![]() ![]() |
![]() |
|
HoodLock на УАЗ 315*
|
![]() |
![]() |
Для того чтобы выровнять ступеньку (между боковой стойкой и нахлестом от торпеды), надо было подложить проставку, на роль которой успешно подошла металлическая полоска с отверстиями, которая входила в комплект hood lock-а.
Следующий этап - сверление отверстия в перегородке между салоном и двигателем.
Особых премудростей здесь нет, главное чтобы тросик сильно не перегибался.
Отверстие нужно сделать достаточно большое, естественно под рукой такого сверла не оказалось,
и пришлось доводить круглым напильником.
Готовое отверстие было обработано мовилем и после установки троса поджато металлическим кольцом
входящим в комплет hood lock-а, но предварительно я залепил щели автопластилином (на нем написано
обладает антикоррозийными свойствами - проверим!)
Далее наступает самая ответственная(и нудная) часть работы:
Необходимо выбрать место для запирающего механизма, критерии тут такие:
- чтобы трудно было подлезть злоумышленнику
- чтобы трос не изгибался очень сильно
- и самое главное: ответную часть (угловую пластину с "ухом") надо крепить на
ребре жесткости капота (чтобы капот насквозь не сверлить).
Таких мест в нужном "пятачке" не очень-то много.
На примерку ушла значительная часть времени, и все равно с первого раза не получилось :(
Вначале выбираем место под замок, над ребром жесткости капота.
Затем закрепляем замок, например, при помощи двустороннего скотча, пластилина - главное чтобы не "намертво".
Теперь определяемся с местом под "ухо"(его конфигурацию можно выбрать из двух вариантов, но тот что на Fig.A
мне показался надежнее).
Для примерок очень помогает кусочек пластилина, который входит
в комплект с hood lock-ом. Им можно промерить высоту, местоположение "уха"...
Шпингалет замка регулируется по длине выдвигания "язычка", для этого необходимо покрутить его вдоль оси.
Видимо под впечатлением от вскрытия машины я сделал более суровое закрытие капота.
По инструкции "ухо" входит в зацепление со "шпингалетом" замка сбоку от него, но при этом
есть малая вероятность что капот могут открыть перекосив его.
Я сделал так чтобы "ухо" входило в центр замка и фиксировалось с двух сторон.
Хорошенько все примерив (7 раз), сверлим отверстия, мовилим, прикручиваем "шпингалет" и "ухо"
Лучше вначале только наживить - прикрутить по одному саморезу, так чтобы конструкцию можно было
двигать на несколько миллиметров. Проверяем что при закрытии/открытии капота все работает как надо, -
окончательно закрепляем детали.
![]() | ![]() |
Теперь фиксируем тросик скобочками, при этом не забывая все отверстия промовилить.
Если честно, то мне показалось что 5-ти футового троса маловато, но не знаю как бы
выглядел 7-ми футовый (ведь размерности 6 футов нет).
Последний этап: подсоединение противоугонного устройства. Оно состоит из мощного резистора который
через предохранитель будет в закрытом состоянии шунтировать сигнальную(т.е. от коммутатора) клемму катушки зажигания на массу.
Это у меня, пока, только в планах, но на сайте Стаса Бирюкова
вычитал интересную вещь:
"На автомобилях с транзисторно-коммутаторной системой зажигания (ГАЗ, УАЗ) подавайте
землю туда же (на катушку), но через мощный резистор ~5 Ом. Можно использовать два резистора от
тайваньского Hood-Lock'а параллельно, они по 10 Ом."
По завершении работ необходимо смазать подкапотную часть замка "толстым слоем" литола (чтобы не заедал, не ржавел).
И еще хотелось-бы отметить - что в противопожарных целях, при движении, hood lock рекомендуют всегда держать в открытом состоянии.
наверх
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru