, вечером того же дня насос был инсталлирован в замен старого тюменского. Собственно его инсталляция сводилось простым и нехитрым операциям: расслабляем хомут, держащий сам насос, расслабляем два хомута бензиновых шлангов (вх. и исх.), снимаем сами шланги и откручиваем две малюсенькие гаечки на 7 и на 8, т.е. + и - соответственно. Вот и всё насос у вас в руках. И вот все готово к пуску, поворачиваю ключ...и о БОГИ !!!! Из под днища раздается такой ВОЙ !!! Мать честная !!! Даже на педалях вибрация !!!! Глушу, проверяю всю цепочку от начала до конца, на всякий случай даже посмотрел (продул) фильтр тонкой очистки (поставил новый вместе с насосом). В салоне караул, еще хуже старого!!!! Мать перемать !!! Поздно вечером вернулся домой злой и расстроенный. День прошел зря. Ть-фу!!! Утро, звоню в ВИЛОР и рассказываю все по порядку. В ответ слышу - Ни куя не знаем, езжайте на ул. Королева, в официальное представительство БОШ там и разбирайтесь, ставили не у нас, так шта ЧАО, далее безапелляционно - и потом это у Вас машина не исправна, а наш насос качественный, правда за деньги мы готовы посмотреть на Ваш насос и найти не исправность. Я не сдаюсь, давай те хоть подъеду, послушаете уж больно не исправность на лицо. После не долгих увещеваний соглашаются. Мысль о том, что бы снять бензонасос и привести его в магазин, показались мне не очень здравыми, решил, что вот подъеду, как услышат, так сразу все поймут. Очень наглядно! Варианты отказа по причине <не можем подключить или негде проверить> будут убиты наповал. Приезжаю, на въезде обязательная мойка, две жизнерадостные хохлушки, похожие на тех, что делали мне ремонт в квартире года три назад настоятельно просят меня помыцца, посылаю их в ново@бинево c их ненавязчивым сервисом, мне не ремонтироваться, а ругацца...как в воду глядел. Мое появление в магазине не вызвало у продавщицы энтузиазма. История установки и их последствия повторяется. В ответ я слышу уже знакомое - про ул. Королева и что устанавливать нужно было у них, и за деньги они готовы, правда добавляется еще испорченный товарный вид (??????) и закон о защит прав потребителей. Ну тут я закипаю !!!! БЛЯТЬ !!!! Насос не видели, а уже говорят, что у него испорченный товарный вид, да и потом рассказывать юристу про закон !!!!! Епаный рот !!! Далее следует раскладка всех статей закона и ГК по которому они должны мне его заменить в семидневный срок, а если сомневаются в моей честности то провести экспертизу за их счет, ну и так далее и т.п. А в ответ опять 25 - по закону езжайте на Королева. Вот она точка кипения - на стойке стоит полупустая чашка с кофе, вот думаю про себя - ща как @бну по твоей тупой и наглой морде этой кружкой, а на деле разворачиваюсь и выхожу, напоследок зверски хлопая дверью. Наверное хлопок дверью был похож на взрыв, поэтому сбежались охранники и торжественно проконвоировали нас с Бобиком к выходу. Сажусь в машину, пишу заявление о замене некачественного товара по всей форме, с указанием, номеров статей, чеков, накладных и т.д., второй под расписку. Являюсь снова, сую в ей в рожу заявления, прошу расписаться на втором экземпляре, дать жалобную книгу и телефон вышестоящей организации. Подействовало !!!! Тон изменился. Ну зачем Вы так сразу, не дослушали меня до конца, бла-бла-бла, бла-бла-бла. Короче забираю у Вас этот насос и возвращаю Вам деньги, но что б больше я ВАС ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛА !!!!! ?????? ПЕСТЕЦ !!!!! И это говорит мне маленькое ЧМО, с рыжими волосенками, гнусавым голосом и малюсенькими поросячьими глазками, которые смотрят в разные стороны!! БЛЯ!!! Сраная торговка, безо всякого образования, которая перекупила этот насос в другом месте, прибавила свои 20-50% и впарила мне, да еще не хочет забрать бракованный !!!!! Наезд проглатываю и соглашаюсь, меня такой расклад устраивает. Звонит Генеральному, рассказывает историю, читает ему мое заявление, периодически хихикает. Ну да хер бы с ней. Передает трубку мне, выкладываю историю снова, попутно жалуюсь, на то, что даже посмотреть отказались. Соглашается на возврат, если не утрачен товарный вид (Хе-хе-хе, давнее правило о том, что ни в коем случае нельзя выбрасывать коробки, чеки и т.д. сразу же после покупки меня снова не подвело - все на местах). Бегу обратно к машине, расстилаю тряпки, достаю инструмент (я предполагал такой исход и поэтому был полностью готов!!!) 30 минут и старый насос на месте. Пока ковырялся подошел охранник и принес 1,5 литровую бутылку воды со словами, я смотрю Вы тут ремонт устроили, вот Вам вода руки потом помыть!!! Я в шоке !!!! Вот это номер !!! Такое в Москве!!!! Да только во сне!!! Я думал сначала, когда <ноги> приблизились будет предложено поскорей уматывать с их стоянки. В общем получился маленький праздник на нашей улице J. Потом, когда я вылез из под машины и поблагодарил его за воду, он мне рассказал, что слышал про мою историю от коллег. Завожу мотор - СТАРЫЙ РАБОТАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ТИШЕ БОШЕВСКОГО !!!! Эх как жаль, что этого ни кто не слышит !!! Ладно, возвращаюсь в магазин, сую насос, придирчиво смотрят (к этому времени заинтересовавшись скандалом в магазин пришел слесарь), он говорит, что не похоже, что насос вообще где либо работал???? Демонстративно беру лист бумаги на стойке, переворачиваю насос - выливается бензин. Опять согласились. Претензий к внешнему виду нет, забирают насос, говорят пиши заявление, что мол так и так прошу вернуть деньги. Радостный пишу, отдаю::. жду денег ::. пауза:, я говорю - а деньги???? Какие деньги, приедете в следующий понедельник, мы к этому времени отвезем насос на Королева, там его протестируем и получим заключение, тогда, если он окажется неисправным вернем Вам деньги. ???????????????????????????????????????????? АКУЕТЬ!!!! АКУЕТЬ!!! Стоп, говорю я, с Вашим Генеральным был другой уговор, сказал, что деньги вернет безо всяких экспертиз. Звонит снова, угукает ему в ответ, передает трубу мне, рассказываю как мне весело было на снегу менять насос и все такое, а он все это послушав мне как выдаст: Слушай ты, умник, пошел оттуда на хер!!! Я ща бля приеду и разберусь там с вами со всеми с применением закона о защите прав потребителей, и с твоим @банным УАЗИКОМ и насосом::: еще секунд 30 нецензурной брани:.,а потом, ВНИМАНИЕ АПОФЕОЗ - КАРДАН ТЕБЕ В ЖОПУ ЗАСУНУ!!! Я честно от такого наезда даже оторопел не много, закончив он повесил трубку, а даже рта открыть не успел. Она снова ему перезвонила, затем вернула мне деньги со словами, я скажу охране, что бы вас сюда больше не пускали!!!! Что подумал я, Вы и так знаете. Я пошел на выход, по дороге мне встретился мастер другого сервиса (В этом здании их 2 или даже 3), он копался с Казелью (кстати их там было очень много, да + еще волги, видать специализация), как выяснилось в процессе беседы это был местный дока по электрике, и по бензонасосам в частности, я рассказал ему свою историю, на что он мне ответил, что на УАЗИКИ ставить импортные насосы ваапче нельзя, поскольку в УАЗИКЕ два бака и насос выполняет две функции, одновременно качает из одного бака в другой и подает бензин в ДВС. Типа это для него перегруз. Вот они у мрут как мухи. Покупай наш Старооскольский, он хоть и шумный зато более производительный и рассчитан на такие нагрузки. ЗАНАВЕС.
Сервис в Черноголовке (не OFF-клуба) Сервис OFF-клуба Черноголовка перестал принимать заказы по УАЗам уже около полугода назад. Короче, в среду с утра я сдал свой УАЗ, грязный и местами гнилой в сервис. Ни слова по поводу грязи... Даже самому стыдно стало. Просто у них там рядом мойка, думал- заставят мыть. Отдал "электрику в сборе"- та что за 430 рублей, замок зажигания, пару релюх... Договорились на пятницу- раньше я в Черноголовку не попадал. В четверг был созвон, он спросил, покупать ли запчасти, спросил, где находится РР, спросил заменить ли разбитый вольтметр. Ну-ну, подумал я. Но был после разговора настроен положительно. Приезжаю в пятницу, за полчаса до срока. Он говорит- "мне осталось 15 минут". Прикручивает последние
контакты, заберает инструменты. Я этого не ожидал.
Но я еще больше удивился, когда я увидел, какая работа была проделана! За работу он взял 100 баксов, как и договорились, но я считаю, что он сделал на все 200! Я очень доволен, что где-то есть такие сервисы, где сделают УАЗ, да еще и к сроку и грамотно! По отзывам друзей узнал, что там так же качественно делают и другие марки авто. Как его найти: телефона сервиса не знаю, но есть телефон электрика- 8-926-5572118. BRAVA-Юго-Запад УАЗ 31519 1998 г. Моя первая машина. Вроде все работет, заводиться, едет, тормозит. Вышел на BRAVO. Главный минус, далеко находятся (самый конец Новопеределкино, а там еще пару автобусных остановок и еще пешком по ГСК.) Культурный бокс на три машины с подъемником и всем необходимым оборудованием. В первый раз отдал машину. Сделали ТО. Хорошо сделали - машину не узнать. Сказали, надо менять тормозные колодки, сцепление, амортизатор течет. Но денег пока не было - не менял.
Потом поменял в другом месте тормрза. Отломал (сам) палец потекшего амортизатора.
Отдал во второй раз (через 10 месяцев). Сдели ТО. Хорошо сделали - машину опять не узнать. Обматюгали тех, кто мне тормоза ставил (колоеса оказывется полностью не блокировались). Поменяли сцепление (как оказалось, надо было месяца 3 назад менять, пришлось и маховик менять). Поменяли амортизаторы. Где-то за 1000 р. Вместе с двумя отломанными закисшими пальцами.
А в том сервисе, где я до этого тормоза менял, просили 2500, еще ничего не увидев. А так могли и больше попросить.
Перед приемом работы нужно предварительно звонить. Два раза был, оба раза сроки сдвигались (мне вообще-то было без разницы) но в первый раз я потерял 3 часа, а во второй 30 минут.
В общем нормальные ребята. Работают серьезно и качественно, не не всегда по срокам, которые сами назначают (может у меня так получилось, а может у всех мастеров так). Сервис автобазы РАН Подробнее как проехать: Делают быстро и аккуратно. Цены невеликие. Хотелось бы чтоб такими и остались. Одно неудобство - у них старосоветский режим работы с 8 (реально с 8ю30) и до 17 пятница - короткий день, субб, воскр - выходные. [Tih.99] март 2004 (http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/0686/212053.shtml) наверх Сегодня утром забрал УАЗАВРа с базы РАН. Чинили 3 дня (нужно было: замена сцепления, переборка коробки, ТО1, "жор" масла). В 8:00 народ уже был на месте, трезвый и работали. Еще вчера звонил - сказали все готово, забирай. Утром смотрю на него - нету "черепашки" на полу в салоне.Хотел матюгнуться: "дык чего ж вы все не доделали, мне ждать, на работу ропоздаю", оказалось, ее не поставили,т.к. мой пол был дырявый, а они хотели поставить нормальную со списанного УАЗа. Мелочь, но приятно. Поменяли подшипники в коробке. Поменяли сальник в движке, еще по мелочи много заменили. ВЫКРУТИЛИ мою злополучную пробку в переднем мосту, приварить ничего не смогли, автогеном грели - не открутилась - высверлили. Всего прошприцевалти (надо еще проверить самому). Прокатился при них по базе. 2-ая включается, на 4 нету дребезга!!!! Передачи втыкаются отлично. Правда позже при езде заметил что 2-ая не втыкается после 3-й (раньше было наодборот, 2-ю можно было изретка воткнуть ЛИШЬ после 3-й) - придется "учить" 2-й выжим сцепления. Развернули трамблер "правильно" - мы его зимой на 180 градусов вкрячили и переделывать было в лом. Поменяли они по своей инициативе - было приятно! Теперь двигло не глохнет на 600 об.(угол трамблера правда (по их же словам) на глаз выставили, но дык, работает!). Поменяли прогладку в выпускном - тоже не просил и был рад! Увидел как масло фонтанчиком пробивает из под щупа - надо менять щуп. Настоятельно мне рекомендовали не ставить таких больших колес. Даже на военные мосты. Ну дык... Восмеркина поминали добрыми словами с его трактороной!!! В общем пока очень доволен - отношение у людей правильное к ремонту. С деньгами вроде тоже не напарили - сколько запросили в начале - столько и в конце отдал. Посмотрим как в деле. Пока смог доехать до работы и ничего не отвалилось! Это уже плюс! Говорят, приезжай если что... [KIAlex] Май 2004 (http://wwwboards.auto.ru/uaz/233350.html) наверх Конкетных задач им не ставил. Был неприяный звук и вибрация в районе КПП, проявляющийся только если машина проедет около 25-30 км. На удивление деффект обнаружили. Оказалось спекся маленький подшипник в коленвалу для хвостовика КПП.