|
|
Дизельный двигатель АндорияANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша).
Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2 На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)
Маркировка двигателяТип и версия двигателя - нанесены на блоке цилиндров над картером маховика. Где: Номер двигателя - нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90Блок цилиндров - безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером. Вкладыши коренные и шатунные - тонкостенные, трёхслойные, съемные. Головка цилиндров - чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные. Поршень - с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца. Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный. Распределительный вал - чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами. Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные. Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности. Устройство изменения угла опережения впрыска топлива - автоматическое, механическое. Регулятор оборотов - механический, всережимный Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями Свечи накаливания – штифтовые. Генератор - 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем Стартер - электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ) Турбокомпрессор - с перепускным клапаном. Вакуумный насос - привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля Подкачивающий насос - диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД Масляный насос – героторного типа Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом Вентилятор - с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса. См. так же: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|