Установка двигателя от Тойоты Хайса. © Lis
Сначала получил техническое заключение в организации по типу НАМИ на
возможность установки. Выдали без проблем - 1000 р . Потом получил в
транспортной инспекции некую синюю бамажку типа разрешения на
установку с перечислением всех переделок. Потом оформлять в гаи.
Ну и что б дальше вопросов не было:
Двигл был куплен в Новосибе в мае месяце 2003г. Контрактный со всем навесным
за 2000 баксов с Тойоты Хайса 98 года с пробегом не более 50 тыков, что как оказалось было правдой.
Устанавливался в 31512 с военными мостами. От Тойотовских агрегатов
отказался сразу по причине их атомных габаритов и уменьшения просвета под днищем.
Стыковали родную коробку с двиглом по хитрому.
Взяли УАЗкин колокол и отрезали привалочную плоскость, то же сделали с тойотовским
колоколом. Аргоном к тойотовскому приварили узкину пластину.
Первичный вал проточили под подшипник двигла, но как оказалось можно
было подобрать подшипник другой и вал не трогать. Маховик тойотовский,
сцепление лепестковое англицкое, оно уже давно у меня стояло , от
какого-то дизеля. Под него рассверливались заново отверстия в
маховике. Под опоры родные Т изготовлены новые опоры на раме.
Двигл встал как родной.
Теперь о засадах. Что бы сохранить ГУР пришлось под рулевой редуктор
делать в раме выпил и заново подваривать площадку дабы сместить влево.
Штатный насос пришлось убрать - он располагался на месте рулевого
редуктора. Пока поставил УАЗкин насос на место натяжительного ролика.
Удалось сохранит насос кондея, теперь накачка суперсвампера 35х12.5 от
0 до 2 атмосфер меньше двух минут.
Самая засада оказалась с масляным фильтром. Он располагается прямо над
крестовиной кардана. Размеры его достаточно не маленькие и в
результате просчета в ходах подвески в один прекрасный момент кардан
выбил фильтр, масло ушло а я не заметил вовремя. В итоге капиталка.
Шатунный вкладыш первого цилиндра оказался размазан по коленвалу.
Замена шатунных вкладышей, шлифовка шатунных шеек под второй ремонтный
и замена шатуна. Вместе с работой попал на 600 баксов.
По каталогу потом подобрал для этого же двигла маленький фильтр по
размером раза в три меньше и забыл про эту проблему.
Радиатор остался уазкин. Вроде как все.
Сейчас ставят коробку от Сурфа, потому как УАЗовская коробка стала расходным материалом.
(август 2004, http://wwwboards.auto.ru/uaz/252710.html)
наверх
|