|
|
Двигатель УМЗ-417из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт Система охлаждения.Система охлаждения (рис. 25) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
В качестве охлаждающей жидкости применяется низко замерзающая жидкость тосол А-40. При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 С применяется жидкость тосол А-65. Допускается применение воды. Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80...90 С. Это достигается при помощи автоматически действующего термостата и жалюзи, управляе мых водителем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов имеется электрический указатель, датчик которого ввернут в полость кронштейна водяного насоса. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует контрольная лампа с красным светофильтром, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с датчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора. Контрольная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 92...98 С При загорании контрольной лампы необходимо открыть жалюзи радиатора.
Рис. 26 Насос системы охлаждения двигателя Насос (рис 26) системы охлаждения центробежного типа приводится в действие
клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Полость насоса уплотняется при
помощи резиновой манжеты 8, плотно прижимающейся пружиной 9 к шайбе 7 и валу 2
насоса.
Продолжение >> |
|||||||||||||
|
|