(похоже шарики в нем стали хм не совсем круглые). На всякий случай заменили еще подушки крепления. Попросил их по телефону проверить сцепление и заменить если надо. Ну и по мелочи там клапана. проверить переднюю подвеску ( у меня пружины). Да, мастер их Алексей Сеоргееевич в УАЗах судя по всему не очень... Имел с ним долгий спор с привлечением окружающих работяг о том крутится ли передний кардан при откльченом рычаге раздатки и отключеных муфтах. Еле доказал что не должен. Да забыл, все сделали хорошо. Сразу после ремонта съездил до работы и обратно (90 км) Ничего не отвалилось. деффект исчез. Сцепление работает прекрасно. Приятно удивила чистота и порядок в ремзоне и вменяемые и доброжелательно настроенные рабочиею [Vlad-V1] Май 2004 (http://wwwboards.auto.ru/uaz/233374.html) наверх Переварили стойки, заделали дыры в бортах, поменяли крылья, хлопушку, раму лобового стекла, установили люк и всю машину покрасили.
Далее, сменили сальники в двигателе, шкив демпфера коленвала, сделали диагностику коробки и некоторые мелочи. Недавно делали ремонт машины,почти капитальный. Ремонт, в принципе, сделали неплохо,по моему мнению. Только когда забрали машину, то передняя дверь,справа, имеет большую щель, т. е когда дверь закрыта, верх где надставка и почти до ручки щель почти в палец толщиной. Спросили у мастера (жестянщик уже ушел в отпуск). он ответил, что такая дверь и так должно и быть. Но вы представте зимой, какое чувство сидеть в машине когда тебя букавльно задувает. Но мастер нас обнадежил, что можно приехать в конце августа, когда придет жестянщик. Смогли приехать повторно только в конце сентября. К этому времени у нас поломались дворники, хотя их меняли и при первом ремонте. Кроме дворников пели тормозные колодки,отвалился болт с крепления амортизатора. Вообщем делали они три дня, хотя работы на день, если правильно поставлена работа. Дверь сделали, за это спасибо.Трапецию заменили на новую.Тормоза подтянули, это нам так сказали.....Вчера машину забрали, и на наше горе вчера шел дождь.и вечером на Варшавке у нас опять стеклоочистители перестали работать,заняли вертекальное положение и хоть ты их бери и в ручную крути. То есть вчера мы просто чудом остались живы. Мне мастера который их делал, хотелось послать, что я и сделала, далеко,далеко (без возврата). К тому же колодки как пели так и поют, мне кажется что еще сильнее, и такое чувство что они к тому же вообще их и не трогали.Хотя за все мы заплатили (они уверяли что поставили нову трапецию) 2400 рублей. Хотя не такие уж и большие деньги, но просто нужно делать все по человечески. И сегодня мы опять с утра были на сервисе, у мастера очень недовольный вид, вызывает такое чувство, что мы его отрываем от очень важного дела, он нам позвал человека который делал нам щетки( не знаю его имени), он посмотрел них, что-то подкрутил , щетки вроде бы заработали, мы решили не ехать сразу, а дать им немного поработать, они проработали минут 5-10 и опять встали в вертикальном положении. Во второй раз он пришел и сказал, что забыл подкрутить гайку крепления щетки (смех, он что ее не видел в первый раз, что она не закреплена), он ее закрепил и теперь уже сказал что нужно менять мотор, что он уже еле дышит . Возникает вопрос, они что в первый ремонт не видели что мотор слабый, и за что тогда они взяли деньги,и стоило ли вообще ментяь трапецию, если по их словам все дело в моторе. Мы так и уехали со сломаными щетками. Я считаю, что они просто развели на деньги. И вообще мнение о сервисе очень изменилось.Мало того что работа делается спустя рукава, но и нет контроля за работой мастера за своими рабочими. Почему не подойти и непроверить их работу, или мастер считает что его одного на всех не хватит, но проверка требуется только когда машина сделана и нужно ее отдавать клиенту.Работа делается медлено ( или у они работают по поговорке,"Солдат-спит, служба - идет" и замена запчастей по моему мнению тоже их не интересует. Или их не интересует настроение клиента и мнение о их сервисе других владельцев УАЗов.
Вообщем, Уважаемые владельцы УАЗов, мое мнение об этом сервисе изменилось в очень плохую сторону. Я не буду Вам ничего советовать. Я только высказала свое мнение. И после нашей ремонтной эпопеии мы будем искать другой сервис для обслуживания машины. Итоги: мы все хвалим этот сервис, согласен место славное.
Но там так-же могут слепить туфту и развести на деньги, как
и в других местах. Эта совковая болезнь похоже неизлечима Обращался к ним потому как много хорошего был наслышан. Привёз им козлячью коробку с раздаткой в сборе. Прошу всю отдифектовать починить и переделать под буханку. Счёт выставили - 7000. С их запчастями. Хотя я просил прежде чем собирать позвать меня, чтоб я посмотрел и сам закупил запчасти. Мне позвонили когда уже всё было собрано. То есть что туда упихали я в душе не знаю. АвтоУАЗрем, г.Дедовск Я долго молчал. Ремонт УАЗов Очень удачно починился по списку с "Уазбуки", ездил на 15 км дмитровского шоссе. Все грамотно сделали, теперь много чего стало лучше работать.
Менял там сцепление. Сделали хорошо, сроки и цена устроили. Однако нет в жизни счастья - позже выяснилось, что поддон сцепления прикручен "через один болт", поперечина рамы - тоже не на все болты. [Overkill] Весна 2004 Вообще-то люди там соображают что делают. Но то-ли я так попал, то-ли ещё что; судя по отзывам, хотелось бы
верить во второе... Или если ты достаточно молод, и машинка у тя на 33 колесиках, то денег можно вдвое
больше взять или попытаться развести... Так вот значит, обозначилась необходимость подрегулировать мой
аппарат(карб, зажигание, клапана) и тяги (которые рулевые) заменить. Привез, оставил. Сразу предложили
некоторые "улучшайзеры": переделать педальку газа на тросик, и карб мой ( ДААЗ-4178) зачем-то заменить на
другой, а то этот "плохой какой-то", я, ессно, отказался, т.к. первое я и сам вскоре сделаю, а во втором я
вообще смысла не вижу. Ответ:
Хочу внести свои пять копеек в отзывы по сервису "Ремонт Уазов", что на Дмитровском шоссе. Имею УАЗ-3153. Постоянно ремонтируюсь и профилактируюсь у ребят на Дмитровском шоссе. Все очень устраивает, особенно их отношение к своему делу, наличие запчастей (не надо самому искать) и нормальные цены. У меня УАЗ-31512, 1997 г. выпуска. Лопнула задняя рессора. Предстояло
снимать их обе, раскручивать гайки, которые совсем заржавели. Осложняло
ситуацию то, что крепления рессоры на раме в буквальном смысле
развалились от коррозии. В мастерской справились с задачей за сутки.
Крепления сделали заново, обе рессоры перебрали, смазали и добавили по
одному листу в каждую для усиления. Запчастей мне никаких покупать не
пришлось - все подобрали на месте. Очень рекомендую. Мастера работают
профессионально, быстро и цена нормальная. Нагорный пр. 10 Понравилось - все деньги исключительно через кассу. Никаких "давайте поменяем ..." не было. Завез в субботу в 10 в 16 позвонили - готово. Забрал в воскресенье по взаимной договоренности.
Сделали вроде все что просил (ТО ежегодное), как - посмотрим. пока стало лучше.
Не понравилось - мойка по выходным не работает, мотор остался грязным, придется куда-нибудь ехать, лень...
