Альтернативный гидроусилитель на УАЗ © Антон Антонов
Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в рулевое управление. Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!
Основные элементы: тяга с золотником от ГАЗ 66, Гидроциллиндр от Волги, гидронасос, комплект шлангов, дополнительный шкив и ремень, кронштейны.
Плюсы конструкции, по сравнению со штатным гидроусилителем:
- Прекрасное, и при том, регулируемое реактивное усилие на руле.
- В случае выхода из строя гидросистемы - имеем усилие на проворот рулевого колеса не более, чем на машине без гидроусилителя.
- Штатный рулевой редуктор остается на месте и работает в щадящем режиме.
- Стоимость комплекта деталей в три раза меньше, чем у стандартного гидроусилителя.
- Стоимость работ по установке втрое ниже и времени уходит вдвое меньше.
В чем заключается ноу-хау:
- Способ наварки рулевой тяги
- Технология изготовления и обработки рулевых пальцев
- Крепление штока гидроусилителя к поперечной тяге
- Регулировка производительности гидронасоса.
- Технология прокладки шлангов вблизи движущихся элементов колеса
- Дополнительно укрепляется кронштейн крепления гидронасоса.
Гидронасос можно применить любой: хоть штатный, хоть импортный, хоть тюнингованный, хоть более мощный ЗИЛовский -для тех, кому совсем уж лень баранку вращать.
При желании к установленному комплекту можно добавить ЗИП: кронштейны, тяги, в т. ч. с золотником, шланги, ремкомплект к гидроусилителю.
Самостоятельная установка первого комплекта занимает один человеко-день, второго пол-, и т.д.
Отрицательные моменты:
- Гидроциллиндр расположен между мостом и рулевой тягой, в достаточно уязвимом месе, которое, правда легко защитить.
- Все недостатки, присущие гидронасосам.
Эта схема с гражданскими мостам. С неё я и слизовал. Правда у меня вояки и рулевая сошка на шкворне переделана и проходит над рессорой. Это несколько проблематично,.но возможно.
Гидроциллиндр крепится к мосту и к рулевой тяге. То есть он и толкает колеса или в одну или в другую сторону. Ведь жидкость из одной части целиндра перетекает в другую, куда ее пошлет регулятор, рассположенный не рулевом механизме. Конечно с Барсами попроще, там обходить рессоры не надо и сошка не упирается в рессору.
Желаю удачи, может и удалось чем нибудь помочь.
наверх
|