Не привинтили назад шланг вентиляции картера, потеряли с него хомут. придется самому. Принципиально не стоял над душой, типа проверка. Сервис большой, внушаит...
Самое для меня главное - в шаговой доступности, не торопясь 20 минут пешком.
Бронницы, военный завод "Хочешь провалить дело - поручи его армии" Что именно поизошло за ближайшие два года, тезисно ниже: - самому чинить тяжелые агрегаты УАЗа не сложилось, обратился за помощью к военным (многие в авторушной конфе знают). Они попросили "большой заказ" - как мог их на авто.ру разрекламировал. Тем более что начальство (и проверяющие тоже) к ремонтам во внеслужебное время относится лояльно. Нужен только рапорт; - завод прекрасно оснащён, ИМХО иногда лучше чем фирменный сервис иномарок (2 окрасочные камеры, стенды, станочное оборудование, лазерный сход-развал, цифровая балансировка). Что находится в цехе диагностики - не знаю (не было повода зайти), но по виду через двери - масса всяких чудес; - профильные заказчики в т.ч. авторушники пошли. Военный завод загружен, патриотический долг исполняется на деле... Я тоже доволен - моё авто не бросят на половине ремонта; - принимается решение послать профильных заказчиков куда подальше и делать металлические стройконструкции. Делать не умеют, переделывают, безнадёжно срывают сроки, заказчик отказывается платить. Итог: профильных заказчиков разогнали, зарплата (официальная) - кушать неделю в одиночестве. Из заказов - только "генеральские" (читай нахаляву) УАЗы. Апофеоз - сдали всю "неучтёнку" (агрегаты с хорошим остаточным ресурсом от списанных УАЗов) в металлолом. Военный мост уходил по 300 рублей. Результат: завод, который недавно делал 20 машин в месяц (и это не предел!) бездействует. Территория превращена в охраняемый "отстойник" для дальнобойщиков. Моя машина там ошивается полтора года. Когда получу, расскажу про все свои
мучения. Мой совет- не суйтесь туда. Распутица В конце прошлого года (декабрь 2004) купил в фирме "21 век" Хантера и там мне посоветовали (в связи с их близостью) обслуживаться в сервисе фирмы "Дело", хотя у них ("21 век") есть и свой гарантийный сервис, но он от них далеко расположен. Взял я нового Хантера с пробегом 1700 км. (шли они своим ходом плюс ещё что-то там), ну и пока съездим в ГАИ на регистрацию, на установку сигнализации, пару раз на дачу и на работу, короче на сервис в "Дело" попал с пробегом в 2500 км., но это не самое страшное. Самое страшное то, что в 10:00 абсолютно все слесаря и мастер были в этой фирме "Дело" с такого жуткого похмелья и с таким перегаром что, одурев от всего этого "аромата" я не сразу сообразил, куда я попал и что от туда надо срочно "делать ноги". Короче, оставшись там (о чем очень жалею) я 4 с лишним часа гонял полупьяного слесаря с трясущимися руками чтобы он хоть что-нибудь делал, а у него в глазах было только одно - как и когда поправить здоровье. Периодически он куда-то пропадал и каждый раз его настроение и состояние становилось лучше. Не буду описывать все мои там мучения, только скажу: за ТО1 содрали 5200 р. (как потом выяснилось не чего толком не было сделано), плюс содрали 1500 р. "ЗА ПЕРЕПРОБЕГ", плюс поставили штампики что еще проведено обслуживание двигателя (при мне только масло поменяли, и то по моей настоятельной просьбе), и пожелали счастливого пути, если по дороге не развалится Арзамасовская коробка и не отвалится капот из-за плохих петель и т.п. и т.д. Короче, обращаться туда не советую - СИНЮШНИКИ и халтурщики. Пока я там был к ним 2 "делегации" приходили на "разборку" по поводу качества их работ. Вообще - полная беда, или это мне так просто "повезло"... Ну так я опять о своём... Машина новая, жалко, плюс хочется от неё чего-то большего... Обратился в "Распутицу" (благо они рядом с моей работой находятся).
Ребята просто молодцы, выше сяких похвал. "Душевный автосервис", м."Калужская" Буду краток, писать много нет времени. Элекс-полюс (Ермакова роща) Сообщение bax-а Март 2005
|
||||||||||||
|
|